Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Stoll, хватит всякую ерунду изучать, приедешь домой да построим НОРМАЛЬНЫЙ самолет :~). А все эти экспериментальные варианты- не для полей  :IMHO
 
Кстати, дюралевые полки, говорят, тоже хороши, на Lazair применяются. Там на дюймовой толщины нервюры из листа 0.4 мм гнётся П-образный профиль и приклеивается. К лонжерону клепается через косынки.
А к профилю на двусторонний скотч клеится обшивка из лавсана или фторопласта-1. Последний, кстати, устойчив к ультрафиолету, у людей самолеты по 30 лет без перетяжки. Он ещё бывает самоклеющийся, в него заделывают гибкие солнечные батареи.
 
Качество не очень, но виден пенопласт. Полки действительно, металл
 

Вложения

  • 45_024.jpg
    45_024.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 165
Думаю прочность клея особой роли  и не играет: что толку если клеевой шов остался, а пенопласт за швом разрушился. Если 1 см2 клеевого шва  держит тоже усилие на разрыв, что 1 см2 пенопласта-то делать клеевой шов прочнее нет  смысла.

И вот эта отбортовка тоже думаю лишняя-жесткость полоске металла придает пенопласт(а прочность этой полоски  в десятки раз больше требуемой). А  если отборотовка в целях упрочнения клеевого шва, тоже нет смысла-читать первое предложение.
Лишний труд.
 
Вот, перевел мануал по Щенку. Не судите строго я не переводчик.  Правда один раздел - Строительство фюзеляжа переводил проф. переводчик. Оказалось еще хуже 🙁. Отредактировал как мог, но проще будет попробовать перевести заново.
Подписи к фоткам выделены курсивом. Фотки конечно поганные но с ними все понятнее.
Кому надо с фотками - обращайтесь в личку.
 

Вложения

Еще продолжение.
Забыл сказать - не переводил последний раздел - по материалам, но там и так все понятно.
 

Вложения

Отредактировал СБОРКУ ФЮЗЕЛЯЖА:

СБОРКА ФЮЗЕЛЯЖА
Фюзеляж – это главный компонент, к  которому присоединяются все другие части конструкции, построенные к настоящему времени. Его сборка позволит Вам быстро приблизиться к тому моменту, когда все будет «выглядеть» готовым, но после, темп замедлится, поскольку Вам предстоит добавлять множество мелких деталей, чтобы полностью завершить строительство.
Строительство фюзеляжа должно начинаться с выпиливания боковых панелей из пенополистирола. Так как стороны фюзеляжа имеют большую длину, чем фабричный лист пенополистирола, вдоль каждой стороны должно использоваться соединение встык. Местоположение стыковочного соединения является незначимым, но наиболее удобным будет расположить его около хвоста. Это соединение встык - просто стыковочное соединение, но важно убедиться, что соединяющиеся поверхности очень хорошо совмещены.
Вырезайте боковую панель как одну сплошную деталь от передней к задней части, игнорируя элементы опоры крыла, которые будут вставлены позже. Соедините двусторонним скотчем или скрепите зубочистками вырезанные боковины вместе и обработайте края наждачной бумагой для гарантии того, что эти две боковины абсолютно идентичны. Это имеет первостепенное значение для получения прямого (ровного) фюзеляжа.
При вырезании боковых сторон, обратите внимание, что фактические размеры пеноматериала должны быть определены в первую очередь опираясь на общие габариты бортов фюзеляжа, и затем с вычитанием толщины деревянных лонжеронов от общих габаритных размеров. Также, обратите внимание, что верхний лонжерон перед передним элементом опоры крыла толще, чем все другие лонжероны, и что эта сторона должна быть подрезана, так чтобы верхние поверхности переднего и заднего верхнего лонжерона выходили на одном и том же уровне.

Перед совмещением элементов опоры крыла с бортами фюзеляжа добавьте к опоре крыла фанерные клинья сидения и опорные блоки шасси. Убедитесь, что сделали отверстия в клиньях сидения, чтобы потом проложить там соединительные планки (скобы). Рейки для опор крыла можно взять немного длиннее. Далее, они могут быть урезаны в длине после того, как будут вставлены в борта фюзеляжа.
Вырезая в пенопласте боковых панелей углубления для установки деревянных элементов опор крыла, позаботьтесь, чтобы вырезать место для приклеенных раньше к элементам опор фанерных клиньев, к которым затем будут приклеены поперечины – опоры сиденья (опоры крыла и сиденья должны быть перпендикулярны).......

Остальное в прцепе 🙂.
 

Вложения

Небольшая поправка в раздел ШАССИ: . Боковые стопорные накладки (удерживают рессору, не давая ей перемещаться поперек фюзеляжа)   и алюминиевые контрольные стопора качалки РУСа должны быть  подогнаны вместе с рессорой в отверстиях фюзеляжа. Полуоси устанавливаются на рессору после того, как она установлена на место навсегда.
 
У кого нибудь есть идеи чем заменить фанеру на лобике крыла?А то только из за фанеры ток самоль дороже золота полутчися  :'(
Есть тема в разделе о пластиках но там больше про космическиэ корабли в большом театре  😡
 
Ну там и крепежа на 200$. А фанера да, если цены форума смотреть, то и в 700 не уложишься. Хотя, у вас Финляндия близко, может и дешевле выйдет
 
http://www.aircraftspruce.eu/Wood-Products/Plywood/FINNISH-BIRCH-AIRCRAFT-PLYWOOD--METRIC-.html
11 полулистов в Литву выйдет 290 евро с доставкой.
а вообще странно. там один лист 2 килограмма с упаковкой, а 11 все 23.
В Россию доставки нет )
Вообще, люди пишут, американский шпрус отправляет до четырех футов посылки. Никто не пробовал там заказывать? у них 0.8 фанера совсем дешевая
 
Я звонил в ФИНСТРОЙ - говорят могут отправить транспортной компанией даже к нам на Дальний восток, но это опять деньги 🙁.
 
Назад
Вверх