Описанная мной в начале темы гарнитура вполне успешно эксплуатировалась на дельталёте. Однако мы прошлым летом достроили самолёт.
Для самолёта ( типа Зодиак ) - нужно было достать или сделать гарнитуру с наушниками и микрофоном на кронштейне у рта. Кнопка РТТ была предусмотрена на ручке управления самолёта.
Как я упоминал - сперва мы приспособили гагнитуру ТМГ-8А - применяющуюся для ларингофонных классов в школе. Просто валялась такая вещь без дела в гараже.

«
ТМГ-8А .»
Микрофон там исходно - динамический. Вместо него мы поставили электретный микрофон и согласующую цепочку - выломанные из родной гарнитуры для Вертекс. Перепаяли разъёмы для присоединения к станции. В лабораторных условиях всё заработало нормально. Однако в условиях шума в кабине самолёта - это оказался негодный вариант. Наушники ТМГ-8А имеют неудовлетворительную защиту от шума.
Для самолёта мы решили найти недорогую компьютерную гарнитуру с приемлемыми свойствами. И нашли.
Купили гарнитуру Dialog M-780HV.

«
Гарнитура Dialog M-780HV.»
На нашу удачу - микрофон там оказался точно такойже как в тангенте от Вертекс.
Вся работа по адаптации - свелась к перепайке разъёмов.
Практика показала что такой вариант гарнитуры может использоваться на самолёте и обеспечивает удовлетворительное ( или даже хорошее ) качество связи.
Расцветка проводов соответствует применённой нами - при использовании ( перепайке ) кабеля от тангенты Vertex Standard. Тоесть цвета тут - не догма.

«
Распайка разъёма переходника радиостанции Vertex Standard VXA-300 Pilot III »
В целом - получили такую конфигурацию радиооборудования :

«
VXA_300_GARNITURA_M»
Подробнее этот вариант обсуждался в теме :
Re: вопросы по гарнитуркам...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331068929/12