Недорогая гарнитура для Vertex VXA-300.

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
на какое удаление бьёт эта рация (vertex) с высоты метров с 300 ? стоит ли её брать если удаление от вышки аэропорта порядка 25 км ? 
При использовании штатной антенны (мышинный хвост) дальность связи совсем небольшая, у меня получалась около 3 км по прямой, а если за лесом абонент - около километра.
Если поставить выносную антенну, подключить питание от бортсети ситуация становится значительно лучше. Была связь до 80 километров, хотя считаю это исключением, хоть и приятным. Потом, на портативку слышно издалека, а тебя не слышат. Но нельзя подходить к этим данным "линейно": подключил выносную антенну (опять же, какую) - получил результат. Антенну настроить надо, иначе ее эффективность не очень высокой будет. Место установки найти. Самый эффективный путь - обратиться к специалисту, имеющему соответствующую аппаратуру для настройки.
С VXA-300, бортовым фильтрованным питанием р/с, настроенной внешней антенной ("Музыченко") на дельталете уверенная связь (практически всегда) с 10 км. При неких обстоятельствах (хорошее прохождение, чистый эфир, хорошо работает аппаратура абонента) - 30 километров. 60...80 - везуха.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Микрофон электретный, динамики от 8 Ом.
PTT подключается к тем контактам удлиннительного кабеля, которые звонятся в соответствии с обозначениями колец штыревого разъема указанными в сообщении http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256849673/#7 как микрофон и наушники.
Это правильный ответ на вопрос.
Немного дополню.
Рассматривая картинки с применением штатного переходника и ту - где изображена наша переделка - не следует забывать что мы заменили оба разьема переходника - на разьемы под толстый палец  - так как не смогли купить нужные тонкие штекеры. Применили те разьемы - которые продавались в ларьке автозвук на рынке.

Собственно какие там применить разьемы - не столь важно.
Разные можно приспособить - в зависимости от наличия на базаре.
Главное присоединоить без ошибок - что куда.
Возможно поможет разобраться подробнее картинка :

Слева - распайка разьема пехотной тангенты
В центре - принципиальная схема подключения гарнитуры к авиа варианту.
Справа - вариант распайки разьемов - который я сделал когда крайний раз переделывал еще одну гарнитуру.




Описанная  мной  в  начале  темы  гарнитура  вполне  успешно  эксплуатировалась  на  дельталёте.  Однако  мы  прошлым  летом  достроили  самолёт....
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
очень полный ответ )))) спасибо всем )))) только что звонили из Москвы, извенились, рации у них такой нет, они сняты с производства... Опять ломаю голову (((
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
всё же буду искать VXA-300 PILOT III. Ещё раз спасибо уважаемым форумчанам за полноту ответов. Теперь всё понятно!!! ::)
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
кстати, у нас на площадке есть vertex vxa-200, у неё с 300-кой распайка одинакова по гарнитуре?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Назначение колец у них одинаковое, а вот конструкция ШР разная
Для VXA-220, VXA-300, VXA-710 разъем с резьбой,
для VXA-100, VXA-120, VXA-150, VXA-200, VXA-210  - нет.
 

Вложения

всё же буду искать VXA-300 PILOT III. 
посмотрите на Yaesu FTA-310
по моему это то же самое, выглядят одинаково, набор функционала тот же, когда себе покупал fta310, не было русскоязычной инструкции - взял от vxa-300 - различий не нашел, все кнопки, меню, инженерное меню совпали до буквы.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
посмотрите на Yaesu FTA-310по моему это то же самое, выглядят одинаково, набор функционала тот же, когда себе покупал fta310, не было русскоязычной инструкции - взял от vxa-300 - различий не нашел, все кнопки, меню, инженерное меню совпали до буквы. 
А штекер у FTA-310 под гарнитуру тоже с резьбой как у VXA-300 ? и есть ли переходник под гарнитуру в комплекте? смотрел на сайтах комплектацию - не пишут ((
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Для 310-ой - с резьбой, наименование по каталогу - CT-96. Безрезьбовой - CT-60.
В комплектацию р/с переходник не входит.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
DiKey  спасибо ) помню вас и вспоминаю добрым словом по тестору люфтов. Завтра буду решаться на 310-тую ))) уже прислали счёт. Группа компании ЩИТ, надёжная контора?  http://www.radio-shop.ru/catalog/walkietalkie/avia/id5220.shtml сейчас она там стоит пока 9800р.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Спасибо и вам. Отзывы в И-нете вроде как только положительные об этой конторе, сам не сталкивался.
 
