Немецкий космический бомбардировщик

"Самый лучший истребитель" имел ресурс СУ всего 25часов Смех Смех Смех, ему были необходимы одновременно 2 вида топлива бензин и керосин Смех Смех 
Идиотский смех. Вы им что хотите показать?
У ВК-1 например ресурс был 200 часов , и что? 30 лет на нем пролетала вся фронтовая истребительная и бомбардировочная авиация(МИГ-15, МИГ-17, ИЛ-28)


Какие нахрен два вида топлива? Основное горючее керосин, бензин использовался для двуктактного ДВС служившего стартером ТРД. бензина что то около 5 литров. хватало пусков на 100. В чем проблему усмотрели?


Далее вы тут Гнейс-2 упомянули- с ней провозюкались всю войну, ничего толкового и не вышло. Так, гудела лампами. И собрано из было, штук 250
 
"Самый лучший истребитель" имел ресурс СУ всего 25часов Смех Смех Смех, ему были необходимы одновременно 2 вида топлива бензин и керосин Смех Смех 
Идиотский смех. Вы им что хотите показать?
У ВК-1 например ресурс был 200 часов , и что? 30 лет на нем пролетала вся фронтовая истребительная и бомбардировочная авиация(МИГ-15, МИГ-17, ИЛ-28)
Не забывайте добавить: в мирное время...


Какие нахрен два вида топлива? Основное горючее керосин, бензин использовался для двуктактного ДВС служившего стартером ТРД. бензина что то около 5 литров. хватало пусков на 100. В чем проблему усмотрели?
А как раз в том, что во первых без этих 5 литров "самый
лучший" превращается в кусок железа, а во вторых, что 5литров бензина, находящегося в мотогондоле  не самого надежного ТРД, помпажирующего и плюющегося лопатками при малейшей оплошности, запросто хватит, чтобы этот "самый лучший" спалить дотла еще до предварительного старта.

Далее вы тут Гнейс-2 упомянули- с ней провозюкались всю войну, ничего толкового и не вышло. Так, гудела лампами. И собрано из было, штук 250
Ну конечно, у фашистов уже давно микросхемы и транзисторы во всю применялись ;D ;D ;D И, думаете немцы их больше построили, и все классно работало??? Вы сами это видели??? И кстати лампы не гудят, не имеют физической возможности. Это я Вам, как радиолюбитель, совершенно точно утверждаю 😉  Насколько мне известно, все доступные источники информации сходятся лишь в одном: радары у немцев были. Так и у нас были.   
 
Интересная дискуссия. В одном я неправ был :IMHO, Геббельс все таки умный мужик был. Так народу мозги задристать, что до сих пор во всемогущество 3-го рейха кое-кто верит, это суметь надо.  ;D ;D ;D На Болотной цены-б ему небыло ;D ;D ;D
   Все, извините господа оппоненты, пойду спать. После ночного рейса глаза слипаются.
 
до сих пор во всемогущество 3-го рейха кое-кто верит, это суметь надо


Апрель 1945 года. Поражение Германии очевидно. Гитлер ходит
по рейхсканцелярии и везде видит одну и ту же картину: офицеры
пьянствуют и даже не обращают внимания на своего фюрера. Но зайдя
в один из кабинетов, Гитлер обнаруживает Штирлица, который сидит
за столом и работает. Увидев главу Третьего Рейха, Штирлиц вска-
кивает, вскидывает руку и выкрикивает: "Хайль Гитлер!" В ответ
фюрер устало произносит: "Максимыч, ну хоть бы ты-то не подкалы-
вал."
😉
 
, думаете немцы их больше построили, и все классно работало??? Вы сами это видели???
Насколько мне известно, все доступные источники информации сходятся лишь в одном: радары у немцев были. Так и у нас были.
Ночами на западном фронте ежедневно проходили жаркие бои с примением радиоэлектронных средств(активные РЛС, пассивные РЛС, оборудование постановки помех, системы селекции целей от помех, системы свой-чужой. Перечень небольшой: FuG-227 Flensburg, FuG 202 Lichtenstein B/C, FuG 212 Lichtenstein C-1, FuG 220 Lichtenstein SN-2, FuG 350 Naxos, FuG 218 "Neptun" V\R, FuG 16 , FuG 240/3 Berlin N-3 и десятки других), искали цели, опознавали, ставили помехи и тд. Счет сбитых благодаря бортовому БРЭЛО самолетов исчислялся сотнями. Также Немцы во ВМВ впервые разработали и довели до серийного производства ИК оборудование для поиска целей по тепловому излучению(выхлоп двигателей, раскаленные патрубки и тд) , которое массового устанавливалось на ночные истребители. Применяли электронную аппаратуру навигации(FuG 120 "Bernhardine". FuG 135 "Uhu, PeilG 6 "Ludwig",FuG 125 "Hermine и тд),  Дальность действия - 400-700 км . Погрешность определения курса самолета - 0,5°.) Системы слепой посадки. И еще много чего.

