Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из чего и делаю на Ларос-100 - прямоугольная труба АД31 по каждой полке;стенка из дюралевого листа с зигами для устойчивости.Хотя приемлемы деревянные полки из бруса LVL с фанерной стенкой - да и другие варианты возможны.Тогда вопрос, может не в тему, лонжерон (крыла, например) из чего предполагалось изготавливать?из этого форекса можно сделать не только нервюры,но и чуть ли не весь самолет куда покруче обсуждаемого в соседнем разделе Щенка
О 🙂 он у нас есть !.Хотя приемлемы деревянные полкииз бруса LVL с фанерной стенкой -
Не-а,у деревяшки примерно такой же маленький коэффициент теплового расширения,что и у панели.И тут мы плавно подошли к вопросу - чем зашивать лобовую часть крыла? Если тем же смартом, то в сочетании с деревянными лонжеронами, разность линейных расширений от воздействия температуры получаются довольно
Если для этого сочетания изменить температуру на 60 градусов,полистирольный лист приобрел бы напряжение примерно 1 кГ/мм^2 в месте контакта;принимая во внимание то,что модуль упругости композиции,включающей пенопласт,по-любому меньше - и сильно,можно предположить,что сколь-нибудь существенным напряжениям материал не подвергнется.Для полистирола я брал 70х10-6 °С-1 для дерева 3,7х10-6 °С-1.
Конкретных данных для смарта пока не вижу...
Я тоже подумал об этом. Осталось подобрать клей.сочетание полистирол-алюминий вообще почти не заметит таких изменений температуры
Долой фанеру? 😀существенным напряжениям материал не подвергнется
Вот здесь начинается самое интересное:применяя подобного рода материал,по-любому следует обеспечить восприятие нагрузок элементами каркаса из менее экзотических материалов - однако правильно соединенные между собою и к каркасу,детали из смартовых панелей обеспечат исключительную жесткость конструкции просто так,в виде бонуса;качество поверхностей безукоризненно и не идет ни в какое сравнение с фанерной обшивкой - а если учесть,что панели пригодны для цветной печати на них,красота изготовленного таким образом самолета может оказаться просто неописуемой.Я тоже подумал об этом. Осталось подобрать клей.сочетание полистирол-алюминий вообще почти не заметит таких изменений температуры
Долой фанеру? 😀существенным напряжениям материал не подвергнется
Безусловно - такая обшивка,подвергаясь воздействию ультрафиолета,просто обязана со временем разрушаться,постепенно теряя свои характеристики.Поэтому сравнивать ее с металлической обшивкой некорректно - а при условии бережного обращения,возможного уменьшения времени нахождения под солнцем,укрытия чехлами при хранении на открытом воздухе,срок службы может и должен существенно вырасти (это,кстати,касается и планеов,например).Если же выполнить качественную защиту от ультрафиолета - хоть оклеить поверхности пищевой фольгой,такая обшивка будет служить дольше тканевой и пластиковой;внутренние же элементы вообще не будут подвержены изменениям.....Листы Forex Smart идеально подходят для наружного (до 2х лет) и внутреннего применения.