Летадло
Ноль без палочки.
Если в приемлемом виде и габаритах, то почему бы и нет?Ну а это в поддержку предложеного тобой варианта )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если в приемлемом виде и габаритах, то почему бы и нет?Ну а это в поддержку предложеного тобой варианта )))
Летают люди на таком, и не боятся http://www.youtube.com/watch?v=7k1O8vuSZ44 , разве что пассажиры ......Нет, это не серьёзно ! Вот БЛОХА так БЛОХА. Как говорится : " Не раздувайте из блохи слона "
Я думаю всеж РН на концах крыла лучше поставить, меньше затеняться будет, что для вывода из штопора немаловажно.Если в приемлемом виде и габаритах, то почему бы и нет?
В 1936 г. французский конструктор Пьер Мобуссен (Pierre Mauboussin) изготовил одноместный самолет-тандем "Эмиптер" (Mauboussin M-40 Hemiptere). Прообразом этой машины явился планер Л. Пейре.
Нихрена эти фОрмулы из кондратьева не работают. По крайней мере для тандемов. Сделайте простейшие модельки из куска плотной бумаги и посмотрите. Сходимость расчетов и практики никакая.
Конечно мешает! И это, давно замечено.У него же походу заднее крыло постоянно в затенении от переднего получается, не мешает ему это?
вопрос: "Что именно Вы смотрели на модельках и что именно сошлось с рассчетами?"
вопрос: "Что именно Вы смотрели на модельках и что именно сошлось с рассчетами?"
На модельках я обкатывал различные положения центра тяжести, величину плеч крыльев, углов их установки. Отметил некоторую продольную неустойчивость, возникающую при сочетании некоторых параметров. С некоторым трудом удалось воспроизвести затягивание в пикирование, характерное для первой "блохи".
С расчетами (по моей методике) сошлась работа формул Кондратьева, заложенных в калькулятор.
очень завидую вашему запалу насчёт "Летающей_Блохи",мне она самому с детства нравится, наверное в том и есть её магия и проклятие: одни её обожают,другие-проклинают,но равнодушных почти нет..