Небесная блоха

Доработки нужны , тогда можно !
Не в этом дело. Если делать hm293 то для сохранения центровки рмз 500 приходится выносить на метр вперед. Скорость наивыгоднейшая от 90 до 110. Мелочь одноцилиндровая не подойдет ни по весу ни по тяге.
Либо делать баттерфлая, но на него чертежей нет, можно за основу взять пушела, а крылья , как у меня на поворотном. Тогда все полетит.
 
Лучше всего безредукторный буран подойдёт.
Это мое твёрдое мнение.
И по весу не сильно легкий, и тяга с ростом скорости падает незначительно.
Арго с взлетным весом в 270 кг поднял весьма уверенно и в горизонте летел в полгаза.
 
Выдумывать ни чего не надо.Строите 293 блоху движки РМЗ 500,РОТОКС 503 на крайняк РМЗ 640 но все с редукторами и винтами минимум 1,55.Хотите парамоторный движок тогда Баттерфляй.Это все из опыта многочисленных полетов на блохе.
 
У бурана и так хороший крутящий момент и прекрасно крутит винт диаметром 1,2м с тягой в 70кг с хвостиком. С другими, выше назваными моторами, конечно нужен редуктор.
 
У бурана и так хороший крутящий момент и прекрасно крутит винт диаметром 1,2м с тягой в 70кг с хвостиком. С другими, выше назваными моторами, конечно нужен редуктор.
Комфортная тяга для полетов на блохе нужна больше 100 кг.70 кг для блохи полная хрень, попрыгать над полосой с визжащим мотором.
 
Я когда летал на блохе на рыбалку,брал с собой палатку, спальник, пенку,канистру пять литров с бензином,бутылку коньяка с хавчиком,миним инструментов.Плюс мой вес 93 кг и с тягой 120 кг было в полне комфортно.Скорость взлетная и посадочная была только больше.
 
Комфортная тяга для полетов на блохе нужна больше 100 кг.70 кг для блохи полная хрень, попрыгать над полосой с визжащим мотором.
Вот буран как раз визжать то и не будет на 4000. Это комфортные для него обороты. Еще и резерв есть.
На Арго после отрыва лыж от снега на 90кмч, он быстро за какие то секунды набирал 110 и я сбрасывал газ.
Этот же мотор я хочу и на дисколёт поставить.
 
Я когда летал на блохе на рыбалку,брал с собой палатку, спальник, пенку,канистру пять литров с бензином,бутылку коньяка с хавчиком,миним инструментов.Плюс мой вес 93 кг и с тягой 120 кг было в полне комфортно.Скорость взлетная и посадочная была только больше.
А взлетный вес какой был? Примерно хотя бы?
 
У бурана и так хороший крутящий момент и прекрасно крутит винт диаметром 1,2м с тягой в 70кг с хвостиком. С другими, выше назваными моторами, конечно нужен редуктор.
А где доказательства?
 
А где доказательства?
Так я с таким винтом его и юзаю. Вам винт рулеткой смерить?
А то что крутящий момент у бурана больше чем у того же РМЗ-500, так это факт. Ведь диаметр поршня больше. Поэтому, при том же давлении в КС сила давящая на него будет больше.
Мощность ротаксов и РМЗ-500 больше за счёт развиваемвх оборотов. Здесь 5000, там 7000.
Только за счет улучшеной продувки.
Хоть крутящий момент и меньше, но он растянут на большем диапазоне оборотов, и вообще смещен в более высокую по оборотам зону. Поэтому мощнось его выше, а за счет редукции крутящий момент поднимается до более высоких величин, позволяющих применять винты с большим диаметром.
Если на вал РМЗ-500 поставить тот винт, на котором я подлетывал то он и 40 кг тяги не даст. Он его просто не раскрутит. Я прошлым летом гонял без редуктора на стенде РМЗ-500, но винт ставил диаметром 1м с малым шагом 0,5м и он его только до 4000 едва раскручивал.
Буран, 1,2м винт, с шагом 0,7м, на оборотах 3600, 70кг тяги дает с моим саблевидным винтом.
Можете верить или не верить, ваше право, но я говорю, то что знаю совершенно точно.
 
