Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

А это уже музей Цеппелина. На этом Майбахе он ездил. (Вывод об этом мы сделали на основании шильдика перед радиатором).
 

Вложения

  • IMG_5297_001.jpg
    IMG_5297_001.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 120
Нехилая кают-компания как для летательного аппарата пусть даже легче воздуха.
 

Вложения

  • IMG_5298.jpg
    IMG_5298.jpg
    36 КБ · Просмотры: 128
Этими самыми заклепочниками и собирались рамы Цеппелинов.
 

Вложения

  • IMG_5303_001.jpg
    IMG_5303_001.jpg
    34 КБ · Просмотры: 124
Реконструкция рамы. Попытки проектирования современными прочнистами без применения компьютерной техники закончились бы массовым суицидом.
 

Вложения

  • IMG_5304_001.jpg
    IMG_5304_001.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 116
По дороге на выставку и обратно проезжаем один из центров (НИИ?) EADS. Судя по количеству автомобилей на парковке - учреждение не малое.
 

Вложения

  • IMG_5311.jpg
    IMG_5311.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 129
Departure из Хафена. Когда уже у нас будет так?  😡
 

Вложения

  • IMG_5312.jpg
    IMG_5312.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 114
Ну, после этого всего перелет в Б.Грызлово по маршруту Львов - Харьков - Белгород - Б. Грызлово - просто детский лепет какой-то..

Гена, не вздумай отказаться от мысли. В качестве лидировщика я тебе пригожусь. Только бери уж Мораву, пожалуйста.. 🙂. Хотя бы места больше будет..  🙂
 
Прилетает Швейцарский военный вертолет. Обойдя стоянку метрах в 200 садится на рулежку. Из него выходит седой дядя в возрасте и цепляет буксировочную штангу. Вроде ничего необычного. Если не вспоминать наших клаСССССных пилотов вертолетов, которые чтобы произвести впечатление на бабс делают проходы над ультралайтами на высоте 5 метров  :STUPID
 

Вложения

  • IMG_5315.jpg
    IMG_5315.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 116
После 3-х часов полета подпрыгиваем на аэродромчик на Юго-Востоке Чехии для дозаправки. Надо сказать, что в процессе полета ФПЛ менялся три раза. Первый раз - отсутствие топлива в точке назначения подсказал нам дисп из УВД, второй, как выяснилось был закрыт. Пришлось уклониться от желаемого курса на Юг Чехии.
 

Вложения

  • IMG_5316.jpg
    IMG_5316.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 120
А наши доблестные бортстрелки продолжают бдительно нести службу охраняя нас от возможных атак противника. На заходе в Катовице Гена попросил разбудить их. Голосом и толканием не получалось. Говорю Гене: а ты пошевели РУДом вперед-назад пару раз. Как смешно это работает! При первой уборке газа они как младенцы начинают держать голову, а при второй уже сидят ровно с широко открытыми глазами.
 

Вложения

  • IMG_5322.jpg
    IMG_5322.jpg
    29 КБ · Просмотры: 124
@ Tango...Андрiй Ф., ..ну ти дуже сильно знущаєшся із третього й четвертого пілотів! ...сон і харчування основи літання!

@ Jan ...а как пересекать границу братских народов?

/me
 
Tango
Андрей! Спасибо огромнейшее за прекрасный репортаж!
Как ни странно, бортстрелок не только успел знатно выспаться, но и наделать прекрасных фотографий с воздуха! Я уже успел их посмотреть, перекатав себе Димин CF в пятницу. Думаю, завтра, вернувшись в Москву, Дмитрий порадует нас этими фотографиями, а после этого я выложу кадры вашего исторического прибытия на AERO2009. И может быть наше сухопутное путешествие.
 
@ Pkk

Дружище я вот что думаю, Андрей рассказал про наш перелёт в достаточно сжатой форме по многочисленным просьбам сраждущих информации. Я думаю что подождём возвращения   Димы и выложим максимально полную , расширенную и более подробную версию нашего перелёта. ( Выставку отдельно сделаем)Твои мысли по этому поводу ?
 
Назад
Вверх