Немного о новых струйных технологиях

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
мабудь я чего-то недопонял,но автор идеи говорил об "очень узком диапазоне частот и длительности импульсов".....
:-/ 
Какой "автор"? Какой "идеи"? Сформулируйте вопрос покрректнее, а то... "телепаты в отпуске" ;D
 

despil11

Я люблю строить самолеты!
речь идёт о книге Б.М.Кондрашова ''Принципиально новые-струйные энергетические технологии''
 
речь идёт о книге Б.М.Кондрашова ''Принципиально новые-струйные энергетические технологии''

Кинетическая энергия объединённой реактивной массы при этом может быть более чем в 10 раз больше кинетической энергии активной струи, так как в зависимости от параметров процесса присоединения может увеличиваться не только реактивная масса, но и её скорость.
http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=C41877E9836D4FEF8007C722D86A22E6

Теория и практика явно не хотят соединиться только из-за желания аффтаров........... ;D ;D ;D
 

despil11

Я люблю строить самолеты!
тем не менее более аффтаритетные аффтары отмечали ..аномально высокий прирост тяги в ПуВРД при использовании эжектора,,
 
Пока не могу придумать прерыватель рабочего потока, чтобы получить пульсации без механики - мож у кого есть соображения на этот счёт?
 
G

georgka

Возможно такие устройства приведены в книгах "Пневмоника" и "Теория элементов пневмоники"... Но они вряд ли проще механических (в домашнем исполнении).
 
А можно вкратце о том, как эти устройства работают? Вопрос не в простоте изготовления - золотник делать тоже не совсем просто, но к нему нужно подводить смазку, а хотелось бы от этого уйти.
 
G

georgka

Оьычно - использование эффекта Коанда: управление клапанами перепуска влздуха, поочередное подключение пульсационных труб (ПТ) подогрева/охлаждения воздуха в системах кондиционирования (примеры). Но эффективность золотниковых распределителей (в пульсационных трубах) выше, чем струйных. Где-то была книжка с небольшим разделом по ПТ- нужно поискать.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемые!
А что ВАМ, лично, мешает использовать в качеств ИМПУЛЬСНОВОГО источника.давно известный ДВС?!! Оный КАК РАЗ работает в ИМПУЛЬСНОМ РЕЖИМЕ(впуск-выпуск). так как гого..... Оный конечно, хуже чем ГТД, НО... оный имеет меньшие потери на перетекание" и пр.(по определению) может его задействовать? У меня есть ОЧЕНЬ перспективная концепия, хошь для ДВС хошь для ГТД(не патентованная пока, в силу безграмотности и безденежья, да-да , даже несколько тыщь для меня серьезные деньги. дети/жена/етц.) НО! Есть серьезные предпосылки "переплюнуть" ДВС по соотношению удельной мощьности и ГТД по экономичности(чего-то по середине примерно). Я серьезно. Жорж не даст соврать(ИЗВИНИТЕ, уважаемый Жорж, что ссылаюсь на Вас таким неявным образом, но у Вас "погиб " комп, а "бабло жжёт карман"(надеюсь это не воспримится Вами как неуважение). Парни(и иже с ними)! Есть  технология(не однозначная) которая позволит летать(ездить/етц.)  с удельной мощностью ГТД(примерно), расходом ДВС и экологичностью гибрида! Ненадо "космических" материалов, супер-пупер производств и т.д. ВСё делается на "обычном" современном "ремонтн6о-механическом"(Многокоординатники, литьё/етц.) заводе. Надо просто поделиться знаниями(деньгами, если получится, сам поделюсь. Мне не жалко, всем хватит) У меня оных нету, есть голая идея(в общем представлении). Вышлю всем заинтересованным на мыло, ПЕРСОНАЛЬНО(как Жоржу(еще раз сорри, но больно многогранные вопросы возникают)) при условии ненарушения моего приоритета(ИБО лет 5-ть уже болею). Деньгами/соавторством/етц. готов поделиться( в разумных пределах, Жорж, Вы в первых рядях, не сочтите за лесть). Задолбало просто читать сентенции "гуру" что мол, "револючии в ДВС не будет". БУДЕТ! Даже если всем ИМ не очень этого хочется. Я не Иббадулаев(при всём уважении к человеку, осмелевшему "бросить вызов..."/"попрать основы..."/етц.), "новой термодинамики" не изобретаю(хотя у него есть здравые мысли, но я не спец, спорить не буду), у меня ВСЕ "подходы к снаряду" классические, не НИСПРОВЕРГАЮЩИЕ и НЕ ОТРИЦАЮЩИЕ. Просто "взгляд дилетанта"(это специально для "Гуру").
Вот, написал и попустило, впервые за 5-ть лет. Может хоть раз засну спокойно. А то "Россия не может создать дизель для танка мощностью свыше 900 л/с" и т.д. Я уж молчу про СЛА.
А еще есть идея как уваличить пробивную спосоность снарядов/пуль/етц. раза в 1.5/2(при той же массе/скорости/пр.). Но нафиг никому не надо. :(
А еще есть"дурацкие" идеи по повышению в 2-3 раза тяги ГТД(при том же расходе топлива), но тоже... Собственных знаний ент, а спросить не у кого.......... Пишите. Буду рад.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Пока не могу придумать прерыватель рабочего потока, чтобы получить пульсации без механики - мож у кого есть соображения на этот счёт?
Виталя привет!
Можно рабочий поток не прерывать, пусть он себе пролетает через ПуВРД, а пульсацию можно обеспечить одновременно подачей искры и впрыском топлива через любую форсунку саленойдного типа.
Это не совсем ПуВРД, что-то среднее между ПуВРД и ПВРД, а для того чтобы потоку было тяжелее лететь "против течения", на внутренних стенках воздухозаборнка есть проточки конусные специальной формы. Где-то я такой двигатель видел, и вроде как работат лучше чем клапанный ПуВРД, но никак не вспомню где :-?... Нужно спросить про эту конструкцию у Жоржа, из переписок я понял, что у него "черный пояс" по реактивной тяге, он по любому слышал о такой конструкции... :~)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ JohnDoe

