Небесная блоха

Да еще на самом невыгодном прототипе – «блохе» Минье, где соотношение площадей и взаимное  расположение крыльев имеют огромное значение! В этом случае вам поможет лишь модель, выполненная в натуральную величину…
Вы не обижайтесь, ну вот такие мы. Минье свою схему сразу собрал в натуральную величину? Он её продул? Или он взаимное расположение частей определил эмпирическим путём? И так-же эмпирическим путём определил критерии ограничений? Наверное он начал с модели. Про Су27 не вкурсе, но думаю, что около звуковые и сверх звуковые машины с нагрузкой в несколько сот кг на метр кв. летают немного по другим законам. Тема самолёта Минье мне интересна пока, что чисто академически. Может есть какая-то научная литература посвящённая изучению данной схемы самолёта?
 
Вы не обижайтесь, ну вот такие мы. Минье свою схему сразу собрал в натуральную величину? Он её продул? Или он взаимное расположение частей определил эмпирическим путём? И так-же эмпирическим путём определил критерии ограничений? Наверное он начал с модели. 

О, Боже! все сначала...
Ничего он не продувал! Не строил никаких моделей!
Поучительнейшая история Анри Минье полностью выложена на ветке!
Все самолеты и модели (даже бумажные голуби) летают по одним и тем же законам!

Есть литература!!! Авторская книга самого Минье! Ссылка есть на ветке!!!

Скажите мне, старому: откуда такое барство?! Неужели так трудно и неинтересно прочитать ветку? Или вам угодно иметь персональных пажей, которые все разжуют и в рот положат?!

Беру тайм - аут до появления у вас креативных мыслей и излечения от лени!
 
Может есть какая-то научная литература посвящённая изучению данной схемы самолёта?
Литература для любых схем самолетов одинаковая, аэродинамика, потом уравнения моментов от аэродинамических сил, и т.д. Поэтому все рассуждения о модернизациях лучше вести на языке цифр, тогда можно количественно оценить что получиться в итоге (скукутища, однако  🙁 ). Предлагаю пока подискутировать вот на какую тему - изготовление прямоугольных крыльев в плане. При сохранении заданных площадей получаем более технологичный в процессе изготовления элемент - одинаковые нервюры, рейки, отсутствие криволинейных деталей. Аппарат потеряет свой винтажный стиль, но есть и положительные стороны, перечисленные выше.
 
Может есть какая-то научная литература посвящённая изучению данной схемы самолёта?
Литература для любых схем самолетов одинаковая, аэродинамика, потом уравнения моментов от аэродинамических сил, и т.д. Поэтому все рассуждения о модернизациях лучше вести на языке цифр, тогда можно количественно оценить что получиться в итоге (скукутища, однако  🙁 ). Предлагаю пока подискутировать вот на какую тему - изготовление прямоугольных крыльев в плане. При сохранении заданных площадей получаем более технологичный в процессе изготовления элемент - одинаковые нервюры, рейки, отсутствие криволинейных деталей. Аппарат потеряет свой винтажный стиль, но есть и положительные стороны, перечисленные выше.
Ответ в стиле Летадло: читайте ветку есть тандем Pushel, сделан из лестниц, всё прямое, перпендикулярное и параллельное уровню моря, а главное летает.
 
Вы не обижайтесь, ну вот такие мы. Минье свою схему сразу собрал в натуральную величину? Он её продул? Или он взаимное расположение частей определил эмпирическим путём? И так-же эмпирическим путём определил критерии ограничений? Наверное он начал с модели. 

О, Боже! все сначала...
Ничего он не продувал! Не строил никаких моделей!
Поучительнейшая история Анри Минье полностью выложена на ветке!
Все самолеты и модели (даже бумажные голуби) летают по одним и тем же законам!

Есть литература!!! Авторская книга самого Минье! Ссылка есть на ветке!!!

Скажите мне, старому: откуда такое барство?! Неужели так трудно и неинтересно прочитать ветку? Или вам угодно иметь персональных пажей, которые все разжуют и в рот положат?!

Беру тайм - аут до появления у вас креативных мыслей и излечения от лени! 
Напрасно нервничаете, раз открыли ветку так и отвечайте за неё. Приношу извинения, что Вас побеспокоил.
 
Про Пушель из лестниц - читайте пост №35. Это не особенно серьезно. Как известно, алюминивые сплавы свариваются в атмосфере аргона, что дорого и не всем доступно. Допускают сварку сплавы с относительно малой прочностью (напр., АмГ-6), а почный Д16Т не варится вовсе. Кроме того, при прочностных расчетах в сварной шов закладывается 70% прочности от исходной материала.

Про простое прямоугольное в плане крыло из имеющихся в широкой продаже материалов - читайте пост №46. Нервюр вообще нет как таковых.

Раз уж я открыл эту ветку, то приходится работать дорожным указателем...
 
Да, сайт отличный. Этот стройненький фюз видимо стеклопластиковый. Смотрится классно! 😀
Здесь видно, что НМ-290 и 293 отличаются только передней стойкой шасси. В большинстве моделей сохранено взаимное расположение бипланной коробки, и это говорит о том, что эта схема себя вполне оправдывает.
Но вот в этой модели значительно (судя по фото) разнесены крылья по длине и во высоте, увеличена площадь. Сказано, что очень хорошо летает. Я утвердился в своём желании сделать такой аппарат, с  примерно такими же изменениями! 😉

http://www.pouguide.org/fr/connaitre/Les-autres-formules-Mignet/avions-de-gilbert-landray
GL7 FPZPT GALOPIN:
Длина: 4,40 м
Размах крыла переднего крыла: 7 м
заднего крыла: 6,50 м,
площадь: 15 м2
Пустой вес: 240 кг
Максимальный вес: 450 кг
Скорость от 50 до 160 км / час.
 
Там есть подобная модель, но с толкающим винтом GL3 POUSS-POU VERSION BIPLACE (GL31), в данной конструкции устранено влияние обдува тандема, по идее нахождение крыльев в чистом потоке должно положительно сказаться на характеристиках данного аппарата.
 
Вот ещё сайтик с фотками, где виден конструктив: http://pou.guide.free.fr/participer/pont_2002/pont-2002.htm
Я смотрю франсузы прямо помешаны на данном типе самолёта  😱
 
Отличный сайт. Блин, мне прям захотелось деревянный самоль сделать! 🙂
А на НМ-293 переднее крыло поднято миллиметров на 200-300 как я и писал в первых постах. Даже выреза в крыле под голову нет! 😉
 
А на НМ-293 переднее крыло поднято миллиметров на 200-300 как я и писал в первых постах. Даже выреза в крыле под голову нет!
Так ясное дело, народ думает анализирует вот и пришли к выводу, что нужно ослабить взаимное влияние плоскостей. Благодаря этому  уменьшили "туннельный эфект"и при срыве переднее крыло имеет лучшие условия на восстановление нормального обтекания.
 
Я вот решил строить всё таки двухместную, с тандемным расположением пилота и пассажира вплотную к друг другу, как на мотоцикле и двойным управлением. На паралётах так тоже делают. Пассажир впереди, пилот ссзади, чтобы не нарушать сильно балансировку, если пилот полетит один на легке. Боковая ручка управления по тангажу и педальная по курсу. По моим расчётам пассажир оказывается в центре массы аппарата.
  Хорда переднего будет 1600, размах 6400 с небольшим винглетом у задней кромки но прямое, а заднего 1400 с стреловидностью по передней кромке и увеличеным V от шарнира складывания. Когда утрясутся окончательные размеры нарисую и выложу на обсуждение.
 
Назад
Вверх