Я вот тоже не понимаю тех , кто впрягал свои "Робинсоны" в это неБлагодарное дело...Вряд ли зажиточный пилот и человек вообще пойдет на этот вид работ, обычно начинают как способ самореализоваться, подняться в финансовом плане, а там как пойдет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот тоже не понимаю тех , кто впрягал свои "Робинсоны" в это неБлагодарное дело...Вряд ли зажиточный пилот и человек вообще пойдет на этот вид работ, обычно начинают как способ самореализоваться, подняться в финансовом плане, а там как пойдет
И напрасно. Работа на химии серьёзно повышает квалификацию пилота.Вряд ли зажиточный пилот и человек вообще пойдет на этот вид работ
И напрасно. Работа на химии серьёзно повышает квалификацию пилота.
В оффтоп уходим. Но посколько мы являемся одним из крупнейших экспортеров ням-ням, то недостаток нам не грозит. А вот лютый недостаток экспортной выручки, следуя законам капитализьма, будет компенсироваться скачкообразным ростом внутренних цен, ибо кушать меньше не станут, так хоть подзаработать можно. За примерами далеко ходить не надо. А все непроданные излишки, по законам капитализьма же, просто утилизируются. Чтобы нидай кто меньше покупать не стал.Границы схлопнуться, прециНдент был недавно, хто ответит за недостаток ням-ням???
Мой приятель в полёте ловил в глазах зайчики. Другой с трудом посадил аппарат. А у третьего послазили с пальцев ногти. Все заработанные деньги потратил на лечение. Как это случилось? Всё очень просто. Жажда наживы не позволила летать так, чтобы не влетать в собственный след. Многим людям достаточно иметь голову, только чтобы ею кушать.Мой приятель пару раз на ядах садился буквально в без сознательном состоянии
Это- " демпинговщики-крысы"...Таким сразу надо трактором "Беларусь" переезжать через ихние аппараты...вплоть до состояния смятой фольги..В этом сезоне встречал объявление об АХР и за 100р. га.
Для самолёта - это все 100%. Я имел ввиду дельталёт.в кабине постоянно стоит этот противный запах,
Кроме попадпния через легких , попадает и через кожный покров. Лицо, руки.. Всем , наверное , знакомо ..Дотронулся пальцами до емкости с химией , мокрого планера самолета , распылителей...и через 5 минут во рту " странная" горечь. Организм начал "процедуру" отравления....Тоже знаю несколько примеров , когда после 50 (в основном) обнаруживали онкологию , которая быстрыми темпами (несколько месяцев) сжигала человека . Без Шансов. Среди них , пилотов , были и "наземники"...Короче , АХР сродни с урановыми рудниками , на которых гибнут бесправные зэки....mdp-shnik
Тот кто работал на химии хорошо знает , что независимо от того попали Вы в след или нет в кабине постоянно стоит этот противный запах, даже при обычной заправке надышаться можно на раз.Всё это в тои или иной мере накапливается в организме вот и результат. Если в день делать хотя бы по 500 га к вечеру головняк по-любому..........Кстати с головой и опытом у тех о ком речь всё нормально.