Небесная блоха

Здесь, здание, здоровье - это исключение из правил, всë остальное балбес, пишется с буквы "С"
Коту когда нефиг делать он яйца себе лижет, тебе походу нечего делать так ты тут умничаеш, если ты не достаеш до своих так сходи соседу, займись и не баламуть тут воду.
 
блошиные ролики на рутуб перезаливаю неспеша


 
Последнее редактирование:
Ты когда уже полетишь то!
Подлеты были до 10 метров, но по прямой. Вокруг пруда деревни. Подожду лета, а пока руки, маторику повырабатываю.
Я не тороплюсь, мне есть на чем летать, свободником в динаме и рарамотор.
 
Уважаемые строители Блох! Есть 2 комплекта для сборки крыльев. Нервюры лонжероны и пр. Высочайшее качество. Делал Ремир. (Gqem)
 

Вложения

  • IMG_20250209_180327_962.jpg
    IMG_20250209_180327_962.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_20250209_180346_479.jpg
    IMG_20250209_180346_479.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 79
Попытаюсь приложить видео. Набор для крыльев в конце видео
 
Жестковато... Газ в таком случае лучше плавнее прибирать, не полностью, и сесть "под тягой", либо переводить самолет в горизонтальный полет потом уже руд убирать.
 
Жестковато... Газ в таком случае лучше плавнее прибирать, не полностью, и сесть "под тягой", либо переводить самолет в горизонтальный полет потом уже руд убирать.
Мозгами вроде все понимаеш и знаеш, тут вроде низенько летел и вруг начал набирать высоту, рефлекторно как на парамоторе прибрал газку ну естествено больше чем надо так как ВПП коначется. У самой земли ручку на себя и удара об землю небыло, вот как второй раз приземлился после колза было жоще.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
До чего же хорош самолётик: с трёх метров посыпался и ничего. На каком-нибудь низкоплане такое бы закончилось четвертью витка штопора, и мы бы в другой ветке это обсуждали...
У самой земли ручку на себя и удара об землю небыло, вот как второй раз приземлился после колза было жоще.
Если не уследил и пошёл в набор, да ещё и без запаса по скорости, то с высоты больше двух метров, а особенно при недостатке полосы впереди, надо на круг уходить. Подлёты на самом деле посложней будут, чем полёт по кругу. За высотой надо следить в таких подлётах ЖЁСТЧЕ, а не жоще, и проблем меньше будет.
Меня, татарина, коробит Ваше демонстративное бравирование неграмотностью; легко представить, как Вы будете бравировать нарушениями авиационных правил.
Не обессудьте за мой менторский тон; нас, самоделов, в стране всё меньше и меньше год от года.
Учиться никогда не стыдно.

С уважением, Айрат.
 
До чего же хорош самолётик: с трёх метров посыпался и ничего. На каком-нибудь низкоплане такое бы закончилось четвертью витка штопора, и мы бы в другой ветке это обсуждали...

Если не уследил и пошёл в набор, да ещё и без запаса по скорости, то с высоты больше двух метров, а особенно при недостатке полосы впереди, надо на круг уходить. Подлёты на самом деле посложней будут, чем полёт по кругу. За высотой надо следить в таких подлётах ЖЁСТЧЕ, а не жоще, и проблем меньше будет.
Меня, татарина, коробит Ваше демонстративное бравирование неграмотностью; легко представить, как Вы будете бравировать нарушениями авиационных правил.
Не обессудьте за мой менторский тон; нас, самоделов, в стране всё меньше и меньше год от года.
Учиться никогда не стыдно.

С уважением, Айрат.
Просто надо в поле ехать . На разворот я не рескнул, кругом деревни. В такую погоду сложно определить высоту, все белое под тобой.
Тут как и пилота посадили на дельтик, он все старается сделать по самолетному.
С 2007 летаю на парамоторе.
 
Просто надо в поле ехать . На разворот я не рескнул, кругом деревни. В такую погоду сложно определить высоту, все белое под тобой.
Это всё понятно, но не зря же в любом КУЛПе чёрным по белому, что если взмыл на выравнивании на 2м или выше - уходи на второй круг. Потому что у самолёта в этот момент нет запаса скорости на повторное снижение и выравнивание и потому посадка будет очень жёсткой, это если в срыве не завалит на крыло. А подхват мотором на взл режиме, выдерживание и уход в набор получатся легко.
Когда белый снег и плохо видно высоту (лучше вообще не подлётывать), то надо хотя бы сначала несколько раз змейкой "разрисовать" полосу, или пешком пройти там, где взгляд будет скользить по поверхности при подлёте, а потом уже пробовать подлёты.
На чистом свежевыпавшем снегу водоёма, когда берега далеко, опытные пилоты тоже не видят высоту и не сажают, если это не вынужденная.

В Вашем случае, что в ролике, если уж взмыл, надо было сначала горизонтальный полёт (или снижение чуть-чуть) зафиксировать, а только потом газ убирать. Ну чтобы запас скорости на выравнивание был, и это если длина полосы позволяет, а если нет, то только уход на (второй) круг. Это подробно в любом КУЛПе. Но ни в одном КУЛПе нет подлётов, ибо курсантам не положено. Правда есть ещё методика первоначального обучения на одноместном самолёте типа Брошки с мотором, но там тоже прописаны правила.
Какой-нибудь КУЛП СЛА не мешает выучить наизусть, хотя бы распределение внимания на этапах полёта по кругу, прежде чем пробовать разбегаться самому. Это чтобы не наломать дров.
 
Назад
Вверх