Нерадько решил вдарить по авиахимработам

Вряд ли зажиточный пилот и человек вообще пойдет на этот вид работ, обычно начинают как способ самореализоваться, подняться в финансовом плане, а там как пойдет
Я вот тоже не понимаю тех , кто впрягал свои "Робинсоны" в это неБлагодарное дело...
 
А по существу темы, только догадки и признаки соботажа. Из за отсутствия инфы, сторонний взгляд на ситуацию показывает политические игры и ничего созидательного в плане позитива... Лихорадит мир конкретно! Как говорится, сталкивай лбами и будь мудрой обезЯной!!!
 
И напрасно. Работа на химии серьёзно повышает квалификацию пилота.

Не знаю на счёт квалификации пилота, а вот риски для жизни и потери здоровья - эта работа точно не оправдывает. Мой хороший знакомый(бывший летчик-истребитель) сказал, если-бы он смог найти другую работу, то "завтра" уже бросил "химичить".
 
Ребяты, не нужно ссылаться на кого-то, опыт должен быть своим, говорить как она в постели со слов, обсурд...
По аналогии и писать законы для деятельности, о которой понятие не имеешь, тоже...
Как без СЛА химичить? Альтернатива? Или по аналогии с антиалкольной компанией? До сих пор сурагат пьёте!!!
 
И вышенаписавшие о безальтернаттвности СЛА на химии сегодня, очень правы, единственное, "рынок" довёл всё до ручки!!!
 
Альтернатива СЛА на химии, назенка и у многих крестьян она уже есть и они ею работают и чиновники внегласно принуждают крестьян ею работать пугая санкция тех кто будет работать с авиацией. Работаю на химии 10 лет, объёмы упали в двое из за наземки. Думаю, что скоро АХР совсем отойдет.
 
Да, ну а дожди затяжные, сады, леса, вредители, тут нужна скорость, как у блохолова, иначе закусают!!!
 
Границы схлопнуться, прециНдент был недавно, хто ответит за недостаток ням-ням???
В оффтоп уходим. Но посколько мы являемся одним из крупнейших экспортеров ням-ням, то недостаток нам не грозит. А вот лютый недостаток экспортной выручки, следуя законам капитализьма, будет компенсироваться скачкообразным ростом внутренних цен, ибо кушать меньше не станут, так хоть подзаработать можно. За примерами далеко ходить не надо. А все непроданные излишки, по законам капитализьма же, просто утилизируются. Чтобы нидай кто меньше покупать не стал.
 
mdp-shnik
Если она есть то да, а если её нет, а только горячее желание подняться в прямом и переносном смысле, то иногда и укорачивает здоровье и саму жизнь. Открою маленькую тайну свою- одной из причин бросить АХР это получение Астмы/ в легкой форме/ на десикации/, теперь вот таблеточки пью второй год. Бесплатно тут не прокатит. Мой приятель пару раз на ядах садился буквально в без сознательном состоянии прямо с поля в больницу загремел на три дня/ на ядах больше не работает/. Вот как то так.
 
Мой приятель пару раз на ядах садился буквально в без сознательном состоянии
Мой приятель в полёте ловил в глазах зайчики. Другой с трудом посадил аппарат. А у третьего послазили с пальцев ногти. Все заработанные деньги потратил на лечение. Как это случилось? Всё очень просто. Жажда наживы не позволила летать так, чтобы не влетать в собственный след. Многим людям достаточно иметь голову, только чтобы ею кушать.
 
Фермерам авиация нужна! Головняка с наземкой нет! Позовет на гербициды, потом на вредителей, попутно зальёт гумата на подкормку, и все! Ждёт урожая! Цена у многих 130-150 р/га. Держит в телефоне минимум 5 номеров химиков, для перестраховки, если в срок не прилетит один, вызывает другого. Качество обработки самолётом на гербициде отменное, если химик профи. Подкормка только слабовата, по сравнению с наземкой, соответственно щуплость колосьев ощущается. Но если дожди были в период вегетации, то урожая получают не хуже наземных. Агроном в этот раз жаловался, что хозяин хочет на следующий год 3.5 тыс.га угодий ходить наземкой. Это занимает 12 дней, а самолётом 3-4 дня. Рано вставать надо меньше.
 
Наземка делает все, называется пневмоход "Туман" и ему подобные, ни дождя ни грязи ни болот не боиться. Почитайте форум, некоторые химики продают самолеты и пересаживаються на наземку. А за 130 р.га. работают бамбилы, которым наплевать на качество им нужно количество, это то же из причин по которой крестьяне переходят на наземку. Сейчас стоимость гектара 180-200р. а где и 250 р. В этом сезоне встречал объявление об АХР и за 100р. га.
 
В этом сезоне встречал объявление об АХР и за 100р. га.
Это- " демпинговщики-крысы"...Таким сразу надо трактором "Беларусь" переезжать через ихние аппараты...вплоть до состояния смятой фольги..
 
mdp-shnik
Тот кто работал на химии хорошо знает , что независимо от того попали Вы в след или нет в кабине постоянно стоит этот противный запах, даже при обычной заправке надышаться можно на раз.Всё это в тои или иной мере накапливается в организме вот и результат. Если в день делать хотя бы по 500 га к вечеру головняк по-любому..........Кстати с головой и опытом у тех о ком речь всё нормально.
 
mdp-shnik
Тот кто работал на химии хорошо знает , что независимо от того попали Вы в след или нет в кабине постоянно стоит этот противный запах, даже при обычной заправке надышаться можно на раз.Всё это в тои или иной мере накапливается в организме вот и результат. Если в день делать хотя бы по 500 га к вечеру головняк по-любому..........Кстати с головой и опытом у тех о ком речь всё нормально.
Кроме попадпния через легких , попадает и через кожный покров. Лицо, руки.. Всем , наверное , знакомо ..Дотронулся пальцами до емкости с химией , мокрого планера самолета , распылителей...и через 5 минут во рту " странная" горечь. Организм начал "процедуру" отравления....Тоже знаю несколько примеров , когда после 50 (в основном) обнаруживали онкологию , которая быстрыми темпами (несколько месяцев) сжигала человека . Без Шансов. Среди них , пилотов , были и "наземники"...Короче , АХР сродни с урановыми рудниками , на которых гибнут бесправные зэки....
 
Назад
Вверх