Небесная блоха

Приятно видеть, как люди строят и летают, особенно такие небанальные самолёты, как "Небесная блоха".
Сам эксплуатирую одноместный деревянный самолёт с хвостовой опорой, потому мне интересно всё, что здесь происходит. Спасибо, что делитесь!
Да не так и жестко. Снег гораздо более податлив, чем земля.
Снег, да, податлив, но есть свои моменты. Как-то в начале зимы, снега мало было, сажал на лыжах с приличным боковиком. После касания уж очень сильно заскользил боком... до мёрзлой кочки. Удар был очень жёстким. Не скапотировал, но ось погнулась и уголок дюралевый на подошве лыжи разогнулся. Мой сильно перетяжелённый самолёт оказался хорошо переупрочнённым, больше ничего не поломалось.
А в прошлую зиму рулил по водохранилищу и не учёл, что переезжать можно трещины не шире трети длины лыжи. Хвостовой лыжонок поломал. Пришлось осваивать руление, взлёт и посадку с хвостовым костылём, ну чтобы улететь с вдхр на свой аэродром. Рулится плохо, но рулится.
 
Приятно видеть, как люди строят и летают, особенно такие небанальные самолёты, как "Небесная блоха".
Сам эксплуатирую одноместный деревянный самолёт с хвостовой опорой, потому мне интересно всё, что здесь происходит. Спасибо, что делитесь!

Снег, да, податлив, но есть свои моменты. Как-то в начале зимы, снега мало было, сажал на лыжах с приличным боковиком. После касания уж очень сильно заскользил боком... до мёрзлой кочки. Удар был очень жёстким. Не скапотировал, но ось погнулась и уголок дюралевый на подошве лыжи разогнулся. Мой сильно перетяжелённый самолёт оказался хорошо переупрочнённым, больше ничего не поломалось.
А в прошлую зиму рулил по водохранилищу и не учёл, что переезжать можно трещины не шире трети длины лыжи. Хвостовой лыжонок поломал. Пришлось осваивать руление, взлёт и посадку с хвостовым костылём, ну чтобы улететь с вдхр на свой аэродром. Рулится плохо, но рулится.
Ну об кочку колесо и вовсе можно обломить.
А так, на пруду был не глубокий снег и с тонким настом при около нулевой температуре.
Конечно я с боковичком не садился, но гребни на сгегоходных расширителях хорошо помогали держать направление. А вот летом на колесах прямо беда. Направление держать было очень сложно. Поломали два винта, но к взлетной скорости не подобрались. Прям, как на острие иглы. Поэтому на Арго полетать так и не удалось.
И поэтому теперь делаю самолет с передней стойкой.
 
Лонжерон да, нервюры в оригинале были формованы под вакуумом с нагревом. По типу авс пластика.
 
Тут чет совсем тишина. Чуток разбавлю. Вот для дракоши лижи ваяю, думаю скоро погоняю по пруду.

IMG_20241216_112213.jpg


IMG_20241216_112159.jpg


IMG_20241215_173154.jpg


IMG_20241215_184048.jpg


IMG_20241215_184056.jpg
 
Да. Лыжи настраивай так, чтобы концы немного смотрели вверх. Резинку спереди и ограничитеотную веревку сзади, либо впереди резинку вставляешь в пластиковую водопроводную трубу. Длиной трубки настраиваешь угол задира лыжи.
 
Да. Лыжи настраивай так, чтобы концы немного смотрели вверх. Резинку спереди и ограничитеотную веревку сзади, либо впереди резинку вставляешь в пластиковую водопроводную трубу. Длиной трубки настраиваешь угол задира лыжи.
Это все настройки для полета и для подлета?
Вот за что все это хозяйство крепить?, за стойку?
 
Это все настройки для полета и для подлета?
Вот за что все это хозяйство крепить?, за стойку?
Для того и другова.Где то на ветки есть фото моей блохи когда мы проверяли центровку.там хорошо видно крепления лыж.
 
Давай уже на пробежки.Лед стал на пруду?
Даа, лед стоит. Парник еще не убрал, немогу вынуть на улицу дракошу.
Беседку начал делать еще по осени.
Ща на лыжах, выкачу с ангара и займусь парником. В парнике проф настил для ворот ангара, надо присироить.
С трубками так вот вышло

IMG_20241218_153819.jpg


IMG_20241218_153806.jpg


IMG_20241218_153757.jpg
 
Назад
Вверх