Небесная блоха

Двигатель может перегреться. Хотя бы из доски небольшой пропеллер с квадратными лопастями и большим углом атаки надо ставить для обдува.
На снегоходе не греется а тут перегреется на холостом? 🙂
Прибор же кажет температуру головок.
Отрабртал несколько минут в таком режиме.
 
Последнее редактирование:
Андрей коммент пока один, срочно в поле 👍. Учиться, учиться и учиться...

Сезон то уже практически закончился. Впереди ветра, дожди и холода. Можно не спешить и подождать лето. Ну либо выбирать отдельные погожие дни.
Нужен опытный пилот в поле чтобы если не облетал то хотя бы подсказал что делать при первых пробежках. А еще лучше купить несколько часов полета с инструктором на двухместном.
 
Блошка своеобразный самолет.Не один классический пилот не смог сразу его поднять.Моторика другая.Учитесь сами не спеша.Как у нас Вова Чехов.И будет все хорошо.На то он и был создан его изобретателем.
 
Сезон то уже практически закончился. Впереди ветра, дожди и холода. Можно не спешить и подождать лето. Ну либо выбирать отдельные погожие дни.
Нужен опытный пилот в поле чтобы если не облетал то хотя бы подсказал что делать при первых пробежках. А еще лучше купить несколько часов полета с инструктором на двухместном.
Не прокатит, двухместных блох у нас в стране еще нет. Касаемо сезона самый кайф осваивать зимой на лыжах, снег прощает больше
 
самый кайф осваивать зимой на лыжах, снег прощает больше
Ну не знаю на счет больше прощает... Превышение вертикальной скорости возможно больше прощает. Но посадка со скольжением на колеса на траву как правило приводит просто к боковому скольжению колес по траве а вот посадка со скольжением на лыжи с уголками-подрезами на подошве запросто может привести к развороту или перевороту. Лыжи скольжение вбок держат жестко.
 
Не надо делать уголки 😁, самый простой конструктив с накладкой от снегоходной лыжи справляется отлично.
Класическая блоха своеобразна в освоении, можно сказать трудная, хвостовая опора, двухканальное управление, склонность к циркулю. Но во всем этом есть огромный плюс, учлет не может перейти к полету не освоив руление. Поведение на разных скоростях разное, и освоив руление и подлеты учлет гарантированно сядет целым. Скольжения нет, и все сводится к выдерживанию скорости , оборотов и контроля высоты.
 
Ни как не перегреется при штатном охлаждении скорее замерзнет на х.х без нагрузки.
Да, я видео не посмотрел и поторопился с советом. Интернет плохой долго грузится.
Обычно штатное охлаждение убирают и ставят кожуха для обратного обдува цилиндров. Потому и так посоветовал не к месту.
 
Ну не знаю на счет больше прощает... Превышение вертикальной скорости возможно больше прощает. Но посадка со скольжением на колеса на траву как правило приводит просто к боковому скольжению колес по траве а вот посадка со скольжением на лыжи с уголками-подрезами на подошве запросто может привести к развороту или перевороту. Лыжи скольжение вбок держат жестко.
Да не так и жестко. Снег гораздо более податлив, чем земля. Я на лыжах со снегоходными пластиковыми расширителями, рулил по пруду с дрифтом. А там на них по середине ребро 30мм. А вот с колесами оказалось проблемно. Устойчивость Арго по курсу на рулёжке была никакая.
 
Не за что ....И не меня надо благодарить :Я только скопировал их с гуппы в Фейсбуке Flying Flea Builders & Flyers Они там в свободном доступе
 
Назад
Вверх