Немецкий космический бомбардировщик

А.Б., Вы слишком поверхностно знаете предмет дискуссии - нахватаетесь что-нить в инете и выдаёте за истину в последней инстанции!

во-первых, в те времена разработку самолёта начинали не по приказу МАП, а по постановлению Совмина - приказ МАП был следствием оного. А постановление совмина об утверждении плана опытного самолётостроения на 1947 год было от 11 марта. А этот документ не появляется на пустом месте - значит, уже было просчитано и сочли возможным внести в план.

во-вторых - а Вы в курсе, что решение совмина о финансировании покупки двигателей Нин - это осень 1946 г.? И что Микоян, Климов и Кишкин были командированы в Англию осенью 1946 г.? Они же ехали не с пустой головой!
Верно. Если еще покопаете, то увидите, работы над МИГ-15 как таковым,  неофициально начаты в январе 1947 г.  На 2 месяца раньше официального постановления. Эти два месяца в данном случае ничего не меняют. Самолет делали немцы
 
а хтож спорит?! конечно, с помощью!
но не немецкими конструкторами, а именно - с помощью! 
кто ж спорит, что они работали! никто не спорит и с тем, что наши трофеи изучали. 
Да вы и спорите, Уважаемый, уже 2-ю страницу.

Если Советский инженер сидит за кульманом, а за его спиной немец подсказывает что ему чертить. Если Аэродинамик считает на лог линеечке,  а немец подсказывает ему что и как,
но не немецкими конструкторами, а именно - с помощью! 
то вопрос: Кто создатель самолета????
 
http://www.istorya.ru/forum/?showtopic=3868 Вот ещё надыбал в инете.
 
Если с вами кто то не согласен -то он тролль?


Уровень некомпетентности советских конструкторов в совершенно новой области-реактивной авиации станет ясен, если вспомните историю с ЯК-15:
Никто из отечественных светил  науки, в ом числе сам достопочтенный АСЯ не подумал, что резиновая покрышка хвостового колеса аккурат в 3 метрах от сопла, в  струе от реактивного двигателя загорится, а дюралевая обшивка хвоста прогорит.

Потом спешно переделывали покрышку на стальной обод болванку, а хвост обшивали сталью.  Это о чем говорит? И смех и грех.

Или вспомните историю, как долго не могли разобраться в топливной автоматике немецких ТРД. Пока не помогли.
 
Если Советский инженер сидит за кульманом, а за его спиной немец подсказывает что ему чертить. Если Аэродинамик считает на лог линеечке,а немец подсказывает ему что и как

Так и слава Богу! Ведь научили же!
Точнее-ведь научились же!!!

А теперь представьте кого учили немцы- 37 год- выбито 20% высших ИТР, 41-45 выбито  еще 30 % высших ИТР и 50% средних ИТР и классных рабочих.  4 года страна работала только на войну.В 45-46 в КБ и на производство приходят  люди, у которых выпало из жизни 5 лет, инвалиды, контуженные. Карточки, разруха, потеря близких- а надо жить, работать  и еще учиться у "недобитых фрицев" .
Некоторых инженеров, 1 отдел (а он был везде) не допускал до работы с "иностранными специалистами"- он отвечал за их безопасность.
 
если вспомните историю с ЯК-15:
Никто из отечественных светилнауки, в ом числе сам достопочтенный АСЯ не подумал, что резиновая покрышка хвостового колеса аккурат в 3 метрах от сопла, вструе от реактивного двигателя загорится, а дюралевая обшивка хвоста прогорит
Вот тут я не пойму, если Вы утверждаете что первые реактивные самолёты делали немцы, то это явный саботаж.  🙁 Но если станет известно, что в изготовлении МЕ 262 принимали участие сов. пленные, то можно говорить о вкладе сов. гражнан в разработку реактивных самолётов.  😉
 
Из приведённых ниже цитат видно, что инженеры шли ноздря в ноздрю.

