Серия пенопластов ПС это поливинилхлорид, великолепныи материал, недостаток весьма тяжелыи, по моему плотности начинается с 40 кг.
ПС - это и есть полистирол. А поливинилхлорид это пенопласты ПХВ. Желтые такие. тяжелые.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серия пенопластов ПС это поливинилхлорид, великолепныи материал, недостаток весьма тяжелыи, по моему плотности начинается с 40 кг.
Искать по обозначению ПС-4-40.Где ж его найти
Похоже да, тогда нет никакои разницы, полистирол и есть полистирол... НО, судя по всему (поиск) ПС гранулированныи, не годится для нашего дела, только макетирование.Серия пенопластов ПС это поливинилхлорид, великолепныи материал, недостаток весьма тяжелыи, по моему плотности начинается с 40 кг.
ПС - это и есть полистирол. А поливинилхлорид это пенопласты ПХВ. Желтые такие. тяжелые.
В недостатки я бы еще включил относительно высокий удельный вес. Пенополиуретан плотностью около 80 кг/м3 имеет приблизительно такое же усилие на сжатие как и Divinycel H45 (48 кг/М3).Полиуретановые пенопласты отличные материалы, не боятся растворителеи и бензина, недостаток дорогие и малодоступные.
Есть - ключевые слова для поиска FOREX SMART:это трехслойные панели толщиной от 5 до 15 мм с полистирольными обкладками толщиной 0.4 мм и проложенным между ними пенополистиролом.Обкладка от пенопласта отдирается "с мясом".отрезал кусок 100х200мм вес 44гр. отодрал пластик клей нанесён полосками шириной 1.5мм с шагом 8мм,взвесил потдельности сам пенопласт 5гр пластик 39грчёта панель какая то неправильная может есть другие панели более правильные?
КАПА - это и есть пенокартон.http://adv24.ru/ru/510/806/ капа вот оно, помоему когда то про него Владимир Павлович говорил
Вы наверное забыли, помните на авиамастере тему про сверхлегкие планера и мотопланера, давно был разговор, меня что порадовало нервюры можно с 10мм и обшить 3мм вот тут http://photoalt.ru/products/FOAM_50x70_3мм_1_лист написано; Пенокартон можно гнуть без повреждения поверхностного слоя при помощи гибочной машины или на кромке стола. На листах толщиной более 10 мм в местах желаемого изгиба необходимо вырезать клиновидные пазы, получаемые ножом с лезвиями, расположенными под углом 45° друг относительно друга.А я же имел в виду следующее:http://adv24.ru/ru/755/841/
Нет - конечно помню:пенокартон предполагался в качестве обшивки и элементов каркаса до того,как из Форекс-смарта я сделал пару выставочных стендов в виде подвернувшейся вовремя халтурки:это дало возможность на деле ознакомиться в технологией работы с материалом.Вообще,из этого форекса можно сделать не только нервюры,но и чуть ли не весь самолет куда покруче обсуждаемого в соседнем разделе Щенка:достаточно сказать,что прообраз строящегося нынче Ларос-100,который хотел строить у себя на даче,с силовой установкой Ротакс-582,предполагал очень широкое использование этого материала.Вы наверное забыли, помните на авиамастере тему про сверхлегкие планера и мотопланера, давно был разговор, меня что порадовало нервюры можно с 10мм и обшить 3мм вот тут http://photoalt.ru/products/FOAM_50x70_3мм_1_лист написано; Пенокартон можно гнуть без повреждения поверхностного слоя при помощи гибочной машины или на кромке стола. На листах толщиной более 10 мм в местах желаемого изгиба необходимо вырезать клиновидные пазы, получаемые ножом с лезвиями, расположенными под углом 45° друг относительно друга.
Тогда вопрос, может не в тему, лонжерон (крыла, например) из чего предполагалось изготавливать?из этого форекса можно сделать не только нервюры,но и чуть ли не весь самолет куда покруче обсуждаемого в соседнем разделе Щенка