Нерадько решил вдарить по авиахимработам

А вам разрешили бы на Аляске заниматься коммерческими перевозками и АХР😆 на экспериментальных либо LSA-самолётах?
Вдогонку: ещё и МАИ-890СХ-сертифицированный серийный самолёт для АХР, производившийся в РФ.
Алексей , не пытайтесь острить не к месту...
Сколько в РФ серийных под ЕЭВС , ответьте ...
 
Я вполне серьёзно. Киваете в сторону США постоянно, но задумываетесь ли, как впишетесь в ИХ правила, если они будут применены ЗДЕСЬ?
 
Я вполне серьёзно. Киваете в сторону США постоянно, но задумываетесь ли, как впишетесь в ИХ правила, если они будут применены ЗДЕСЬ?
Если не только их правила, но и порядок сертификации, обслуживания и полётов, организаций авиакомпаний и ТО и Р - отлично впишемся!
 
FLY 116
Я Вас умоляю не путайте понятия любитель и частник в США, там без лицензии папиросами торговать нельзя.Что касается статистики/уж не знаю откуда Вы её взяли, покажите источник/ то наверняка она взята не только с АХР, а в общем с 60-х годов и я почему то уверен , что в большей степени машины погибли с людьми/ включая пассажиров/.
Об огромной армии любителей скажу так, что по большей части это ловцы удачи идущие за длинным рублем и лишь малая их часть настоящие профи.Кому то везет и они работают достаточно долго, влетались, что то впитали на лету и работают. С уважением к ним отношусь. А что бы снизить аварийность стоит объединяться, учиться в специализированных организациях, постоянно поддерживать свой летный уровень.
Возрождение авиаотрядов должно идти по двум путям частному и государственному.
 
Я вполне серьёзно. Киваете в сторону США постоянно, но задумываетесь ли, как впишетесь в ИХ правила, если они будут применены ЗДЕСЬ?

Хотим мы этого или нет, но всё идёт к тому, что коммерческой деятельностью(а АХР - это коммерческая деятельность) можно будет заниматься только на ЛА с сертификатом типа, как и во всём мире.
 
Хотим мы этого или нет, но всё идёт к тому, что коммерческой деятельностью(а АХР - это коммерческая деятельность) можно будет заниматься только на ЛА с сертификатом типа, как и во всём мире.
Тогда пусть мне ( нам ) дадут выбор в эксплуатации самолетов-химиков ! Я например склонен к австралийским или американским машинам , а ВОТ дадут ли мне их серцифицировать как Тип в России ?!..Ессно , нет. А ихняя ТИПовая мвеновская "мыльница" ( за такие деньги) и нахрен не сдалась. ВОТ в ЧЕМ Проблема !!!...
 
Если не только их правила, но и порядок сертификации, обслуживания и полётов, организаций авиакомпаний и ТО и Р - отлично впишемся!
А я вот шибко сумлеваюсь! Ибо сразу резко возрастут расходы на эксплуатацию сертифицированной. АТ. И все "химики" должны будут получить коммерческие пилотские. Если даст результат движуха с разрешением грузовых авиаперевозок на ЕЭВС, то на АХР можно будет забить. 🙂

Тогда пусть мне ( нам ) дадут выбор в эксплуатации самолетов-химиков ! Я например склонен к австралийским или американским машинам , а ВОТ дадут ли мне их серцифицировать как Тип в России ?!..Ессно , нет. А ихняя ТИПовая мвеновская "мыльница" ( за такие деньги) и нахрен не сдалась. ВОТ в ЧЕМ Проблема !!!...
Ага, ещё потопайте ножкой "Хочу, хочу, хочу!"🤣
Если у вас будет в наличие достаточно бабла, то сможете сертифицировать конечно какой нибудь тип.
А так вам выбор: МАИ-890СХ или Т-500. И Ан-2 конечно. Кто очень хочет, будет работать на них. Вижу, что проблема в вас самом. Государство вам ничего не должно по части самолётов. Может вам переехать в США и работать там на "Аиртракторах"?😉
 
А я вот шибко сумлеваюсь! Ибо сразу резко возрастут расходы на эксплуатацию сертифицированной. АТ. И все "химики" должны будут получить коммерческие пилотские. Если даст результат движуха с разрешением грузовых авиаперевозок на ЕЭВС, то на АХР можно будет забить. 🙂


Ага, ещё потопайте ножкой "Хочу, хочу, хочу!"🤣
Если у вас будет в наличие достаточно бабла, то сможете сертифицировать конечно какой нибудь тип.
А так вам выбор: МАИ-890СХ или Т-500. И Ан-2 конечно. Кто очень хочет, будет работать на них. Вижу, что проблема в вас самом. Государство вам ничего не должно по части самолётов. Может вам переехать в США и работать там на "Аиртракторах"?😉
Иногда вы несете бред сивой кобылы...увы.
И есчо...почему всех игроков не ставят в равные условия ( правильней - Неподьемные )?... Почему Водолазский и Хрибков , к примеру , не могут позволить Сертификацию своих аппаратов как ТИП ?...Не задумывались КАА ?...
 
Последнее редактирование:
А я вот шибко сумлеваюсь! Ибо сразу резко возрастут расходы на эксплуатацию сертифицированной. АТ. И все "химики" должны будут получить коммерческие пилотские.

