Немного о новых струйных технологиях

Если бы все так легко было, то во всем мире бы уже летали на работу на "гравицапах",
И тем не менее давно изобретён двигатель на воздухе, который по удельной массе не уступает ТРД, но переворота в мировой энергетике мы пока не наблюдаем. Вспомните историю практически любого фундаментального изобретения и Вы поймёте, что изобрести - это даже не пол дела, ещё нужно внедрить, доказать, что оно лучше, а доказав - постараться не оставить миллионы людей без работы после внедрения.
Ваш материал я постараюсь изучить подробно и буду признателен за любую помощь в изучении.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
давно изобретён двигатель на воздухе
И на пару тоже самолет суперские характеристики дал, как в прочем и пневмовертолет Djinn... Грустно понимать, что лучшее и простейшее уничтожается лоббистами сложного и дорогого... Поэтому тема и не совсем закрыта...
буду признателен за любую помощь в изучении
Все что есть - вышлю. Я думаю надо начинать с определения подлинности фото, если пиксели не настоящие - разговаривать дальше о московском проекте нет смысла. Я бы сам определил, но нет знакомых "мегакомпъютерщиков", а эксперементировать с гравитацией нет желания, проектов на моих плечах и так куча... Так что я тоже буду рад помощи!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
=4 Sixe=

Виталя, я настоятельно рекомендую начать с изучения фото! Просто я помню задачу МГ, которая совершенно нагло была залита в инет... Куча народу (в том числе и я) кинулись эксперементировать, пытаясь решить ее, и в лучшем случае участники эксперимента изобрели устройства для воровства электроэнергии, а не магнитный двигатель... Так что (прости за повторение) хочу чтобы работа началась с анализа фото, если это монтаж - просто озвучить это, чтобы народ не мучался...
 
Спасибо, материал получил - изучаю, а почтенная публика, читающая нашу переписку, узнает об этом тогда, когда будут практические результаты, раньше публиковать не вижу смысла.

и в лучшем случае участники эксперимента изобрели устройства для воровства электроэнергии, а не магнитный двигатель
Магнитный двигатель работает у моего знакомого, проблема не в его не работоспособности, а в быстром размагничивании магнитов и очень большой удельной массе, из-за которой его применение можно считать не целесообразным.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Магнитный двигатель работает у моего знакомого
В том то и прикол... Я в этой теме ковырялся с самим Валерием Дудышевым, мы тоже запустили магнитный двигатель, у него на сайте куча видео, но магниты размагничиваются крайне быстро и вращатель встает... Поэтому и дормовая энергия не существует. Все в мире требует волшебный импульс...
 
Поэтому и дормовая энергия не существует.
  Ну как это не существует? А как же энергия ветра, солнца, рек, приливов, геотермальная, в конце концов? Дармовой энергии полно вокруг, только не всякую энергию удобно использовать на наши нужды. Ведь мало кого удивляет КПД холодильника выше 300 % - чем не вечный двигатель второго рода? Да обычная мокрая тряпка является таковым  - вас же не удивляет, что вода по ней поднимается без дополнительных затрат энергии. Как думаете - если из нижнего сосуда протянуть кусок тряпки в верхний, в котором сделать калиброванное отверстие и направить капельки из него на водяное колесо, сток же после этого колеса вывести в нижний сосуд - колесо будет крутиться? И сколько времени оно будет крутиться, если всё это поместить в герметичную камеру? Вот вы и получили самый настоящий вечный двигатель второго рода, существование которого опровергает классическая физика, ссылаясь на многочисленные эксперименты.
  Чтобы не быть голословным, приведу цитату из "Справочного руководства по физике" для поступающих в вузы, Издательство "Наука", 1989 год: "Невозможность создания вечного двигателя второго рода является утверждением, вытекающим из многочисленных опытов." Вот теперь ответь, уважаемый читатель - а где уверенность, что были проведены абсолютно ВСЕ опыты с абсолютно всеми источниками энергии? Слишком много вопросов, ответов на которые современная физика дать не в состоянии, а вместо того, чтобы углублённо изучать эти вопросы, большинство учёных вешают ярлык "не возможно" и закрывают тему, но ведь тема-то не закрыта. Именно эти вопросы и толкают слишком любопытных исследователей на углублённое изучение непознанного.
 
