FLY 116
Я Вас умоляю не путайте понятия любитель и частник в США, там без лицензии папиросами торговать нельзя.Что касается статистики/уж не знаю откуда Вы её взяли, покажите источник/ то наверняка она взята не только с АХР, а в общем с 60-х годов и я почему то уверен , что в большей степени машины погибли с людьми/ включая пассажиров/.
Об огромной армии любителей скажу так, что по большей части это ловцы удачи идущие за длинным рублем и лишь малая их часть настоящие профи.Кому то везет и они работают достаточно долго, влетались, что то впитали на лету и работают. С уважением к ним отношусь. А что бы снизить аварийность стоит объединяться, учиться в специализированных организациях, постоянно поддерживать свой летный уровень.
Возрождение авиаотрядов должно идти по двум путям частному и государственному.