Небесная блоха

нормальные морды получаются с двухтактниками.
Может быть они, морды, удлиняются когда считаешь себя умнее конструктора создавшего самолет и сделавшего подробные чертежи, например нервюры вырезать из фанеры, добавить где-нибудь сечения, а то уж как-то маловато... И как следствие утяжеление планера.

Я сам не самодельщик, но вес своего ЛА знаю с точностью до 1 кг, на простой вопрос: сколько весит, вы супер-мега-конструктора начинаете приводить какую-то статистику, а не факт....
Пишеш что ты не конструкто и знаеш свое вес СЛА до килограмма. Так это взвесили без тебя, а ты сам попробуй взвесь а потом умничай.
И воопще чем тебе ненравится как ты выразился морда?
Если что то не нравится тут гуляй лесом где тебе нравится.
И не топчи тут нашу поляну.
 
Последнее редактирование:
нормальные морды получаются с двухтактниками.
Может быть они, морды, удлиняются когда считаешь себя умнее конструктора создавшего самолет и сделавшего подробные чертежи, например нервюры вырезать из фанеры, добавить где-нибудь сечения, а то уж как-то маловато... И как следствие утяжеление планера.

Я сам не самодельщик, но вес своего ЛА знаю с точностью до 1 кг, на простой вопрос: сколько весит, вы супер-мега-конструктора начинаете приводить какую-то статистику, а не факт....
Фото скинул, чем же тут морда короче, вроде даже еще длинее.

Screenshot_20250108_074708.jpg
 
выразился морда
Это Алтухов выразился
Так это взвесили без тебя, а ты сам попробуй взвесь а потом умничай.
Так я вроде сам и взвешивал, вряд ли ты ведëшь подобные записи, наверно потому и не знаешь что сколько весит.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-08-13-18-04-505_com.miui.notes.jpg
    Screenshot_2025-01-08-13-18-04-505_com.miui.notes.jpg
    77 КБ · Просмотры: 32
Поляну ты будешь искать когда твоя лужа растает.
По поводу поляны без проблем.
А подетально взвешивать это одно а когда собираеш в кучу вес меняется. Дельтик в сборе взвесить без проблем. А вот самолет в сборе это только через весовую, что я и сделаю по лету.
А пока мне вес не совсем важен.
 
нормальные морды получаются с двухтактниками.
Может быть они, морды, удлиняются когда считаешь себя умнее конструктора создавшего самолет и сделавшего подробные чертежи, например нервюры вырезать из фанеры, добавить где-нибудь сечения, а то уж как-то маловато... И как следствие утяжеление планера.

Я сам не самодельщик, но вес своего ЛА знаю с точностью до 1 кг, на простой вопрос: сколько весит, вы супер-мега-конструктора начинаете приводить какую-то статистику, а не факт....
Собирают буржуи По 2, нервюры точно такие же.
 

Вложения

  • Screenshot_20250108_101323.jpg
    Screenshot_20250108_101323.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 58
А вот самолет в сборе это только через весовую
Лови лайфхак: берешь напольные весы и две доски(толщиной равной толщине весов), весы под колесо, досточки под остальные две точки, записываешь результат и повторяешь процесс на остальных двух точках опоры, путем арифметического сложения данных получишь ответ на мой вопрос:
Сколько в итоге вес пустого получился?
 
Так я вроде сам и взвешивал, вряд ли ты ведëшь подобные записи, наверно потому и не знаешь что сколько весит.
Извините что влезаю в вашу столь содержательную дискуссию. Но не могу не поинтересоваться: а для чего вы составляли эту таблицу?? Какой таинственный смысл взвесить отдельно мешок кронштейнов, отдельно связку пилонов, отдельно конструктив шасси и т.д.? Для центровочной таблицы такое "взвешивание" не применимо... Может только для отправки кусков транспортной компанией в разные уголки нашей Родины??! В чём прикол этой вашей таблицы???
И да! У вас не хватает некоторых строк:
- масса болтов
- масса гаек
- масса шайб
... ну и т.д.🙄
 
Извините что влезаю в вашу столь содержательную дискуссию. Но не могу не поинтересоваться: а для чего вы составляли эту таблицу?? Какой таинственный смысл взвесить отдельно мешок кронштейнов, отдельно связку пилонов, отдельно конструктив шасси и т.д.? Для центровочной таблицы такое "взвешивание" не применимо... Может только для отправки кусков транспортной компанией в разные уголки нашей Родины??! В чём прикол этой вашей таблицы???
И да! У вас не хватает некоторых строк:
- масса болтов
- масса гаек
- масса шайб
... ну и т.д.🙄
Я его купил в разобранном виде ч/з ТК, перед сборкой всë взвесил, чтоб на весовую не ехать🤣, болты и гайки были в пилонах и кронштейнах
 
Последнее редактирование:
Лови лайфхак: берешь напольные весы и две доски(толщиной равной толщине весов), весы под колесо, досточки под остальные две точки, записываешь результат и повторяешь процесс на остальных двух точках опоры, путем арифметического сложения данных получишь ответ на мой вопрос:
Не всё так просто, если не ошибаюсь здесь на ветке этот вопрос уже поднимался. И вес не сложением идёт а по формуле. Да и по сути нахер это надо , как сказал Алексей вес от 145 кг .
 
Это не таблица, это масса ЛА, нужна для предполетного расчета взлетной массы.. С вами тоже все ясно, спасибо.
А как часто вы делаете предполетный расчет? Тем более на дельте
 
260 часов налетал на блохе до войны по области.Без всякого предполетного расчета.Который как тут сказано нахрен ни кому не нужен.И грузил еще топливом палаткой,спальником,провизией.И центровку на глаз и летал за 100 км в нормальную погоду а не в вечернее молоко.
 
Это не таблица, это масса ЛА, нужна для предполетного расчета взлетной массы.. С вами тоже все ясно, спасибо.
Т.е. на передполетной подготовке вы "рассчитываете" взлётную массу складывая на калькуляторе массу кронштейнов, пилонов, шасси, выхлопной и прочего??! Вы Продолжаете удивлять!🤦
 
260 часов налетал на блохе до войны
А как учет часов ведëте? И чем фиксируете время, ни АЧС не смартфона с отрытым приложением в кабине я что-то не заметил, как и множества видеороликов на ютубе, за 260 часов можно много чего наснимать...

260 часов это серьёзная заявка для самоделки, и без подтверждения, это всё попахивает п..доbоllством

Вот фрагмент того, как я учитываю налет
IMG_20250110_223610.jpg


Опять-же канал на ютубе, будь он не ладен
И мне до 260 часов ещë очень много.

Подъясните как вы считаете.?
 
Назад
Вверх