Нервюра за 5 минут

я бы с дерева делал, у кого под рукой есть всё наверное пластик прямо на сендвичевую заготовку наклеить
 
из этого форекса можно сделать не только нервюры,но и чуть ли не весь самолет куда покруче обсуждаемого в соседнем разделе Щенка
Тогда вопрос, может не в тему, лонжерон (крыла, например) из чего предполагалось изготавливать?
Из чего и делаю на Ларос-100 - прямоугольная труба АД31 по каждой полке;стенка из дюралевого листа с зигами для устойчивости.Хотя приемлемы деревянные полки  из бруса LVL с фанерной стенкой - да и другие варианты возможны.
 
И тут мы плавно подошли к вопросу - чем зашивать лобовую часть крыла? Если тем же смартом, то в сочетании с деревянными лонжеронами, разность линейных расширений от воздействия температуры получаются довольно приличная. Без зашивки лобовины применение материалов с разными коэффициентами линейного расширения в продольных и поперечных наборах давно сложившаяся практика.
 
И тут мы плавно подошли к вопросу - чем зашивать лобовую часть крыла? Если тем же смартом, то в сочетании с деревянными лонжеронами, разность линейных расширений от воздействия температуры получаются довольно
Не-а,у деревяшки примерно такой же маленький коэффициент теплового расширения,что и у панели.
А,сделав лонжерон металлическим,тем не менее,хлопунов при изменении температуры можно не особо опасаться:большая толщина панели не позволит ей выпучиться:вместо этого будут появляться напряжение внутри панели.
 
Для полистирола я брал 70х10-6 °С-1 для дерева 3,7х10-6 °С-1.
Конкретных данных для смарта пока не вижу...
Если для этого сочетания изменить температуру на 60 градусов,полистирольный лист приобрел бы напряжение примерно 1 кГ/мм^2 в месте контакта;принимая во внимание то,что модуль упругости композиции,включающей пенопласт,по-любому меньше - и сильно,можно предположить,что сколь-нибудь существенным напряжениям материал не подвергнется.
Однако,вопреки моим ожиданиям,оказалось (при сопоставлении характеристик) сочетание полистирол-алюминий вообще почти не заметит таких изменений температуры.
Так,что идея скрещивания алюминиевых силовых элементов с формообразующими из смарта живет и побеждает.
 
сочетание полистирол-алюминий вообще почти не заметит таких изменений температуры
Я тоже подумал об этом. Осталось подобрать клей.
существенным напряжениям материал не подвергнется
Долой фанеру?  😀
 
сочетание полистирол-алюминий вообще почти не заметит таких изменений температуры
Я тоже подумал об этом. Осталось подобрать клей.
существенным напряжениям материал не подвергнется
Долой фанеру?  😀
Вот здесь начинается самое интересное:применяя подобного рода материал,по-любому следует обеспечить восприятие нагрузок элементами каркаса из менее экзотических материалов - однако правильно соединенные между собою и к каркасу,детали из смартовых панелей обеспечат исключительную жесткость конструкции просто так,в виде бонуса;качество поверхностей безукоризненно и не идет ни в какое сравнение с фанерной обшивкой - а если учесть,что панели пригодны для цветной печати на них,красота изготовленного таким образом самолета может оказаться просто неописуемой.
Собственно,моя идея и состояла,в принципе,в возможности продажи КИТов,включающих,в числе прочего,набор панелей с уже нанесенной раскраской и разметкой раскроя наподобие журналов с моделями кораблей,приобретая номер за номером,можно собрать крейсер полностью:технология во многом позволяет избавить пользователя от большинства грязных работ и сделать сборку своего самолета еще куда более увлекательным занятием.И,не появись бизнесмен,пожелавший построить существенно более продвинутую версию проекта (этого,по сути),вероятно,на свой страх и риск сам строил бы самолет именно так,и,думаю,вероятность отбить расходы была бы ненулевая.
Я легко описываю,вроде бы,вполне имеющие цену,сведения - сделать на основе их качественную конструкцию под силу не каждому:а кто сможет и захочет - успехов.
 
....Листы Forex Smart идеально подходят для наружного (до 2х лет) и внутреннего применения.
Безусловно - такая обшивка,подвергаясь воздействию ультрафиолета,просто обязана со временем разрушаться,постепенно теряя свои характеристики.Поэтому сравнивать ее с металлической обшивкой некорректно - а при условии бережного обращения,возможного уменьшения времени нахождения под солнцем,укрытия чехлами при хранении на открытом воздухе,срок службы может и должен существенно вырасти (это,кстати,касается и планеов,например).Если же выполнить качественную защиту от ультрафиолета - хоть оклеить поверхности пищевой фольгой,такая обшивка будет служить дольше тканевой и пластиковой;внутренние же элементы вообще не будут подвержены изменениям.
 
Назад
Вверх