Небесная блоха

Буран бал хорош лет 30 назад, на сегодняшний день безнадежно устарел. А без редуктора 2т мотор вообще зачем использовать? Это всё равно что ходить на одной ноге при наличии 2х и при этом говорить что так экономичнее , удобнее и быстрее . Просто какое-то подорожание настоящим авиамоторам .
Ну может быть в моем соучае, сказывается негативный опыт возни с редукторным бураном, с шестеренчатым редуктором, который изначально был на этом Арго. Справится с его вибрацией, тряской и резонансами на фюзеляже не удалось.
Безредукторный с 3 точечной подвеской, в этом смысле, выше всяких похвал. Поэтому пока отдаю этому предпочтение. Посмотрим, что даст последующий опыт.
 
Читаю и думаю что не ошибаюсь относительно шесть в линию. По моему я становлюсь фанатом шести в линию.
 
Ну может быть в моем соучае, сказывается негативный опыт возни с редукторным бураном, с шестеренчатым редуктором, который изначально был на этом Арго. Справится с его вибрацией, тряской и резонансами на фюзеляже не удалось.
Безредукторный с 3 точечной подвеской, в этом смысле, выше всяких похвал. Поэтому пока отдаю этому предпочтение. Посмотрим, что даст последующий опыт.
Вибрация на буране это один из его недостатков , впрочем как и всех длинноходов 2т . У бурана один плюс он " низовой" это и позволяет его более менее использовать без редуктора.
 
Читаю и думаю что не ошибаюсь относительно шесть в линию. По моему я становлюсь фанатом шести в линию.
4 в ряд тоже хорошо сбалансированный двигатель, как и 4ц оппозитник.
Но в моем случае тот редукторный буран имеет весьма существенный недостаток. Демпфер на винте и жесткая прямая связь шестерней со смещением выходной оси в противоположную сторону от центра массы двигателя.
Из-за того, что люфт в упругих элементах через редукцию увеличивается, то на малых и средних идёт сильная раскачка, между КВ и винтом, при том, что вращаются они в разные стороны.
Кроме того, разборка показала, что один цилиндр работал хуже из, за подклинившего кольца. Видимо от свечи отломился боковой электрод и попадал в зону вытеснителя.
Произошло это видимо еще до того, как этот двигатель попал комне. Потому что таких свечей с обломаным электродом у меня нет.
А то что это был именно боковой электрод, стало ясно при ближайшем рассмотрении следов от него в зоне вытеснителя на головке и поршне.
Разбирать я его сразу не стал, вроде работал, как показалось нормально, и поставил как есть, а зря. Надо было сразу перебирать. Много времени с ним потерял.
Ну и ось выходного вала, лучше поднимать в сторону цилиндров и приближать её к ЦМ двигателя, чтобы уменьшить моменты инерции двигателя относительно винта. Ну и демпфер вращения лучше между двигателем и редуктором. И такой редуктор у меня есть.
Дойдут руки, сделаю и редукторный буран, но с правильным редуктором.
Это тоже есть в планах на будущее.
 
Работа движется, весь скилет блохи почти готов.
Через месяц после вахты буду обтягивать крылья и все остальное.

IMG_20240511_081906.jpg


IMG_20240511_081851.jpg


IMG_20240511_081229.jpg


IMG_20240511_081215.jpg


IMG_20240509_130150.jpg
 
Последнее редактирование:
Работа движется, весь скилет блохи почти готов.
Через месяц после вахты буду обтягивать крылья и все остальное.

Посмотреть вложение 553616

Посмотреть вложение 553617

Посмотреть вложение 553618

Посмотреть вложение 553619

Посмотреть вложение 553620
Это тот момент когда радуешься как плодятся блохи.
 
Тоже использовал сами сайлентблоки на мотораме под 582 ротакс.
 
Назад
Вверх