- Откуда
- Славянск на кубани.
А,на пчелке ,вроде с парамотора мотор стоит.Там тянущий.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А,на пчелке ,вроде с парамотора мотор стоит.Там тянущий.
Не в этом дело. Если делать hm293 то для сохранения центровки рмз 500 приходится выносить на метр вперед. Скорость наивыгоднейшая от 90 до 110. Мелочь одноцилиндровая не подойдет ни по весу ни по тяге.Доработки нужны , тогда можно !
Комфортная тяга для полетов на блохе нужна больше 100 кг.70 кг для блохи полная хрень, попрыгать над полосой с визжащим мотором.У бурана и так хороший крутящий момент и прекрасно крутит винт диаметром 1,2м с тягой в 70кг с хвостиком. С другими, выше назваными моторами, конечно нужен редуктор.
Да , ежели пилот грузный ! В отрыв тогда уходить на большей скорости . 😉Комфортная тяга для полетов на блохе нужна больше 100 кг.70 кг для блохи полная хрень, попрыгать над полосой с визжащим мотором.
Вот буран как раз визжать то и не будет на 4000. Это комфортные для него обороты. Еще и резерв есть.Комфортная тяга для полетов на блохе нужна больше 100 кг.70 кг для блохи полная хрень, попрыгать над полосой с визжащим мотором.
А взлетный вес какой был? Примерно хотя бы?Я когда летал на блохе на рыбалку,брал с собой палатку, спальник, пенку,канистру пять литров с бензином,бутылку коньяка с хавчиком,миним инструментов.Плюс мой вес 93 кг и с тягой 120 кг было в полне комфортно.Скорость взлетная и посадочная была только больше.
А где доказательства?У бурана и так хороший крутящий момент и прекрасно крутит винт диаметром 1,2м с тягой в 70кг с хвостиком. С другими, выше назваными моторами, конечно нужен редуктор.
Так я с таким винтом его и юзаю. Вам винт рулеткой смерить?А где доказательства?
А взлетный вес какой был? Примерно хотя бы?
[/QUO
Взлетный общий где-то 270 кг.То что вы подлетывали на Арго это ни чего не значит.Полноценный полет отличается от подлета как небо и земля.Еще раз повторяю для блохи тяга больше 100 норма и для арго это было бы прекрасно.На стопе регулировал винт на 5.6 чтоб в полете получить на максимуме 6.2.Это комфорт средние обороты в полете 5.0.Все зависит от состояния атмосферы.Так я с таким винтом его и юзаю. Вам винт рулеткой смерить?
А то что крутящий момент у бурана больше чем у того же РМЗ-500, так это факт. Ведь диаметр поршня больше. Поэтому, при том же давлении в КС сила давящая на него будет больше.
Мощность ротаксов и РМЗ-500 больше за счёт развиваемвх оборотов. Здесь 5000, там 7000.
Только за счет улучшеной продувки.
Хоть крутящий момент и меньше, но он растянут на большем диапазоне оборотов, и вообще смещен в более высокую по оборотам зону. Поэтому мощнось его выше, а за счет редукции крутящий момент поднимается до более высоких величин, позволяющих применять винты с большим диаметром.
Если на вал РМЗ-500 поставить тот винт, на котором я подлетывал то он и 40 кг тяги не даст. Он его просто не раскрутит. Я прошлым летом гонял без редуктора на стенде РМЗ-500, но винт ставил диаметром 1м с малым шагом 0,5м и он его только до 4000 едва раскручивал.
Буран, 1,2м винт, с шагом 0,7м, на оборотах 3600, 70кг тяги дает с моим саблевидным винтом.
Можете верить или не верить, ваше право, но я говорю, то что знаю совершенно точно.