А вы тут со своим Гнейсом-2. который по сути опытным всю войну и прошел... Самому не смешно?

Зачем принижать противника? Люди образованные, понимают, что Германия была очень сильным противником, двигала вперед целые отрасли науки, в том числе и абсолютное неизведанные ранее
 
который хоть и уступал МЕ-262 по всем параметрам, но в серию почему то пошел.
И в серию пошёл,и уступал не по всем парамертрам. Длина разбега-пробега и взлётно-посадочные дистанции были наверняка меньше 😉
Да и пилотировался он нормально и беспроблемно.
 
1. Каждый кулик свое болото хвалит.
2. Плох тот летчик, который не любит свой самолет.
3. Не стоит считать мемуары недобитых фашистов истиной в последней инстанции
Дело в том,что Галланд вовсе не расхваливает Ме-109 и ФВ-190.
А впечатления его были такие,что он продолжал воевать,когда его JV-44 уже не получал боевых приказов,просто потому,что ему нравилось ощущать своё превосходство над противником,летая на реактивном самолёте. Хотя это было смертельно опасно.Почитайте,интересная книга.
А ещё,дело в том,что сравнить боевые качества реактивных и поршневых с-тов в той войне могли только немцы.  Англичане на "Метеорах" воздушных боёв с самолётами противника вроде как и не провели...
 
Зачем принижать противника? Люди образованные, понимают, что Германия была очень сильным противником, двигала вперед целые отрасли науки, в том числе и абсолютное неизведанные ранее
Полностью согласен. К сожалению человечеству для быстрого скачка вперед необходим волшебный пинок. В данном случае была ВОВ. И развитие техники идет совместно, часто не совсем честными методами типа кражи секретов или банальной пррихватизации образцов техники. Издревле у немцев учились. Они ребята трудолюбивые. Глупо сейчас ставить вопрос кто хороший кто бяка, кто кому мозги правил.
 
У ВК-1 например ресурс был 200 часов 

о как! значит, дарагой А.Б., Вы знали о существовании двигателя ВК-1 ?! а что  же Вы нам тут тогда всякуюю хрень рассказывали о том, что МИГ-15 есть копия немецких разработок?!
нет, А.Б.  Вы, всё-таки троль.....
 
И в серию пошёл,и уступал не по всем парамертрам. Длина разбега-пробега и взлётно-посадочные дистанции были наверняка меньше Подмигивание
Да и пилотировался он нормально и беспроблемно. 
Плюс выглядел привычно для пилотов(ну, такой Як-3 без винта) и чисто психологически им было легче осваивать новую технику.
 
ВК-1ы девичестве звался "Роллс-Ройс Нин" вообще-то...
А крыло на МИГ-15 делали пленные немцы, чтобы домой в фатерлянд уехать.

про Нин-2 - Вы бы не только пару последних постов прочли, но и то что на предыдущих страницах упоминалось..... так сказать, чтобы понять к кому  реплика была.
а насчёт крыла - ну расскажите нам тогда, что делали в том крыле пленные немцы?!  :STUPID
 
Считали аэродинамику узкого стреловидного крыла
а это ничего, что ещё в 42 году Струминский показал, что при обтекании стреловидных крыльев си-ма уравнений разделяется на две независимых группы?

да и вообще - факты в студию! есть ли свидетельства немецких конструкторов или что-нить в мемуарах наших конструкторов?!
 
Искать в сети некогда (извините!), помню в книжке про пленных немецких авиаконструкторов в послевоенный период работавших в России.

Струминский показал, а немцы в это же время уже облётывали такие крылья.
 
Искать в сети некогда (извините!), помню в книжке про пленных немецких авиаконструкторов в послевоенный период работавших в России

кто ж спорит, что они работали! никто не спорит и с тем, что наши трофеи изучали.
вопрос - участвовали ли немцы в расчётах крыла МИГ-15 (двухе его вариантов) . свидетельств об этом нет.
 
Господа , какая разница кто и что придумал .
Вопрос  кто и как смог всё это применить .
  СССР был самой крупной технологической  и интеллектуальной  зоной и могилой одновременно .
 
 
Назад
Вверх