посмотрите на Yaesu FTA-310по моему это то же самое, выглядят одинаково, набор функционала тот же, когда себе покупал fta310, не было русскоязычной инструкции - взял от vxa-300 - различий не нашел, все кнопки, меню, инженерное меню совпали до буквы. 
А штекер у FTA-310 под гарнитуру тоже с резьбой как у VXA-300 ? и есть ли переходник под гарнитуру в комплекте? смотрел на сайтах комплектацию - не пишут ((
покупал в http://www.mir-racii.ru/, fta-310 и fta-230, комплектация станций одинакова, а именно:
р/ст
аккумулятор
стакан с сетевой зарядкой
бокс для батареек АА устанавливаемый вместо штатного акк.
адаптер (министакан) в прикуриватель 12v/
резьбовой переходник на авиагарнитуру .
инструкция на английском
маленькая резиновая антена.
клипса для крепления на ремень

при курьере посмотрел комплектность, проверил в действии, расчитался - получил чек и гарантийный талон.
Да, был в Мск проездом, позвонил им - сказал что хочу - где буду и сколько времени. через полтора часа ко мне подошёл курьер с р/ст.
на момент покупки (июль 2013г) в этом магазине была самая низкая цена.
 
и да, честно говоря не вижу смысла в покупке 310-й.  Вы собираетесь пользоваться VOR? Если нет, то смысл только в чуть более удобном (для меня) расположении ручек/кнопок. 310 включается поворотом ручки громкости, 230 кнопкой на боковой панели. Вход и перемещение по меню у 310 нажатие ручки громкости, её поворотом и поворотом совмещенной с ней ручки, у 230 кнопками клавиатуры. это всё дело привычки. 310 чуть выше. чуть другая клипса - на кнопке, на 230 клипса на корпусе. если повешать на один ремень - 230 висит удобнее.
вообщем лучше взять-пощупать, потом покупать.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На тему магазина мир раций - пытался купить через них антену. ( В апреле 13 года ).
Результат отрицательный. Отзывы в сети - хорошие и плохие через раз. Есть версия что при заказе популярных изделий - все получается легко. А если заказать некий эксклюзивный товар - они соглашаются достать что угодно. Но в наличии у них нет ничего. И склада нет. Как я понимаю - есть пара - тройка чуваков - которые  сегодня берут у Вас заказ - завтра утром едут на рынок в Митино ( или на Горбушку ) покупать заказанное ( имеют конечно скидки для постоянных покупателей ) и сами после обеда доставляют товар по москве или везут на почту. Если товар есть на рынке - все легко и просто. Парни сгоняют на рынок за вас. А если заказанного товара нет в свободном доступе - вы узнаете что такое волынка - обещания завтраков - неответ на звонки  и т. п. геморой.

Я искал антенну Sirio MD 118 - 137 авиадиапазона. Ее вроде как хвалят....
Так и не нашол. В наличии нет нигде. Если на сайте есть в наличии - при звонке с вопросом - могу ли я подьехать через 2 часа - посмотреть антену и купить  если она мне понравится - все говорят что антены только что кончились. Предлагают внести предоплату и подождать - недельку для начала...
Или как получится....

Картинка с антенной - которую я искал - скриншот с первой попавшейся рекламы. На сегодняшний день - я  наличие не проверял. Планирую вернуться к вопросу антенны после облета самолета  после замены мотора.


 

GUDWIN07

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Здравствуйте! Подскажите как распаять контакты  на  разъем стерео
6.3 мм  если до него стояла советская ГСШ-А-18. Спасибо!
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Уточните, чтО подключается с обеих сторон от разъема.
Обычно используются 1 и 3-й контакты.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
@ DiKey

Как я понимаю - подробное описание проблемы - в теме :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1417341169
 
Вверх