Небесная блоха

Ни как не перегреется при штатном охлаждении скорее замерзнет на х.х без нагрузки.
Да, я видео не посмотрел и поторопился с советом. Интернет плохой долго грузится.
Обычно штатное охлаждение убирают и ставят кожуха для обратного обдува цилиндров. Потому и так посоветовал не к месту.
 
Ну не знаю на счет больше прощает... Превышение вертикальной скорости возможно больше прощает. Но посадка со скольжением на колеса на траву как правило приводит просто к боковому скольжению колес по траве а вот посадка со скольжением на лыжи с уголками-подрезами на подошве запросто может привести к развороту или перевороту. Лыжи скольжение вбок держат жестко.
Да не так и жестко. Снег гораздо более податлив, чем земля. Я на лыжах со снегоходными пластиковыми расширителями, рулил по пруду с дрифтом. А там на них по середине ребро 30мм. А вот с колесами оказалось проблемно. Устойчивость Арго по курсу на рулёжке была никакая.
 
Не за что ....И не меня надо благодарить :Я только скопировал их с гуппы в Фейсбуке Flying Flea Builders & Flyers Они там в свободном доступе
 
Приятно видеть, как люди строят и летают, особенно такие небанальные самолёты, как "Небесная блоха".
Сам эксплуатирую одноместный деревянный самолёт с хвостовой опорой, потому мне интересно всё, что здесь происходит. Спасибо, что делитесь!
Да не так и жестко. Снег гораздо более податлив, чем земля.
Снег, да, податлив, но есть свои моменты. Как-то в начале зимы, снега мало было, сажал на лыжах с приличным боковиком. После касания уж очень сильно заскользил боком... до мёрзлой кочки. Удар был очень жёстким. Не скапотировал, но ось погнулась и уголок дюралевый на подошве лыжи разогнулся. Мой сильно перетяжелённый самолёт оказался хорошо переупрочнённым, больше ничего не поломалось.
А в прошлую зиму рулил по водохранилищу и не учёл, что переезжать можно трещины не шире трети длины лыжи. Хвостовой лыжонок поломал. Пришлось осваивать руление, взлёт и посадку с хвостовым костылём, ну чтобы улететь с вдхр на свой аэродром. Рулится плохо, но рулится.
 
Приятно видеть, как люди строят и летают, особенно такие небанальные самолёты, как "Небесная блоха".
Сам эксплуатирую одноместный деревянный самолёт с хвостовой опорой, потому мне интересно всё, что здесь происходит. Спасибо, что делитесь!

Снег, да, податлив, но есть свои моменты. Как-то в начале зимы, снега мало было, сажал на лыжах с приличным боковиком. После касания уж очень сильно заскользил боком... до мёрзлой кочки. Удар был очень жёстким. Не скапотировал, но ось погнулась и уголок дюралевый на подошве лыжи разогнулся. Мой сильно перетяжелённый самолёт оказался хорошо переупрочнённым, больше ничего не поломалось.
А в прошлую зиму рулил по водохранилищу и не учёл, что переезжать можно трещины не шире трети длины лыжи. Хвостовой лыжонок поломал. Пришлось осваивать руление, взлёт и посадку с хвостовым костылём, ну чтобы улететь с вдхр на свой аэродром. Рулится плохо, но рулится.
Ну об кочку колесо и вовсе можно обломить.
А так, на пруду был не глубокий снег и с тонким настом при около нулевой температуре.
Конечно я с боковичком не садился, но гребни на сгегоходных расширителях хорошо помогали держать направление. А вот летом на колесах прямо беда. Направление держать было очень сложно. Поломали два винта, но к взлетной скорости не подобрались. Прям, как на острие иглы. Поэтому на Арго полетать так и не удалось.
И поэтому теперь делаю самолет с передней стойкой.
 
Лонжерон да, нервюры в оригинале были формованы под вакуумом с нагревом. По типу авс пластика.
 
Назад
Вверх