Сегодня в новостях показали одного Волгоградского фермера, он сказал что собирает рекордный урожай пшеницы(40 центнеров с гектара), построил себе хранилища что-бы "придержать" зерно до повышения цен. Так-же сказал что будет продавать зерно по "мировым" ценам. А если так, то сможет и платить за аэрообработку полей по "мировым" ценам тоже?
Тогда и наши пилоты - химики смогут себе позволить работать на современных ЛА со всеми лицензиями и сертификатами, как это делается в мире🙂
 
Сегодня в новостях показали одного Волгоградского фермера, он сказал что собирает рекордный урожай пшеницы(40 центнеров с гектара), построил себе хранилища что-бы "придержать" зерно до повышения цен. Так-же сказал что будет продавать зерно по "мировым" ценам. А если так, то сможет и платить за аэрообработку полей по "мировым" ценам тоже?
Тогда и наши пилоты - химики смогут себе позволить работать на современных ЛА со всеми лицензиями и сертификатами, как это делается в мире🙂
О, началося! Сначала "кулаки" хлеб начнут придерживать, потом ,как водится, введут продразвёрстку, а затем последуют "лайканье односельчанами местного блогера". Все по кругу, блин.
5419657.jpg
 
Почему Водолазский и Хрибков , к примеру , не могут позволить Сертификацию своих аппаратов как ТИП ?...Не задумывались КАА ?...
Ответ мне ясен. Не будет платежеспособного спроса на сертифицированную АТ, которая подорожает раза в 1,5-2 (глядя на потолок).
 
FLY 116
Я Вас умоляю не путайте понятия любитель и частник в США, там без лицензии папиросами торговать нельзя.Что касается статистики/уж не знаю откуда Вы её взяли, покажите источник/ то наверняка она взята не только с АХР, а в общем с 60-х годов и я почему то уверен , что в большей степени машины погибли с людьми/ включая пассажиров/.
Об огромной армии любителей скажу так, что по большей части это ловцы удачи идущие за длинным рублем и лишь малая их часть настоящие профи.Кому то везет и они работают достаточно долго, влетались, что то впитали на лету и работают. С уважением к ним отношусь. А что бы снизить аварийность стоит объединяться, учиться в специализированных организациях, постоянно поддерживать свой летный уровень.
Возрождение авиаотрядов должно идти по двум путям частному и государственному.
Я " любителей" с "частниками" ни в коем случае не путаю. Вопрос уже в иной плоскости стоит ...Тут не то что коммерцией заниматься , скоро и прсто "так" летать запретят..
Касаемо статистики катастроф с Ан-2 , то погуглите и получите всю инфу - Где и Когда. В том числе и данные , когда экипажи летали пьяными на АХР ...Сам был свидетелем и не раз.
 
Государство вам ничего не должно
В этом случае мы ему тоже не должны?

Государство должно соображать в косвенных доходах и убытках.
Если цинично подойти к людям, на примере интернет-магазина, то получится примерно так:
Государству нужно что-то(кого-то) купить и оно назначает фильтры. Мощность процессора, руки из плеч или не важно, наличие в продаже... Ваш Нерадько это элемент государства и его мнение что-то значит. Не нравится? Пользуйтесь прямой демократией, т.е. профсоюзом или каким-то подобным объединением. А так пока воробей на ветке чирикает, ребёнок рогатку заряжает и все довольны, включая воробья. Не будьте невнимательным убитым воробьём.
 
Альтернативы , сразу перейти , нет, на ваш век хватит. Ан 2 вряд ли возродят, во первых наземка уже повсюду и решает 80% работ, во вторых беспилотники УЖЕ работают и ясны приоритеты...
 
Это уже было ясно три года тому назад. Я и ушёл с этого дела потому, что даже крупные предприятия/холдинги/ стали тянуть с оплатой/мол дорого/, а потом продали свои самолеты и перешли на наземку. самолетам остались овраги, да болота, ну если только затяжные осадки почву размывают то звали . Нет парни АХР умирает по тихому.
 
Анатолий, цитируйте мою мысль полностью, не искажая её смысл!😡

А за другое, мы должны государству всю жизнь!
Я не исказил, а сконцентрировал. Если государство нам не должно, то и мы ему по логике не должны. Это касается не только самолётов. Можно и наоборот сказать, мы должны дать государству направление нашего развития и оно должно обеспечить нам развитие в заданном направлении. Если не начать пользоваться демократией, то авиация в стране так и будет игрульками для богатых буржуев и вымирающих партизан.
 
Полностью исказили! Я ничего про демократию не имел в виду! Это-ваши мысли! 😡
Если вам хочется играть в самолётики, или пароходики, или даже зарабатывать своим хобби, то государство вовсе не обязано поддерживать ваши устремления!
 
Полностью исказили! Я ничего про демократию не имел в виду! Это-ваши мысли! 😡
Если вам хочется играть в самолётики, или пароходики, или даже зарабатывать своим хобби, то государство вовсе не обязано поддерживать ваши устремления!
И еще одно высказывание КАА на ветке про моторизированный "кукурузник"...………"К этому есть предпосылки, и это-здравая позиция."


Полнейшие двойные стандарты в своих суждениях.
 
Назад
Вверх