Мы Вам тут не мешаем со своими струйными технологиями в области бестопливной энергетики?
Мне?! "Кто, Глобал модератор"?! ::) Да ни.. кхм.. мой!!! ;)
Где я говорил о "бестопливной энергетике"?! Всего лишь упомянил о "ВОЗМОЖНО"-большей топливно-энергетической эффективности УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ  тепловых машин(ДВС/ГТД) без "революции в термодинамике". Всего лишь сменить "подход к снаряду".
Уважаемый мною(надеюсь и Вами) Жорж уже вторую неделю формулирует ответ(так, чтоб не обидеть меня, сирого), тем не менее не спеша вешать ярлыки "шауберговца/111%-ка". Может мои идеи вполне себе "брэд"(это "хлеб п- англицки"), но вполне возможно в них есть рац. зерно. Не бум спешить. Хотите конкретики, милости прошу в личку, или мне или, с его согласия,  к Жоржу.
 
Где я говорил о "бестопливной энергетике"?! Всего лишь упомянил о "ВОЗМОЖНО"-
Ладно, сформулируем по-другому: "какое отношение имеет ДВС к новым струйным технологиям, в частности - к бестопливным энергоустановкам, которые обсуждаются в этой ветке?"

Можно рабочий поток не прерывать, пусть он себе пролетает через ПуВРД, а пульсацию можно обеспечить одновременно подачей искры и впрыском топлива через любую форсунку саленойдного типа.
А можно узнать: куда лепить форсунку для подачи топлива в мою установку для продувки сопел, показанную на рисунке в сообщении №9, в которой наличие топлива не предусмотрено и в нет планах его предусмотреть?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"какое отношение имеет ДВС к новым струйным технологиям, в частности - к бестопливным энергоустановкам, которые обсуждаются в этой ветке?"
А что, мой пост №77 не прояснил сей вопрос?! Я не о "бестопливности"(до нее еще, ИМХУ, очччень далеко) а о "новоструйности". Есть возражения? Или здесь потребно говорить токмо о "непрерывно/постоянно/векторно/етц." движителях? Т.е. ПуВРД здесь уже оффтоп? Если нет, то чем ДВС не ПуВРД (в кач-ве газогенератора оного хотя бы)?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А можно узнать: куда лепить форсунку для подачи топлива в мою установку для продувки сопел, показанную на рисунке в сообщении №9, в которой наличие топлива не предусмотрено и в нет планах его предусмотреть? 
Читал невнимательно, прощения прошу...
 
Но эффективность золотниковых распределителей (в пульсационных трубах) выше, чем струйных. Где-то была книжка с небольшим разделом по ПТ- нужно поискать. 
В идеале я хочу отказаться полностью от вращающихся частей в двигателе - ну очень мне не по душе превращать поток воздуха во вращение в турбине, чтоб потому это вращение превратить в поток воздуха в компрессоре. Я хочу получить прямоточный ВРД, способный работать на месте. Повторить турбину Потапова мне труда не составит, тем более, что в своей книге он дал её подробное описание и сама турбина у меня давно готова в металле, нужно только компрессор соорудить и испытать, однако я хотел бы пойти дальше и отказаться от вращающихся частей вообще. Эжектор даёт максимальную скорость теплообмена смешиваемых газов, то есть теплоотдача такой установки максимальна, а выход на режим - мгновенный.
К сожалению опыт с трубкой Ранка не принёс желаемого результата, потому выкладывать эту работу на всеобщее обозрение я не стал, а вот испытать эжектор с пульсирующим потоком очень интересно. Потому буду признателен за любую информацию по устройству, которое создаст пульсации высокой частоты без применения движущихся частей.

Зы: разговоры о ДВС и прочих железяках, кушающих нефтепродукты, перекину потом куда-нидь, чтоб не отвлекали от основного направления ветки :cool:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ JohnDoe

Вы бы ветку прочли с первого сообщения - вопросов бы поменьше стало.
Я читал, чуть не с самого старта ветки. Вроде в первом посте Вы говорили о
с минимальным весом и расходом топлива, а лучше вообще без оного
ну да ладно, я просто пытался обсудить здесь вопросы эжекции, а где оная будет трудиться вопрос непринципиальный(если работает в ДВС, то и в "бестопливнике" будет, при прочих равных).
Если настаиваете, могу потереть свои мессаги.
Со всемерными бестами с регардами.
 

ВВП

Конструктор
    - пульсацию основного потока можно попытаться обеспечить вихревым диодом.
 
Вверх