Нерадько решил вдарить по авиахимработам

если по гланды достало, на свободу в свободные страны, а чё мешает??? молодой, красивый, полный сил!!!

И не пилот СЛА точно.
Не нервируй -- у6ью ... Не молодой - эт точно , но красивый и полный сил . .. Не пилот сла.. - тоже верно , - могу прокатить на Як-52 ... но что то вас не хочу
 
И не надо, в своё время на 18-м вдоволь... Да и вообще в 2004-м имея над 7000 часиков считать принципиально, ввиду обсурдности, перестал, так же и коллекционировать пилотские, считаю что вошёл в период могёш или хватит, камни собираем, смотрим куда мир тужится, главное не в клазет, так как ещё в строю, могу тряхнуть, обидно за любимых" химиков"
Иногда появляется желание поколбаситься, с каждым годом припонов больше, а жаль, ведь блага ради...
 
обидно за любимых" химиков"
Так зачем тогда встаете в позу "наполеона" и несете всякую ….ю ! "Потеряете" , "что имели"....и т.д. Вы же видите какая СИТУАЦИЯ складывается с российским АОН ! Кули из себя строить ГУРУ - ПАЦРИОТА хренова … Что за пьяный порожняк , вкупе , с поясничеством ?????..
 
И не надо, в своё время на 18-м вдоволь...
Иногда появляется желание поколбаситься,
Сразу видно - что никакой и не пилот вовсе . Какой 18-й ? Их , 18-х куча , и они все разные . И ,что такое поколбасится ? - .. лять , даже не объясняй - так летчики не выражаются
 
Да ладно... ЛёДчики не люди они выражаюЦа по другому, просто понадеялся на интеллект , т, е, по аналогии Як -52 , 18Т , 12, 50…
Перечислять допуски на какие машины, их раньше в пилотское вписывали, смысла нет, не говоря уже о том что пилотировал без допусков... Одно могу написать , сокурсники генеральские погоны носят, летали в "Витязях" , "Сокалах" ... Летают в "Балтийских Пчёлах" и не строю из себя никого, просто обидно когда очерняя вами избранного неприличными словами , вы плюёте в лицо стране которую он представляет и тем людям которые доверили управление, обидно за державу которой служил... Обидно за ребят сослуживцев не вернувшихся с горячих точек , отдавших жизнь за то ч...о которое потом тебя обвиняет в неадеквате... Простите люди форума, за нарушение ,достали...
 
Последнее редактирование:
На днях местный фермер подошел и спрашивает:"Вы можете на своем самолете опылять?"я ему:"Нет,да и дорого будет",назвал цену 200 руб с гектара.Посчитав на калькуляторе он ответил что нормально.Пожаловался что какя то хрень в этот период нападает на пшеницу и уничтожает около 30% урожая,если загнать трактор с опрыскивателем ,эти же 30% вытаптываются.Дымаю для авиации все равно работы хватит.
 
200 р они дают когда жопа горит или все запущено, а так с них это не взять. Наверняка объемы маленькие у него.
 
в этот период нападает на пшеницу и уничтожает около 30% урожая,если загнать трактор с опрыскивателем ,эти же 30% вытаптываются.
Трактор с опрыскивателем и пневмоход-2 большие разницы, начиная с того, что пневмоход в 3 раза быстрее обрабатывает.
 
Спрос всегда родит предложение!!! Как минимум партизанское...
Никогда, не имея сведений не винил никого, но авиатор видивший как режут в 90-х самолёты, как продают технику по цене лома, а как глушат авиапром... остываю!!!
Дело в том что профессии учили исходя из морали, на то что тебе доверили, трудились тысячи, береги!!! В тебя тоже вложили не мало, не подведи!!!
АХР сегодня то на что каждый смог нагрести, кого-то убедить вложиться. И чинушам требовать поделиться, рекет, выход объединение, отставание своих прав, или подполье...
 
В Болгарии тоже партизанят, а как, есть спрос!!! Официально сложно, это тонны бумаги и соответствующие ситуации которые позволяет закон. Об этом писалось в других ветках, вывод, не падать по цене под плинтус и решать вопросы АХР на СЛА, оно отличается от старых лекал и требует инного подхода. Запрет только породит ещё больший хаос!!!
 
самое страшное не чиновники ,а своя же летающая братия,когда в целях устранения конкурентов не гнушаться не чем ,под видом безопасности стучат то в росавиацию ,то в транспортную прокуратуру.Вот беда в чем.А те в свою очередь обязаны отреагировать.Нет сигнала,нет проблемы,ни для них ,ни для нас.
 
Путь в никуда... Устранил одного, прийдёт другой! Пилот по найму, зная как ты обошелся с его знакомым будет работать на лево димпенгуя ещё ниже...
 
просто понадеялся на интеллект , т, е, по аналогии Як -52 , 18Т , 12, 50…
И где тут аналогия ? - назвал три совершенно разных самолета . Давай расскажи про генеральские погоны , про геройство , про обиду .... и особенно про интеллект
 
Старое резюмю...
И отстанте вы от меня ...
Из недавних...
Да ,с космонавтом и зёмой Шариповым в одной казарме спали он был в первом взводе , я во втором...
А ещё на встречах с Иван Никифорочем Кожедубом задавал вопросы и много всего, сколько той жизни...
По-сути кто я? Родился в казачьей станице Или близь Алма-Аты , отрочество прожил по Казахстанским селам, срочная и военное училище потом академия вот Вам совок!!! Папа инженер -электрик , мама преподаватель...
 
Последнее редактирование:
Стукачи это пол беды,есть деятели которые хотят подмять под себя всю сельхозавиацию.Рулить из столицы ,указывая кому и где выполнять сельхозработы,при этом получать господдержку под это дело и пилить деньги.
 
.

Screenshot_20200724-155137.png


Screenshot_20200724-155203.png
 
Бесполезно, когда перед "смертью" не наешься... Думаю что всё круто поменяется в ближайшее время... Вопрос как будет? Ясно, пока живо двухногое прямоходящее, а оно будет кушать. А это тема и жуёт. Смутные времена. И объединение нужно. По одному задавят как тараканов а когда вместе можно и диктотурку навязать. А так лебядь раком щуку, ну или как там?
 
Этот человек загубит всю сверхлегкую сельхозавиацию,он считает что СЛА не нужны.Его цель пилить бюджетные деньги,которые будут выделяться на развитие сельхозавиации.И отмазка у них одна это безопасность полетов.Хотя кому угрожает агропилот,ведь он один в кабине и летает над полями.
 
Для этих людей авиация не призвание,а бизнеспроект.Хотя они и считают себя крутыми пилотами,но за душой у них ноль.Ох как ошибался Экзюпери ,сказав :"Человек в небе,лучьше чем человек на земле".
 
Декларативно всё. И кто если не пилоты-любители? Они на сегодня единственные профи. И большую часть профи и загнали в любители и партизаны. Не декларировать нужно а решать сложившуюся ситуацию. Чё реально делать будете? А то будет пострашнее короновирусной отсидки, сезон не кончился, а ещё как минимум болезни вредители дессикация... Люди с такой мукой собирали пилотов на сезон, разгонете, а если что, то как?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх