Немецкий Fokker в Уфе.

Класс!Особенно про фильтр понравилось.....повторить это возможно????
возможно, мастер ждет заказов))

насчет выключателя массы я бы предпочел выключать массу всякий раз, когда покидаю ангар. а стартер заблокировать из-под капота можно другими способами... тумблер какой поставить или еще чего...


про пожарный кран посоветуйте пожалуйста...
 
Молодца что взяли самоль! Чем больше выключателей тем больше проблем. Запорожский насос не обеспечивает на максимуме, после 10-15 часов работы (почему сам не понял). Следовательно г.. Удачи. Сделали все правильно!
 
Часики интересные в кабине на панели приборов!
 
часики и правда суперские, тикают так, что на том конце ангара слыхать))
кто нибудь, подскажите где пожарный кран поставить??? сразу на выходе из бака, перед фильтром под капотом или после насоса?
 
Парни,попробуйте установить ПК так,что бы пилот мог,без особого труда им воспользоваться,чем ближе к мотору тем лучше,я имею ввиду топливную магистраль.
 
Парни,попробуйте установить ПК так,что бы пилот мог,без особого труда им воспользоваться,чем ближе к мотору тем лучше,я имею ввиду топливную магистраль.
разумеется надо делать привод под рукой пилота, не будет же он капот снимать что б топливо перекрыть... значит лучше поближе к мотору, да? а то я уж собрался сразу под баком ставить, в кабине...
 
ладно, продолжаю рассказ о доводке новинки...

как вы помните выпускная система представляла собой две кривые ржавые трубы
i-333.jpg


одна из которых была безвозвратно утеряна, вторая пошла трескаться и ломаться по шву возле фланца. ничего удивительного - консольно висящая конструкция + вибрации.

купили гофры от систем выпуска ВАЗ 21сколько то. диаметр 45 мм, длина около 40 см. приварили к фланцу, внутри пламегасители.
i-334.jpg



дабы не висело все в воздухе, имеются ушки
i-335.jpg


к которым приладили кронштейны и закрепили на мотораме
i-336.jpg


наконец то готово. звук мотора просто изумительный...
i-337.jpg


ну и гвоздь программы - стрелочный тахометр фирмы PROSPORT в серебристом корпусе
i-338.jpg


вот так он вписался в кокпит. хотели конечно врезать его на панель слева, но демонтаж панели не входил в наши планы, а так пилить побоялись испортить...
i-332.jpg



в таком виде самолет принял участие в праздновании Дня Воздушного Флота в Уфе 14 августа... но это уже другая история...
i-308.jpg
 
стрелочный тахометр фирмы PROSPORT в серебристом корпусе 
У меня такой тахометр,от такой же фирмы показывал не то... 😡.Завышает обороты.Не пробовали сравнить показания разных тахометров.Я много перебробовал,в том числе и оптический.Сейчас опять от ВАЗ-06 стоит....Может дело в зажигании?У меня оно обычное,древнее,кулачковое 😉А какое у вас?
 
стрелочный тахометр фирмы PROSPORT в серебристом корпусе 
У меня такой тахометр,от такой же фирмы показывал не то... 😡.Завышает обороты.Не пробовали сравнить показания разных тахометров.Я много перебробовал,в том числе и оптический.Сейчас опять от ВАЗ-06 стоит....Может дело в зажигании?У меня оно обычное,древнее,кулачковое 😉А какое у вас?

на задней стенке тахометра есть переключатель 3-4-6, обозначающий количество цилиндров в двигателе. если переключатель стоит не там, то будет врать, это логично. мы сначала сравнили показания с цифровым тахометром - все верно было...

насчет зажигания - у нас электронное... а что значит оставить аварийное питание на зажигание?

управление ПК конечно будет под рукой пилота. вопрос где рвать топливную магистраль...
 
а что значит оставить аварийное питание 
это когда, где-то, вдруг, если не известно по каким причинам , мкнет  , машину обесточить  , искать в полете глупо , а двигатель работает по второй шине-другой, параллельно, остальное отрубится 
 
на задней стенке тахометра есть переключатель 3-4-6, обозначающий количество цилиндров в двигателе. если переключатель стоит не там, то будет врать, это логично. мы сначала сравнили показания с цифровым тахометром - все верно было...
Да всё перепробовал,38 раз 🙁
Один хрен кажет на пол хода РУДа более 7000 😱
Как енто понимать????
А с оптическим всё ок(соответствует ваз-06)
Редуктор Черновский (2,35),винт луганский 1,71,установлен +2гр.Выкручивает на земле 4900.Думаю пока хватит.Первые полёты покажут что куда крутить 😉
 
массу думаем перенести в более удобное место.
и при её отключении - оставьте аварийное питание на зажигание двигателя дополнительным тумблером. 

????? аварийное питание зажигания?????

да зажигание вообщем то независимой цепью надо тянуть в любом случае
 
Серега, ты куда пропал??? я тебе звоню-звоню... как будешь в Уфе дай знать...

по массе решил я сделать два тумблера. один родной выключатель масса под капотом(дабы не получить винтом в случае чаго), второй прям на аккумуляторе для каждодневного отключения самолета. что скажете?
 
Назад
Вверх