Недоученного военного летчика превратили в преступника

На моем NG-5 установлена защита от случайного убирания шасси на земле.
А на военной технике предпочитают "от дурака" не защищаться.
 
За порчу авиатехники и в советское время наказывали, у нас капитан при рулении самолёта кран уборки-выпуска шасси из положения выпущено переводил в нейтральное да проскочил и убрал шасси самолёт лёг на учебные ракеты, лишили 13-й и высчитали за ремонт ракет.
 
Учлёты косячили, косячат и будут косячить.
Это касается не только пилотов.
Такова природа человека - ему свойственно ошибаться.
Никто из детей не научился ходить и при этом не упав много раз в процессе обучения.

Другое дело, что существуют люди у которых проблемы с координацией движений и они запросто могут перепутать педали, даже будучи уже опытными.
Такие конечно могут забыть включить обогрев ППД имея налёт 5000 часов.
Могут жать на тормоза при разбеге самолёта с хоккейной командой.
Таких надо выявлять на начальной стадии обучения и просто не допускать до управления техникой.

Военная техника очень дорогая, поэтому тут надо активнее внедрять тренажёры и отрабатывать навыки до автоматизма.

Идея со страхованием тоже хорошая.
Кстати, за счёт Васильевой и Сердюкова можно как раз всю нашу авиацию застраховать.

Взыскания за косяки конечно тоже должны быть, но не по уголовной статье, за исключением умышленной порчи имущества разумеется.
Иначе пилот станет настолько запуган, что начнёт бояться потерять самолёт в бою и подсознательно будет избегать встречи с противником.
Нам нужны такие пилоты?

Вспомните отношение к потере самолёта в бою в культовом фильме: В бой идут одни старики - махнул не глядя!
Там же как раз и подтверждалась поговорка: Пилот жив - полёт удался.
Это значит он стал ещё опытнее и сев на другой самолёт будет воевать ещё лучше.

Теперь про наших работников правопорядка - в последние годы они опустились в глазах народа ниже плинтуса.
Ещё немного и их самих россияне начнут без суда и следствия ...
И происходит эта деградация как минимум с молчаливого согласия власти, а как максимум возможно даже и по указанию властей.

Разве при СССР возможно было чтобы наш (!!!) самый справедливый суд в мире (с)
осудил бы пожилого человека за фотографию с парада победы?
И ведь судья там был лишь в конце этой гнилой цепочки!
Начал всё ФСБ-шник, продолжил следователь полиции, а судья именем России !!! узаконил этот ментовской беспредел.

И где реакция высшей власти?
А её вообще нет.
Типа она не при делах.
Если бы не буря в интернете, приговор так бы и остался законным.
Однако все эти мрази остались на своих местах.
И ФСБшник и следак и судья.
Вот кто должен ходить под уголовной статьёй, а не пилот недоучка!
Военный лётчик учится чтобы качественно защищать россиян и если понадобится погибнуть за них.

А эти гниды окопавшиеся в тёплых кабинетах для чего учились на юристов?
Чтобы воспользоваться несовершенством закона и сшив белыми нитками очередное дельце продвинутся выше по карьерной лестнице?
Мы для этого содержим их на свои налоги?

Вот кстати ролик в тему - как отставного военного лётчика гнобит местный прокурор.
https://youtu.be/gU4frmy4_M8

Мне вот интересно, а чего собственно хочет добиться наша власть, запугивая свой народ по любому поводу?
Разве трусливый народ способен защитить свою Родину?
А может для действующей власти Родина это лишь место для добывания бабла?
В случае войны останутся ли на Родине все эти чубайсы чайки и прочие помёты?
Ведь у них уже подготовлены запасные аэродромы за бугром.
 
Возвращаемся к РККА образца 1939 - 41 годов, когда из-за боязни "лётных происшествий" пилоты-истребители, за малым исключением, имели налёт 5 - 10 часов. А потом эти пилоты в первые недели после 22 июня были все выбиты асами Люфтваффе, а дальше - началось...
 
