Неспешно портим планёры.

Денис

Я люблю строить самолеты!
напишите в личку - я вычищу ветку от своего критиканства.
Не напишу. Критика всегда уместна.
Просто изначалтно не планировалось получить мотопланер, а скорее самолёт первоначального обучения.
И поверьте - субарик внутрь Приморцу не впихнуть, а другой двиг нам приобрести сложно.
Да и если честно - масло-газовый амортизатор гораздо лучше любой рессоры, особенно на неподготовленных площадках.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
      Lapschin   -  Рекоминдую побереч свои я--а и не смотреть
на всё это пипипииии. Я вот свои уберёг даже когда видел
как 5-"Приморцв", 4-ЯК-12, почти два десятка "Блаников" а
по ним на ЗИЛ-131. Что я думал о своей стране? А вы предлагаете что-бы и эти остатки сгнили где-нибуть в сарае
в ожидании светлого будущего. Это вас там в Европах просторы, дороги и все блага цивилизации. А у нас сопки да тайга. Особо не попариш. Буксировать нечем." Субрики" от бедности. На одном колесе с нашей стоянки не вырулить. И
что бы летать мы готовы ставить на ла всё что считаем нужным нравится вам это или нет.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
почему другой сложно? вот где-где, а у вас там японскими двигателями всё завалено. тот же сузуки литровый гораздо компактнее.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
почему другой сложно? вот где-где, а у вас там японскими двигателями всё завалено. тот же сузуки литровый гораздо компактнее.
Он абсолютно не компактный.  Капот получается вытянутый вверх похожий на кирпич за счёт рядного расположения цилиндров, а с субариком симпотичная пузатая капелька.
И сузука всё равно в фюзеляж не влезет (напомню что дискусия с Лапшиным была об уборки двигла в фюзеляж).
 