G

georgka

...энергия ветра, солнца, рек, приливов, геотермальная...
- [highlight]возобновляемые[/highlight] виды энергии, а отнюдь не дармовые.
Цитата из книги Л.Розенфельда и А.Ткачева "Холодильные машины и аппараты", 1955 г по вопросу "вечной темы" о КПД: "Установление цикла-образца в конкретной обстановке сводится к нахождению цикла с минимальной затратой работы, и поэтому применение универсальных образцов (Карно, Лоренц) с одними и теми же процессами во всех случаях может привести к неправильным результатам" (оценки КПД - моё прим.)
Не природа работает по законам, описанным человеком, а человек, более или менее точно, отражает в своих законах суть происходящих в природе явлений. И чтобы его (человека) умозаключение стало законом, требуется многократное подтверждение соответствия его и описываемого явления независимыми экспертами. Можно ли "нарушить" существующий закон? Можно, если найти явление в природе, не укладывающееся в рамки существующих законов, описать его и обобщить в краткой формулировке или/и математической формуле.
Основное количество "изобретателей" тратят время, силы и средства на ниспровержение опыта предыдущих поколений, а не на поиск нового, отталкиваясь от знаний предшественников. Увы.
 
- возобновляемые виды энергии, а отнюдь не дармовые.
Тогда что, по-Вашему, является дармовым источником энергии? Если так подходить к вопросу, то дармовых источников таки не существует, поскольку на любую установку треуется вложить средства для разработки, строительства и обслуживания. Лично я не делаю разделения межну возобновляемым и дармовым, поскольку это одно и то же.
Вообще-то мы с Вами говорим об одном и том же, только разными словами и почему-то пытаясь при этом спорить - иногда до смешного доходит ;D

Кстати, в этой связи мне очень понравилось высказывание Шауберга о Законе всемирного тяготения: "Ньютон открыл этот закон когда ему на голову упало яблоко, лучше бы он подумал - как это яблоко туда попало"
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кстати, среди экономичных СУ для ЛА стоит отметить Паролет братьев Бесслер. Очень странно, что эта технология не получила дальнейшего развития, проще для самодельщика ничего не придумать :IMHO. При существующих технологиях возможно такую паровую СУ сотворить, что она затмит характеристиками многие существующие ДВС.
 
Виталя, поясни если не трудно... Или ссылу дай где почитать. 
В любом справочнике по физике об этом написано - это школьная программа, вообще-то, так что ссылок не дам - я их не знаю.

При существующих технологиях возможно такую паровую СУ сотворить, что она затмит характеристиками многие существующие ДВС.
При существующих технологиях возможно сделать двигатель на воздухе - какой смысл городить огород с паром?
 

ВВП

Конструктор
    к siks у:  не в обиду будет спрошено - как насчет усиителя тяги?
 
Если да, то не скромничай, выкладывай фото.
Будут результаты - выложу, пока ничего существенного нет - времени не хватает.

не в обиду будет спрошено - как насчет усиителя тяги? 
Не в обиду будет отвечено: я не занимался усилителем тяги и в планах эти работы не предусмотрены.
 
K

Kimon

к siks у:  не в обиду будет спрошено - как насчет усиителя тяги?
Не в обиду будет отвечено: я не занимался усилителем тяги и в планах эти работы не предусмотрены.
Итак, полученные данные, наконец-то обработаны и в сообщении #32 выложены. Как видно из таблицы, прирост расхода есть, однако прироста мощности нет, точнее есть потребление этой мощности на получение прироста расхода, что говорит о том, что данная концепция не работоспособна как силовая установка. Ну вот и подтвердились худшие предположения и бестопливного двигателя нам пока не видать.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот возник вопрос по топику. Представим гипотетическую конструкцию изображенную на рисунке (прошу не пинать за схематичность):
вращающийся блок, состоящий из диска -"сегнерова колеса"(1), сопла(2) которого снабжены эжекционными насадками(3), сверху это все прикрыто неподвижным кожухом(4) в "бортах" которого прорезаны отводные отверстия. Девайс работает в пульсирующем режиме. Источником рабочего тела служит цилиндр обычного ДВС.
Задачей является утилизировать энергию отходящий газов и одновременно повысить степень наполняемости цилиндра за счет лучшей очистки его от продуктов сгорания.
Мысли?
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
повысить степень наполняемости цилиндра за счет лучшей очистки его от продуктов сгорания
Как-то пару лет назад холодным зимним вечером провел один эксперимент - надел шланг от промышленного мощного пылесоса на выхлопную трубу автомобиля. Результат - обороты холостого хода повысились с 800 до 1200 об/мин. Когда газовал, двигатель раскручивался быстрее чем без "отсоса петровича", но на 4-4,5 тыс об/мин шланг слетал с выхлопной трубы, т.е. пылесос не такой мощный оказался. За не имением мощной вентиляционной улитки, испытания продолжать не стал.
Еще этим летом молодой "кулибин" из Новосиба прославился каким-то вихревым отсасывателем выхлопных газов. Если порыть в инете, я думаю найти можно.
Про Ваш девайс скажу следующее - работать будет только в том случае, если будет обеспечена синхронизация вакуума с оборотами ДВС, плюс еще вашему девайсу нужно будет немало времени на раскрутку. Отсос газов дело хорошее, так что дерзайте. :~)
 
G

georgka

Без привязки к конструкции: какое дополнительное рабочее тело будут эжектировать сопла сегнерова колеса?
 
Вверх