А взлетный вес какой был? Примерно хотя бы?
[/QUO
Так я с таким винтом его и юзаю. Вам винт рулеткой смерить?
А то что крутящий момент у бурана больше чем у того же РМЗ-500, так это факт. Ведь диаметр поршня больше. Поэтому, при том же давлении в КС сила давящая на него будет больше.
Мощность ротаксов и РМЗ-500 больше за счёт развиваемвх оборотов. Здесь 5000, там 7000.
Только за счет улучшеной продувки.
Хоть крутящий момент и меньше, но он растянут на большем диапазоне оборотов, и вообще смещен в более высокую по оборотам зону. Поэтому мощнось его выше, а за счет редукции крутящий момент поднимается до более высоких величин, позволяющих применять винты с большим диаметром.
Если на вал РМЗ-500 поставить тот винт, на котором я подлетывал то он и 40 кг тяги не даст. Он его просто не раскрутит. Я прошлым летом гонял без редуктора на стенде РМЗ-500, но винт ставил диаметром 1м с малым шагом 0,5м и он его только до 4000 едва раскручивал.
Буран, 1,2м винт, с шагом 0,7м, на оборотах 3600, 70кг тяги дает с моим саблевидным винтом.
Можете верить или не верить, ваше право, но я говорю, то что знаю совершенно точно.
Взлетный общий где-то 270 кг.То что вы подлетывали на Арго это ни чего не значит.Полноценный полет отличается от подлета как небо и земля.Еще раз повторяю для блохи тяга больше 100 норма и для арго это было бы прекрасно.На стопе регулировал винт на 5.6 чтоб в полете получить на максимуме 6.2.Это комфорт средние обороты в полете 5.0.Все зависит от состояния атмосферы.
 
То, что запас тяги никогда не будет лишним, это бесспорно. Тут больше вопрос о достаточности и бюджетных ограничениях. Но не только.
Вопрос применения, или не применения редуктора, лежит в плоскости выбора между динамикой и скоростью. Если выигрываем в силе, проигрываем в скорости и наоборот. Это закон физики. Редуктор это всё таки дополнительный вес к тому же. Если динамика позволяет обойтись без редуктора и упростить силовой агрегат, то почему бы это не сделать.
Если к примеру полоса позволяет разгоняться несколько дольше, но иметь при этом более высокую скорость полета.
 
У меня товарищь без редуктора на бурашке тоже 70 кг снимал, на дельту ставил. Но винтик , если не ошибаюсь метровый.
Из минусов только расход
 
Все эти рмз 640 без редукторов это пройденный этап лет 25 назад.У меня на паралете стоял рмз 640 авиа с клиноременным самодельным редуктором за копейки сделал на заказ по чертежам во то была тема 105 давил в легкую с винтом 1.62.Много ли арго летаю сейчас без редукторов думаю только ваш и то новый владелец переделает его под редукторный мотор.А блошки и так достигаю своей практически максимальной скорости 130-150 км с нормальными редукторными моторами.Пример, блошка Колоскова, которую довел мой друг Владимир 1000 его ник.130 брала легко думаю можно было больше но при облете стала сигнализировать красным цветом электронная панель.Что меня смутило.Просто ее выставили на не превышающею скорость 130 км.Но там дело в идеально собранном планере и подбор винта редуктора и двигателя выполненную моим другом.Никакой без редукторный мотор серии рмз не даст таких результатов.А меньше нет смысла и делать.
 
Буран бал хорош лет 30 назад, на сегодняшний день безнадежно устарел. А без редуктора 2т мотор вообще зачем использовать? Это всё равно что ходить на одной ноге при наличии 2х и при этом говорить что так экономичнее , удобнее и быстрее . Просто какое-то подорожание настоящим авиамоторам .
 
Назад
Вверх