Отредактировал СБОРКУ ФЮЗЕЛЯЖА:
СБОРКА ФЮЗЕЛЯЖА
Фюзеляж – это главный компонент, к которому присоединяются все другие части конструкции, построенные к настоящему времени. Его сборка позволит Вам быстро приблизиться к тому моменту, когда все будет «выглядеть» готовым, но после, темп замедлится, поскольку Вам предстоит добавлять множество мелких деталей, чтобы полностью завершить строительство.
Строительство фюзеляжа должно начинаться с выпиливания боковых панелей из пенополистирола. Так как стороны фюзеляжа имеют большую длину, чем фабричный лист пенополистирола, вдоль каждой стороны должно использоваться соединение встык. Местоположение стыковочного соединения является незначимым, но наиболее удобным будет расположить его около хвоста. Это соединение встык - просто стыковочное соединение, но важно убедиться, что соединяющиеся поверхности очень хорошо совмещены.
Вырезайте боковую панель как одну сплошную деталь от передней к задней части, игнорируя элементы опоры крыла, которые будут вставлены позже. Соедините двусторонним скотчем или скрепите зубочистками вырезанные боковины вместе и обработайте края наждачной бумагой для гарантии того, что эти две боковины абсолютно идентичны. Это имеет первостепенное значение для получения прямого (ровного) фюзеляжа.
При вырезании боковых сторон, обратите внимание, что фактические размеры пеноматериала должны быть определены в первую очередь опираясь на общие габариты бортов фюзеляжа, и затем с вычитанием толщины деревянных лонжеронов от общих габаритных размеров. Также, обратите внимание, что верхний лонжерон перед передним элементом опоры крыла толще, чем все другие лонжероны, и что эта сторона должна быть подрезана, так чтобы верхние поверхности переднего и заднего верхнего лонжерона выходили на одном и том же уровне.
Перед совмещением элементов опоры крыла с бортами фюзеляжа добавьте к опоре крыла фанерные клинья сидения и опорные блоки шасси. Убедитесь, что сделали отверстия в клиньях сидения, чтобы потом проложить там соединительные планки (скобы). Рейки для опор крыла можно взять немного длиннее. Далее, они могут быть урезаны в длине после того, как будут вставлены в борта фюзеляжа.
Вырезая в пенопласте боковых панелей углубления для установки деревянных элементов опор крыла, позаботьтесь, чтобы вырезать место для приклеенных раньше к элементам опор фанерных клиньев, к которым затем будут приклеены поперечины – опоры сиденья (опоры крыла и сиденья должны быть перпендикулярны).......
Остальное в прцепе 🙂.