P

pilot29

На фото в ответе #1 интересный бортовой номер:
[highlight]ПР[/highlight] - Приморская Республика?  ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
      Lapschin   -  Рекоминдую побереч свои я--а и не смотреть
на всё это пипипииии. Я вот свои уберёг даже когда видел
как 5-"Приморцв", 4-ЯК-12, почти два десятка "Блаников" а
по ним на ЗИЛ-131. Что я думал о своей стране? А вы предлагаете что-бы и эти остатки сгнили где-нибуть в сарае
в ожидании светлого будущего. Это вас там в Европах просторы, дороги и все блага цивилизации. А у нас сопки да тайга. Особо не попариш. Буксировать нечем." Субрики" от бедности. На одном колесе с нашей стоянки не вырулить. И
что бы летать мы готовы ставить на ла всё что считаем нужным нравится вам это или нет.
Мне пришлось как-то вкомпоновать внутрь Бланика вертикально поставленный Ротакс-582 (с РМЗ-500 вышло бы то же) со складывающейся колонкой и двухметровым винтом - все укладывается как надо и качество мало отличается от планерного (из-за двух колес на рессоре основного шасси,в первую очередь).Не думаю,что этот вариант единственный.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
      Lapschin   -  Рекоминдую побереч свои я--а и не смотреть
на всё это пипипииии. Я вот свои уберёг даже когда видел
как 5-"Приморцв", 4-ЯК-12, почти два десятка "Блаников" а
по ним на ЗИЛ-131. Что я думал о своей стране? А вы предлагаете что-бы и эти остатки сгнили где-нибуть в сарае
в ожидании светлого будущего. Это вас там в Европах просторы, дороги и все блага цивилизации. А у нас сопки да тайга. Особо не попариш. Буксировать нечем." Субрики" от бедности. На одном колесе с нашей стоянки не вырулить. И
что бы летать мы готовы ставить на ла всё что считаем нужным нравится вам это или нет.
Мне пришлось как-то вкомпоновать внутрь Бланика вертикально поставленный Ротакс-582 (с РМЗ-500 вышло бы то же) со складывающейся колонкой и двухметровым винтом - все укладывается как надо и качество мало отличается от планерного (из-за двух колес на рессоре основного шасси,в первую очередь).Не думаю,что этот вариант единственный.
ЕА-71 стоит 400$.
РМЗ стоит гораздо больше, а про ротакс вообще молчу.
Если вы товарищ Лапшин миллионер российского масштаба (хочу тот движок поставлю, хочу этот), так спонсируйте нас, небогатых Приморцев (у которых з/п если за 12 ТЫЩ РУБЛЕЙ переваливает так это почти богач). Что поставили - поставили не от хорошей жизни, а качество исполнения у нас вполне на уровне.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
       pilot29--   Жаль что на стольких фото вы увидили только
"ПР". Думаю что они выложины не для хвастовства и пиара
и не для прелюдной порки автра а для того чтобы "народ" узнал что нас в стране много. Что запрещать уже поздно. Что к нам пора относится сурьёзно и цивилизованно. Что наша страна не заканчивается за Уралом. Что-бы знающие люди и специалисты посмотрели и как-то обсудили всё это, чтобы люди, занимающиеся подобными вещями, взали для себя что-то нужное или наоборот, не повторяли наших ошибок, поделились бы своими работами. Хотелось бы, чтобы и Камчатка показала свои аппараты. Там есть что показать. Мне очень понравилась доработка по усилению оперения на их "Бланике". Грамотно и кочественно. Но, а на счёт ПР, то это не первый и не последний бортовой номер, который ми написали в угоду "князькам" всех мастей и рангов. Одни пилотские из столицы я получал три раза, и каждый раз разные и каждый раз не за красивые глаза. За последний год дважды посылали документы на регистрацию, но воз и ныне там. Знающие люди говорят, что к документам надо прикладывать тонну баксов. Нету и не будет. Мы все и так за них выполняем их -же работу по пропаганде и возрождению авиации, обучению молодёжи.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
В этой ветке расскажу и покажу некоторые работы проведённые Клубом Самодеятельного Технического Творчества г. Арсеньева, руководимого зам. директора по практике Приморского Авиационного Техникума Ковалёвым Виктором Ильичём (здесь Ильич) и составом Арсеньевской ЮПШ (хотя эти организации можно считать одним целым).
Всё выглядит достаточно симпатично и бюджетненько  :D
Удачи в строительстве и полётах!

Правда название ветки режет слух, если это юмор, то какой-то непозитивный :)
 
P

pilot29

@ Ильич

Как много в моём коротком вопросе скрытого подтекста оказалось.  :(
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
    053-Что касается доработки, поищи продажа "Бланика" там есть номер телефона. А нащет юмора  звеняйте, Гарвардов не заканчивали да и летаем среди ворон.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Эх,ну что сказать. Молодцы мужики.
Только вот планера жалко.Честно.
Вашу бы энергию,да в мирных целях...Давно бы уже сами  соорудили самолетик двухместный,да еще как буксировщик бы его приспособили. Со 120 сильным японцем каким-нибудь только с песней бы планера тягал.
А то обьем работ на переделку такой же,а толк ?
 
Эх,ну что сказать. Молодцы мужики.
\\\такой же,а толк ?
  Жаль,что не выпускают недорогие ТТУ (твёрдотопливные ускорители ) :-?
  малой тяги..........зарядил,включил.......высота 300метров.[highlight]...и чтоб в кассете штук 10 было!!![/highlight] ::)    ;D
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Ну и ещё:
Оснастили Авиатику за кабинным обтекателем после установки всё того же Субарика ЕА-71...
мужики с субариком как аппарат летает по сравнению с ротаксом ?если можно фото моторамы.
Скорость сваливания значительно увеличилась, скороподъёмность почти не изменилась. В общем летает на много хуже чем с 582-м ротаксом.
Фотографиями моторамы не помогу т.к. данный борт в настоящее время довольно таки далеко от меня находится.
 
B

bozlik

у меня есть возможность поставить субарик ej-шку как вы думаете не перебор на 1мес. авиатику?
 
Вверх