Нерадько решил вдарить по авиахимработам

Никаких противоречий у себя не вижу. Объективная потребность в АХР сейчас снижается, зато появляется потребность в транспортных перевозках в связи с растущей интернет-торговлей например, и в этом случае, даже есть подвижки в законодательстве. И в обоих случаях, маячит конкуренция с беспилотниками.
Лично моя позиция-я за "гуляй-поле" в этой сфере, но значение моего мнения=0.
Последние инициативы законодателей направлены в том же направлении.
Росавиация стремиться "сделать как у людей"-т.е. ввести множество ограничений.
 
Объективная потребность в АХР сейчас снижается
Да , конечно же ! … Эти зарубежные ПРИДУРКИ до сих пор придерживаются несовременных технологий в своих аграрных отраслях . ДУРАКИ ! Чесслово ! Дураки ! Идиоты они … Понимаешь ли - " Обработка с воздуха позволяет увеличить урожайность сельскохозяйственных культур до 20-25%. Время на обработку химикатами в период нашествия вредителей снижается до 10 раз. То, что наземная техника делает в течение 10 дней, самолет выполняет за один. "....И поэтому , в США – около 4000 воздушных судов сельскохозяйственного назначения, в Бразилии – 2000 агросамолетов , в Австралии -.... Вообщем , сильно они от НАС отстали . Так им и надо...
появляется потребность в транспортных перевозках в связи с растущей интернет-торговлей например, и в этом случае, даже есть подвижки в законодательстве
Можно поподробней , Пожалуйста ?...Где ?...Когда ?...На ЧЕМ ?...Кто будут ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ( небольшой портрет , если можно..) ?....
 
Лично моя позиция-я за "гуляй-поле" в этой сфере, но значение моего мнения=0.
Последние инициативы законодателей направлены в том же направлении.
Росавиация стремиться "сделать как у людей"-т.е. ввести множество ограничений.
…… типа , "вовремя дописал"....👏
 
Эти перевозки уже давно люди практикуют и не светят их особо , просто учебный перелет по маршруту, но дороговато для получателя выходит если машина почти пустая.Что касается опыления самолетами то это да, но и стоит это дороже. Самолетом сейчас берутся работать либо по ранним посевам, либо по срокам поджимающим обработку. Кто то летал в Казахстан по саранче/не знаком/ но от людей слышал , что очень трудная и хлопотная обработка, самолет потом отмывается плохо спец. средствами, аж краска лезет.
 
Эти перевозки уже давно люди практикуют и не светят их особо , просто учебный перелет по маршруту, но дороговато для получателя выходит если машина почти пустая.Что касается опыления самолетами то это да, но и стоит это дороже. Самолетом сейчас берутся работать либо по ранним посевам, либо по срокам поджимающим обработку. Кто то летал в Казахстан по саранче/не знаком/ но от людей слышал , что очень трудная и хлопотная обработка, самолет потом отмывается плохо спец. средствами, аж краска лезет.
Самолетом , значит , дорого ?..
Вы знаете , санавиация -тоже недешевый вариант ( на "буханке" дешевше во сто крат ) , однако ОНА необходима . Так вот. АХР -это та же "санавиация" , только для сельхозугодий , в которые из нашего с вами бюджета вливаются миллиарды . И эти все эти сказочкии про то , что " самолет Очень дОрог , а наземка - демократична.." - для Лохов. Один российский чиновник "средней руки" обходится государству в год , как услуги пяти- шести единиц сельхозавиаци. А если взять в Масштабах страны ?!..содержание всей чиновничьей своры ( "элиты") ????....А вы тут ведетесь на всякую ....ю , как сопливые детишки..
 
российский чиновник "средней руки" обходится государству в год , как услуги пяти- шести единиц сельхозавиаци
А вреда от их некомпетентных действий поболе бывает.
Дополнить законопроект запретом чиновникам занимать посты без высшего образования в сфере политуправления, обязательствами: проходить переаттестацию каждые 2 года, повышать квалификацию в т.ч. прохождением курсов проподготовки и написанием двух статей в научные журналы с международным котированием, проходить медкомиссию не реже раза в год, проводить сертификацию собственного рабочего места путем испытательного рабочего дня с привлечением сертифицированного чиновника-испытателя, из Москвы разумеется.
 
...проводить сертификацию собственного рабочего места путем испытательного рабочего дня с привлечением сертифицированного чиновника-испытателя, из Москвы разумеется.
Сопьется в хлам же. Пожалели б человека.😁
 
FLY 116
По крайней мере мне не раз так говаривали фермера, а если что случись так и вообще........., а трактор едет себе по GPS днем и ночью.Наземка стала сильно конкурировать с пилотами.В остальном все правильно пишете, самолетом быстрее и эффективнее выходит обработка поля, многие это понимают.
 
