Красвоенлёт
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Ссылкой на видео не поделитесь? Можно в личку.Собирают буржуи По 2, нервюры точно такие же.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ссылкой на видео не поделитесь? Можно в личку.Собирают буржуи По 2, нервюры точно такие же.
Это про по 2?Ссылкой на видео не поделитесь? Можно в личку.
Ну, да.Это про по 2?
Не помню где я смотрел. Вроде на фйсбуке, поискал не нашол.Ну, да.
Здесь, здание, здоровье - это исключение из правил, всë остальное балбес, пишется с буквы "С"бездельники
которые ничего не зделали а советов раздают
Коту когда нефиг делать он яйца себе лижет, тебе походу нечего делать так ты тут умничаеш, если ты не достаеш до своих так сходи соседу, займись и не баламуть тут воду.Здесь, здание, здоровье - это исключение из правил, всë остальное балбес, пишется с буквы "С"
Ты когда уже полетишь то!Коту когда нефиг делать он яйца себе лижет, тебе походу нечего делать так ты тут умничаеш, если ты не достаеш до своих так сходи соседу, займись и не баламуть тут воду.
Подлеты были до 10 метров, но по прямой. Вокруг пруда деревни. Подожду лета, а пока руки, маторику повырабатываю.Ты когда уже полетишь то!
Жестковато... Газ в таком случае лучше плавнее прибирать, не полностью, и сесть "под тягой", либо переводить самолет в горизонтальный полет потом уже руд убирать.![]()
Дракоша
Смотрите видео онлайн «Дракоша» на канале «Andrey1966» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 февраля 2025 года в 7:53, длительностью 00:00:40, на видеохостинге RUTUBE.rutube.ru
Мозгами вроде все понимаеш и знаеш, тут вроде низенько летел и вруг начал набирать высоту, рефлекторно как на парамоторе прибрал газку ну естествено больше чем надо так как ВПП коначется. У самой земли ручку на себя и удара об землю небыло, вот как второй раз приземлился после колза было жоще.Жестковато... Газ в таком случае лучше плавнее прибирать, не полностью, и сесть "под тягой", либо переводить самолет в горизонтальный полет потом уже руд убирать.
Если не уследил и пошёл в набор, да ещё и без запаса по скорости, то с высоты больше двух метров, а особенно при недостатке полосы впереди, надо на круг уходить. Подлёты на самом деле посложней будут, чем полёт по кругу. За высотой надо следить в таких подлётах ЖЁСТЧЕ, а не жоще, и проблем меньше будет.У самой земли ручку на себя и удара об землю небыло, вот как второй раз приземлился после колза было жоще.
Просто надо в поле ехать . На разворот я не рескнул, кругом деревни. В такую погоду сложно определить высоту, все белое под тобой.До чего же хорош самолётик: с трёх метров посыпался и ничего. На каком-нибудь низкоплане такое бы закончилось четвертью витка штопора, и мы бы в другой ветке это обсуждали...
Если не уследил и пошёл в набор, да ещё и без запаса по скорости, то с высоты больше двух метров, а особенно при недостатке полосы впереди, надо на круг уходить. Подлёты на самом деле посложней будут, чем полёт по кругу. За высотой надо следить в таких подлётах ЖЁСТЧЕ, а не жоще, и проблем меньше будет.
Меня, татарина, коробит Ваше демонстративное бравирование неграмотностью; легко представить, как Вы будете бравировать нарушениями авиационных правил.
Не обессудьте за мой менторский тон; нас, самоделов, в стране всё меньше и меньше год от года.
Учиться никогда не стыдно.
С уважением, Айрат.
Это всё понятно, но не зря же в любом КУЛПе чёрным по белому, что если взмыл на выравнивании на 2м или выше - уходи на второй круг. Потому что у самолёта в этот момент нет запаса скорости на повторное снижение и выравнивание и потому посадка будет очень жёсткой, это если в срыве не завалит на крыло. А подхват мотором на взл режиме, выдерживание и уход в набор получатся легко.Просто надо в поле ехать . На разворот я не рескнул, кругом деревни. В такую погоду сложно определить высоту, все белое под тобой.