Двигатели Голушко практического применения ОРМ-50 и ОРМ-52, работавших на азотнокислом и керосиновом топливе с химическим зажиганием. В [highlight]1933 г.[/highlight], пройдя официальные стендовые испытания, они являлись самыми мощными жидкостными ракетными моторами, допускающими десятки повторных пусков. ОРМ-50 развивал тягу 1,47 кН и предназначался для ракеты "05" с высотой подъема до 5000 м. ОРМ-52 создавался по заказу Научно-исследовательского минно-торпедного института и развивал тягу, вдвое большую - [highlight]3 кН. (306кГ)[/highlight]

======================================================

В [highlight]1934 г[/highlight]. фирма Walter KG начала разработку, а спустя два года представила на испытания первый простейший ЖРД, обеспечивавший тягу [highlight]300 кгс[/highlight] в течение 30 с

Летом [highlight]1941 г[/highlight]. опытный Ме 163V1 перебросили на аэродром Пенемюнде-Запад, где на машину установили ЖРД RII-203, работавший по "холодному циклу". Силовая установка оказалась крайне "сырой". При наземной отработке двигатель дважды взрывался. Вскоре последовал настоящий триумф: под управлением Диттмара самолет, заправленный 1200 кг топлива, побил мировой рекорд скорости и сумел разогнаться до 915 км/ч. Заветные 1000 км/ч были уже совсем близко. 2 октября 1941 г. все тот же Диттмар преодолел указанный рубеж, став первым в мире пилотом, летавшим со скоростью 1004 км/ч. Для установления рекорда Ме 163V1 был отбуксирован двухмоторным истребителем Bf 110 на высоту 3600 м. После расцепки и запуска ЖРД машина стала быстро разгоняться, и при достижении максимальной скорости летчик почувствовал быстрое нарастание усилий на ручке управления. Аэродинамических чудес не бывает - Ме 163 с относительно толстым крылом тоже затягивало в пикирование, как и Ме 262, но только при значительно больших значениях скорости.
 
Кстати, да! советские военнопленные работали в Пенемюнде!
А.Б.,  ну а  теперь изучите и расскажите нам про вклад советских конструкторов в ФАУ-2!
или вы  фанат только немцев?!
 
ну Вы уж потратьте то же время, которое потратили на поиски информации по  пленным немцам - и  расскажите нам!
 
1313833367_63bc1f1922.jpg


В книге подробно рассказывается о сотрудничестве нашей страны с Германией в области авиации и воздухоплавания. Охвачен период с начала XIX века (попытка создания управляемого аэростата для борьбы с армией Наполеона) до конца 40-х - начала 50-х годов XX века, когда доставленные в СССР немецкие инженеры и ученые строили для советской авиации реактивные самолеты и двигатели. Для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации.

http://obuk.ru/science/history/133247-nemeckiy-sled-v-istorii-otechestvennoy-aviacii.html
 
Кстати, да! советские военнопленные работали в Пенемюнде!
А.Б.,  ну а  теперь изучите и расскажите нам про вклад советских конструкторов в ФАУ-2!
или вы  фанат только немцев?!
Уважаемый, в плен попадали бойцы и  генералы и тд. Среди бойцов докторов технических наук и прочих ученых не было. Всех более или менее мыслящих Сталин предусмотрительно собрал в шарашки, где они и вкалывали под тройной охраной.
Поэтому заключенные у немцев использовались как чернорабочие, потому как ничего другого не умели. Есть данные что некоторые стояли у станков и изготовляли детали к немецкой технике(под строгим контролем) . Но эти пленные никак не конструировали немцам технику.
 
книге подробно рассказывается о сотрудничестве нашей страны с Германией в области авиации и воздухоплавания.
Тоже всем рекомендую,особенно А.Б. 😉 Очень содержательная и серьёзная книга! И без налёта сенсационности.
 
Но эти пленные никак не конструировали немцам технику.

Понятно... т.е., А.Б. отделался общими фразами  не затрудняя себя поисками....
а между тем - в мемуарах Доренбергера упоминается, что среди советских военнопленных вёлся поиск людей с техническим образованием в интересах его конторы.
ну, впрочем А.Б. это  не интересует - ему бы всё больше вычитать в инете какую-нить хрень про немцев и радостно тут тролить всех. 
 
А.Б. этоне интересует - ему бы всё больше вычитать в инете какую-нить хрень про немцев и радостно тут тролить всех.

Да ладно,я свидетель, А.Б. завалил книжками про авиацию второй мировой всю квартиру и журналами, и рисуночками самолетиков, а теперь еще и нервюрами.... 🙂 И, поверьте, каждый вечер читает эти книжки перед сном... 😉
 
Назад
Вверх