БраЦы ,Вы чё это ориентируетеся на страны третЕва мира, в Амэрике демократия , которую мы прошли в 90-х , , только пришла, они пока , как развитая Эвропа, наземку и не видели и поля не асфальтируют, придурки платят за поддержание пилотского, мы давно уже это прошли!!! Партизаны это сила, слили стоимость АХР ниже плинтуса и он уже в агонии. Фермер давно понял что быстрее наземкой станет, ведь летуны в поле ремонтироваться выезжают и водку кушать... У нас альтернативы нет , РОБОТЫ НАШ ПУТЬ, пока их пить научат мы ИСЧЁ чё нить придумаем . А остальные нам в пятую точку смотреть будут и гадать, медведь после спячки или шатун , хрена от него ждать , Лесли не спал то так вставит . Вот и проверяют на прочность Ишо и местные блохи задолбали...
 
Насчёт , личное мнение, курьерского будущего АОН, мне давно об этом думалось ... Даже ходил в ДиЕчел предлагал, срочное автожиром, потому как горы, лес и дешевле вертушки. Думают...
А я вот на мнении "трясти" надо, потому как вирус всех на авто посадил, пробки на магистралях интернет торговля вырасла значительно , доставкой занимаются всё больше ...
 
Значительная часть авиаработ, в частности, авиахимработы, практически все виды мониторинга и доставка мелких грузов в ближайшие несколько лет полностью перейдут к беспилотникам. Их время пришло, и это насовсем. В наиболее активных в плане развития ИВП странах сейчас работа по интеграции БВС в авиаработы буквально кипит. Т.ч. Ростех и Нерадько со своими потугами "запретить авиаработы для посторонних мелких" кроме банального жлобства еще и демонстрируют непонимание тенденций. Газет не читают...
 
Да согласен о БП , но есть переходный период , пока раскачаются , заработать на свой БП🙂, или быть хотяб поближе к телу, то есть делу...
 
В Донецком аэропорту в лучшие времена была свалка, куда свозили битые на а/х-работах Ан-2. Много пилотов поумирало от отравления жуткими химикатами того времени. Я это к тому, что а/х-работы являются одними из самых сложных и опасных работ. В одно время они даже были лицензированными. В наше время без СЛА сельское хозяйство понесёт убытки. Если услуги будут предоставлять большие фирмы, то их стоимость возрастёт. Помню, вначале 2000-х химикам партизанам платили по $5 за га, а легитимным фирмам по 10.
Выход простой. Пилотов, желающих похимичить на дельталётах, нужно пригласить на недорогие курсы повышения квалификации, где рассказать нехитрые премудрости этих работ. И всё.
 
Меня удивляет такое количество энтуазистов хим работ с самолета -- я их ...лять и за любые деньги не хочу, и никогда не хотел . Повторюсь : был у меня знакомый летчик ,выпускник 70-х годов , отлетал почти всю авиа жизнь на химии и на всяких дозорах на Ан-2 . Исполнилось ему 50 лет , перед этим он года два шибко загибался от всяких болей , .... и умер ... без всякого диагноза . А оказалось -- у него все органы от этой химии разложились в утиль ... ЧЕ ВЫ ТУДА ПРЕТЕСЬ ???
 
Правильно. Пока ты работаешь на себя - ты конкурентен. Как только ты работаешь на дядю, дяде, кроме содержания летательного аппарата, нужно ещё содержать тех, кто обслуживает летательный аппарат, платить за вас всех налоги, кои составляют до 40 процентов в нашем государстве, ещё и себя любимого не забыть. Вот и получается что частник выгодней БПЛА, а БПЛА выгодней юрлица, которое делает всё тоже самое, но сильно дороже.
 
Химик-это диагноз, кто не в теме, не ваше! Вот, по простому многие имея аппарат, мучаются, чё ещё придумать, в какое ещё приключение свою пятую точку запихать. На АХР, ты их получаешь до следующего сезона принося пользу НХ и себе.
 
Зряплата и цена гектара уже ниже адеквата. Поэтому и отношение, лиш бы сезон продержаться и навыки поддержать, да с копейкой не кинули...
 
Штирлиц
Тут сытый- голодному не товарищ. Вряд ли зажиточный пилот и человек вообще пойдет на этот вид работ, обычно начинают как способ самореализоваться, подняться в финансовом плане, а там как пойдет.Ну если пойдет то за уши не оттащишь и расставаться очень тяжко.
Что касается оплаты, полностью солидарен. Сейчас уже поотстал только в разговорах слышу, но практически то же самое.По БПЛА как то уже писал, что пилота в этом деле полностью не вытеснить, если только что то с искусственным интелектом.
 
Назад
Вверх