немецкие авиационные двигатели50-125 л.с. и пропеллеры по ценам производителя.

"SAUER Flugmotorenbau" через своего представителя в РФ "Президент АВИА" предлагает немецкие авиационные двигатели 50-125 л.с. и пропеллеры   по ценам производителя.

E-mail:   for@president-avia.ru
 

Вложения

  • Motoreibau_carat.jpg
    Motoreibau_carat.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 124
  • Preisliste_01_2009_mit_Typenerkl__228.pdf
    Preisliste_01_2009_mit_Typenerkl__228.pdf
    12,4 КБ · Просмотры: 163
Мотры классные.Но цены-как на Лайкоминги...
 
Да ясно по фото ! 🙂
В первый раз летал на таком моторе на одном из первых А-27 по-моему(или как высокоплан самарский тогда назывался ?).Песня !
У нас несколько лет базировался "Штемме",собственники все выходные в воздухе проводили на нем.С их слов,мотор был с налетом  500-600 часов,все в норме.Кроме масла и свечей ничего не делали.Хотя там Лимбахи,если быть точным стояли !
Если вы не в курсе,подождите Дениса,он все очень хорошо может обьяснить по этому мотору.У них кстати на Скае такой работает. ( А может Грейт Плейнс ???)
Я бы себе двухлитровку поставил на самолет не задумываясь,но вот цена...
 
...движки могут быть карбюраторные или инжекторные, есть турбированные. Цены в диапазоне 4500-15000 евро.

...самый дешёвый двигатель, например, S-550 на 50 л.с.
 

Вложения

  • S550B__Mikuni_Schieber_1.JPG
    S550B__Mikuni_Schieber_1.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 116
  • S550_elektr_1.JPG
    S550_elektr_1.JPG
    28 КБ · Просмотры: 120
для FT: дополнительно по двигателю на 50 л.с., двухтактный,  его вес 24кг. ресурс до первого ремонта 1000 часов
...имеются двигатели рядные двухцилиндровые, двухтактные с воздушным или жидкостным охлаждением 65-70 л.с., весом 35кг. и ресурсом до первого ремонта 1200 часов. Изготавливаются двигатели в течении месяца. Карбюратор или инжектор устанавливается под заказ клиента, ручной или электростартер также под заказ. Приборы крнтроля двигателя аналоговые или EIS-2000 (многофункциональная электронная система контроля), редукторы ременные 1:1,8/ 1:2/ 1:2,5 редукторы шестерёнчатые 1:2,03 / 1:2,25 / 1:2,64 / 1:2,96 /1:3,33 / 1:3,79
...пропеллеры деревянные, изготавливаются на станках с програмным управлением под характеристики вашего летательного аппарата.
 
...а так выглядят приборы контроля работы двигателя.
 

Вложения

  • Drehzahlmesser_1_.jpg
    Drehzahlmesser_1_.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 124
SeVolod добрый день! Меня интересуют дизельные двигатели размерности 100-125 л.с , есть ли они у этой фирмы и желательно фото ? 🙂
 
...дизелями они начали заниматься, но процесс  их доводки и сертификации для установки на летательные аппараты займёт время. Возможно, в скором будущем немцы нас и порадуют авиационным дизелем, а пока они их ставят только на компрессоры.
 
SeVolod доброе утро! Раз занимаются значит результат будет! Немцы народ обязательный. Всё ж хочется глянуть на фото дизельного и знать полный вес двигателя с обвесом даже не учитывая вес редуктора .  🙂 😉
 
Atas - для справки: А-27 никогда с такими двигателями не летал!))) Не вводите народ в заблуждение! Из немцев мы эксперементировали только с Хиртом-100 сильным и Лимбахом.... Ни с тем, ни с другим желаемого не получили... Хирт оказался слабоват, Лимбах - больно капризным по "мозгам")))))  В итоге как большинство наших и не наших производителей - ориентируемся на Ротаксы)))) Реальную замену им видим только в лайкомингах))) Но это когда нибудь в светлом будущем)))
А Эти двигатели - наверняка хорошие и качественные, но цены несколько отпугивают))) Да и статистики по ним пока еще нет... Так что будем ждать)))
 
Обшибся значит.То был Лимбах. 🙂
 
Обшибся значит.То был Лимбах. 🙂
Что SAUER, что Лимбах или Грйтплэйнс это все одни и те-же двигатели, VW жук. Не знаю про SAUER если сертифицирован, но Лимбах стоит дорого исключительно по причине того что они сертифицировали свои двигатели. Если хочется такой-же но дешевле то есть GP, Aerovee, Revmaster и еще куча других вплоть до самостоятельной конверсии.
 
Да ничего подобного,оказывается !   🙂
Вот знающие люди замечание сделали,чоб значит в заблуждение не вводил народ ! 😱
 
Да ничего подобного,оказывается !   🙂
Вот знающие люди замечание сделали,чоб значит в заблуждение не вводил народ ! 😱
Ну что-же, если знающие поправили то это означает одно, знающие не знакомы с жуком и его наследниками 😉
 
Какая то неправильная дискуссия))) От жука вообще много чего пошло)) И двигун этот наверное всем знаком, кто хоть чуть чуть в ДВС разбирается))) Но фирмы разные! Степени доработок и прибамбасов так же! Соответственно и цена вместе с дополнительными бонусами растет! Когда ВАЗ делал "восьмерку", двигатель разрабатывали инженеры с "Порша")))) Однако до характеристик "Порша" нашему "ТАЗу"  так же далеко как до Марса. Потому давайте, не будем говорит, что все эти линейки двигателей - одно и то же что двигатель "Жука")))) Смешно ей богу))) Давно уже это другие двигатели!!!)))  :craZy :IMHO
 
...господа, вы все правы! Кто-то, когда-то, кому-то послужил прототипом. (Жигуль тоже когда-то был Фиатом) Но технический прогресс внес свои изменения, и получилось то, что получилось.

...вот, к примеру,  далеко не вся линейка Зауеров. (Кстати, производитель строит одни и те же двигатели, работающие на бензине с октановым числом от 78 и выше :🙂)
 

Вложения

  • Zauer_motory.JPG
    Zauer_motory.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх