Нервюры в крыле

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Всем здравствовать!
Подскажите,кто в теме,насколько важны нервюры в крыле.Вроде бы на первый взгляд очевидно - для противодействия расдутия профиля и как следствие оправданы на больших скоростях.Но на ряду с крыльями, имеющих нервюры (Профи), есть крылья прекрасно летающие и без них(тот же Стрейнджер, да и Атом).
В чём же дело?
 
;D ;D ;D чё та вообще не пойму, хотел серьёзно отнестись, может с чем чел нервюру перепутал, с латами может, дык в профи есть а в атоме нет???
лат карман? тоже нет.
действительно в чём же дело?
вы поясните, а то шерсть дыбом, вы часом все запчасти в крыло запихиваете перед вылетом?
 
Ну, блин, накинулись....! А то ни разу ни на одном крыле не встречали тканевых перемычек между верхней и нижней обшивками...?!!!  🙂
 
Подскажите,кто в теме,насколько важны нервюры в крыле.

Наверное, имеется ввиду, между верхней и нижней поверхностями "перегородки" соединяющие верхние и нижние латы, предохраняющие от вздутия...? :🙂
Так?

А, надо попросить, у кого есть "Профи", чтобы они их разъединили и подлетнули! Какой будет эффект?
 
Дпя тех кто путаеп латкарманы с ккилевыми карманами уточняю.
Под нервюрами имел ввиду перемычки между верхней и нижней
поверхностями из липучки.
Умничать на счёт баков предлагаю , пожалуйста, в другом форуме.
По поводу Профи могу лишь сказать, что даже в не нагруженном состоянии нервюры прослаблены, В полете нижняя поверхность ещё поднимаются и вряд ли они работают(по крайней мере до 100 км/ч),
Но ведь для чего-то они вшиты.
 
А, надо попросить, у кого есть "Профи", чтобы они их разъединили и подлетнули! Какой будет эффект?

У меня на Атлете одна перемычка отрывалась, начало кренить и довольно таки сильно.
Значит они работают и не только на больших скоростях, потому как кренило на любой скорости.
 
Когда полукрылья отличаются наверное возможен крён.
На моей памяти был стрейнжер , один из первых, летап за 130.
По тем временам круто(может ошибаюсь на счёт "круто",1996 год).
Там ни каких нервюр не было. Да и в последющих моделях их тоже нет.
 
Под нервюрами имел ввиду перемычки между верхней и нижней
поверхностями из липучки.
Умничать на счёт баков предлагаю , пожалуйста, в другом форуме.

Для тех "не в теме" или  кто "имел ввиду - что имею то и введу" и называет нервюрами то что нервюрами не является - овладейте авиационной терминологией а потом "предлагайте пожалуйста в другом форуме умничать" тем кто ей владеет. 

На современных скоростных крыльях перемычки есть практически на всех. И их длина - один из способов настройки крыла. Разлеплять перемычки не советую. Стренжер разработан лет 20 назад, когда и задачи и подход к проектированию крыла был другой. И летал он "за 130 в 1996" только если его не разбирая в шестиметровом пакете бросить с горы Арарат. Он и сейчас 130 не летает, а тогда просто моторов не было чтоб такую скорость получить.   
 
Если вы там в Канаде такие умные  что строем не ходите, а снизошли до нас сереньких и глупых.
На счет горы Арарат не знаю, не был. А стрейнджер такой был, и наверняка Дробышев его помнит. Сделан он был специально для соревнований. У него ещё был механизм изменения S-образности для уменьшения посадочной скорости.
И тем не менее ничего вразумительного не услышал кроме ссылок на тонкие настройки.
 
Назад
Вверх