Граждане авиаторы! А что в современной авиации появилось новое оборудование или изменилась терминология? Кроме приемника воздушного давления есть еще и ППД?
 
"Косяк" конечно серьёзный, но уголовка - это слишком. В конце статьи предлагают подписать петицию  в защиту лейтенанта.
 
То ,что произошло  с лейтенантом  следствие  недоученности конечно,техника  сложная, но  интересно отчего  прореагировала прокуратура, а  не  конструкторское бюро  т.к блокировка  при  касании  машины/тем  более такой/  просто  обязана быть.Пилот  конечно  виноват, но  он  всего лишь молодой  пилот, стоит  его  пожалеть, думаю  наука  будет  на  всю  жизнь...........
 
на илах однозначно стоят блокировки при обжатых осн стойках
да и перекидная крышка либо выпуск либо уборка
 
В ответе #3 видео и к нему коментарии    а можно быть руководителем Росавиации  не умея летать. Наверное не все знают, что руководитель Росавиации Нерадько авиатехник, он не умеет управлять даже фанерным самолетиком.
Это правда?
 
Один интересный момент в статье: " при этом произошло складывание передней стойки шасси и падение носовой части самолета". Почему же после открытия крана уборки шасси сложилась  только передняя стойка, а основные не убрались? А может передняя стойка просто подломилась, а пилота сделали "стрелочником"?
 
Один интересный момент в статье: " при этом произошло складывание передней стойки шасси и падение носовой части самолета". Почему же после открытия крана уборки шасси сложилась  только передняя стойка, а основные не убрались? А может передняя стойка просто подломилась, а пилота сделали "стрелочником"?
У Су-27 под своим весом основные стойки не убираются (точнее не до конца)
 
Коллеги, вопрос-то совсем не техеического характера. А об отношении государства, не говорю уж к народу, а К СВОИМ ЗАЩИТНИКАМ! Этот лейтенант если потребуется, пожертвует жизнью за свою страну вместе с ее прокурорами, судьями. А что взамен?!
 
Стоя на асфальте поставьте ноги на ширине плеч и попробуйте их свести. Примерно поэтому не убираются основные стойки у сушки. Этот же процесс на льду или подвешенным за шиворот проблем не вызовет.
 
Пороть нужно не летеху, а его комэску и ком. звена, за то что не смогли определить возможности мальчишки. У него опыта кот наплакал, а следовательно нервозное состояние и хаотичные действия. Уборка шасси вместо открытия фонаря, сброс фонаря, вместо уборки шасси, и т. п. обычное дело, у курсантов, сам наблюдал такой цирк. И при этом у курсантов никаких взысканий небыло. Попробуйте с только что полученными правами, на легковушку, стартануть в заезде  формулы-1 в кампании с Айртоном Сенной, вы не только про тормоза, но и про руль забудете, да еще и скользко будет заднице от собственного дерьма.
 
В ответе #3 видео и к нему коментарииа можно быть руководителем Росавиациине умея летать. Наверное не все знают, что руководитель Росавиации Нерадько авиатехник, он не умеет управлять даже фанерным самолетиком.

Это правда? 
Наиль, посмотри крайнее интервью с М. Толбоевым. Если у меня не слуховые галлюцинации, то Толбоев сказал, что Нерадько в прошлом старший стюард, не авиатехник.
 
За семь пядей во лбу александра васильевича говорит стремительный карьерный рост. В 1984г. окончил МИИГА, поработал два года сменным инженером АТБ , и вот уже авиачиновники не смогли не заметить выдающивося юношу-авиатора. С 1987г. он старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полётов воздушных судов СССР    http://zampolit.com/dossier/neradko-aleksandr-vasilevich/  Э-э-э-х :'(             
 
Темные года с 1984 по 1987 ???
Из МИИГА сразу можно в сменные инженеры?
А специальность какая?
 
Назад
Вверх