Немного о новых струйных технологиях

G

georgka

Акустическая труба = импульсная труба = пульсационная труба, описанная в книге Воронина Г.И. "Конструирование машин и агрегатов систем кондиционирования", которая издана 1978 году (приведены характеристики и пример расчета)... Сообразно уровню тех лет. Но нужно "ориентир держать на работы заокеанские". :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Нет, это было отправной точкой для поиска, результатом которого, было открытие обратимого процесса , 
Дык, именно на сию сентенцию я и нарвался, в лекциях/вопросах для третьекурсников какого-то их наших именитых академиков(кого именно, сказать щаз не могу, я на работе, а ссылки все дома) причем из "тех, из наших". В смысле дядька лауреат Гос.премии еще СССР, да и в "новой" России тоже успел "весьма отметиться". Лекции именно по озвучяенному вопросу в сети не валялось, но есть лекция по "аккустическому термояду"(это, кстати, к вопросу о кавитации). Скачал, еще не медитировал. Прийду с суток, отосплюсь и, если дети/жена/етц "дозволЯт" - почитаю. Может еще какая блаж в башку взбредёт. ;)
Акустическая труба = импульсная труба = пульсационная труба, описанная в книге Воронина Г.И. "Конструирование машин и агрегатов систем кондиционирования", которая издана 1978 году
Уважаемый Жорж, а нет у Вас в електронном виде сей работы? На почитать. Для кругозора. И хотелось бы знать Ваше мнение насчет возможности применения для целей топикстартера принципа резонансных выхлопных труб, там тоже же ж(о, загогулина!) применяется принцип отражения волны давления. Ну и о бо мне, убогом, не забывайте! ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот спасибо! Кстати давно это хотел Вам сказать, т.к. много чего по ссылке в Вашем "подвале" ууууууутянул. :cool:
 

despil11

Я люблю строить самолеты!
2 sixe.на ветке про предкрылок Болдырева есть забавная ссылка про вентилятор Дайсона.Немного не в тему,но вам понравится,я думаю.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
http://www.argumenti.ru/toptheme/2008/04/37270/

– Ученые нашего научного объединения изобрели гидротаранный способ получения электроэнергии, – рассказал «Аргументам неделi» председатель совета директоров НПО «Подводные электрогенерирующие системы» Лев Кузнецов. – Создано компактное и легкое в изготовлении устройство, позволяющее простым способом получить новый источник экологически чистой энергии. Он, не потребляя ни грамма топлива, может вырабатывать любое промышленное количество электроэнергии. Независимо от погоды и климата, автономно и непрерывно много лет.
По словам Льва Кузнецова, устройство по себестоимости (менее 15 долл./кВт), массе (менее 35 кг/кВт) и электрической мощности далеко опережает все созданные ранее нетрадиционные источники энергии и способно заменить тепловые и атомные станции. Что же изобрели ученые?
Обсудим? :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я волей случая при оказии бытности в ВИЭСХ\Москва\
имел "счастие" встретиться с изобретателями\после возврата из Испании\ упомянутого гидро-
таранного генератора и в течении примерно полчаса наблюдать
работу ок.литровой модельки=после заливки водой прозрачного сосуда микротурбинка типа Сегнера закрутилась
и засветился красный светодиод\миливатты\.
мощность нагрева устройства можно оценить на ватты.
это нагревался электромоторчик для малой модельки.
мощность турбинки=единицы Вт,хотя др Марухин говорил
о 300 вт!?

внутренности не видны=всё замазано густой зелёной краской
\в и-нете были видео\.

моя оценка?=аккумуляторчик,подзаряжаемый через сьёмный предохранитель...
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Tommy,

мое личное мнение - очередной развод.
К сожалению.
"Высоконаучный".

Господа хотят получть сразу 15 млн.дол. на строительство завода  500-киловатных агрегатов.  :cool:

И почему -то упорно не хотят  начинать производство агрегатов малой мощности   ;D
 

Vitt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Пробегая мимо узрел обсуждение давно интересующей меня темы.
Кто нибудь что нибудь может сказать по поводу двигателя Кондрашева Б.М.  В двигателе используется инжекторный насадок и эффект присоединения потока. Двигатель декларируется как сверхединичный.
Было бы здорово провести обсуждение по этому проекту.
 
Вверх