Неспешно портим планёры.

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Хозяин "Авиатики" В.Влошин уехал в Германию и довеси её до ума не успел. Лично я на этом аппарате не летал. Со слов Юры Тиссина:-"Субару для "Авиатики" тяжёл." Увеличились скорости взлёт., посадка., маневрирования. Обтекатель силно резоноровал от выхлопных газов и не имея внутринней шумоизоляции, давил на уши большими дицибелами. Отрицательный резултат это тоже резултат.
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Это точно! Сегодня прогорел глушак на 912-ом. Уши до сих пор "квадратные".
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Продолжу.
Прибыл из-за бугра двухместный пепелац Памперс "Кольт", полетал немного в варианте одноимённого пистолета, а потом после магических манипуляций руками (переварена ферма фюзеляжа под установку двух пассажирских мест и пассажирской двери, на крыле сделали зкрылок ("Кольт" закрылка не имеет)), превратился в четырёхместный Памперс "Трипэйсер.
 
а мне чем по планерам ЗИлом...нравится что приморцы делают
Во первых они не боятся что то делать, перестраивать, конструировать...молодЦЫ!
Во вторых молодые ребята имеют пример, и учатся как и что
делать,
Можно быть кем хочеш, и строителем самолётов ...если это в сердце.
В третьих
Что такое Пиморье и где оно находится.
Если я родился на Сахалине...это тоже приморье.
неимею понятие где оно
я  НЕ МЕСТНЫЙ ;D ;D ;D
Дайте точные координаты аэропорта чтоб на Gogle Earth посмотреть
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
      Berkut driver  - Спасибо на добром слове земляк.  Но в школе надо было не прогуливать уроки географии. Если от Сахалина двигаться на ЮГ то по правому борту вскоре появится г. Хабаровск а ещё дальше г. Владивосток. Промежду ними и находится Приморский край. А в самом его центре г.Арсеньев.  Когда то экипажи МИ-24 называли его
"Маленький Париж".
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
         Приумолкли что-то. Что в России кончились испорчиные
    планёры? Может заграница нам поможет?
Заграница (в лице Литвы) на мото-Бланиках набила шишки.
Во-первых - юридические: установка двигателя не достигает 50 процентов трудоёмкости, чтобы из серийного ЛА сделать самоделку. "Промежуточный" вариант у нас невозможен.
Во-вторых - технические. Уже несколько лет у нас проходит процесс продления рессурса клубных Блаников по бюлетню ЛЕТ-а. При генеральном осмотре нашлось много обще-Бланиковских бед из-за усталости и грубой эксплуатации (трещины шпангоутов фюзеляжа и задней стенки крыла, ослабленная клёпка панелей, люфты системы управления, деформация нервюр крыла, выпадание шариков из подшипников подвески рулей, коррозия итд, итп). Большинство дефектов очень чувствительны к вибрации, рессурс "мото" планера становится непрогнозируемым.
Другая проблема - перегруз. Фактически, мото-Бланик становится одноместным по ограничению взлётного веса (500кг), особенно при тяжёлых моторах. Или двухтактных - за счёт топлива.
Третья группа проблем - пилотирование. Было несколько аварий из за того, что пилоты при отказе силовой установки пытались управлять "самолётом" как планером (дотянуть до площадки, развернуться), а он как планер совершенно не летает. По крайней мере - как бывший планер.
В виду всех этих причин, число "строевых" мото-Блаников уменьшается. Они были очень популярны во время "голодных-революционных" 90-х, как самое доступное средство продолжать полёты, но сейчас можно найти более оптимальное (по цене и по характеристикам) средство. Некоторые даже снимают моторы и возвращают Бланикам статус планера. Конечно, биография его уже испорчена и рессурс под вопросом.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Кестас,а"Виваты"в Литве встречаются...?Планер-то Л13 без изменений,просто снижена n экспл...?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259596638/32#32
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Нет, Виватов у нас пока нет. Из мотопланеров такой (самолётной) схемы есть только несколько Димон и Фальке.
Самому интересно, как с назначенными ресурсами у Виватов. Даже у обычных Блаников, почти без исключений, трещины шпангоутов фюзеляжа в зоне крепления киля. Нужны накладки снаружи.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
            Трещали в своё время и ТУ-4, ТУ-16, Б-52 и т.д. .
        За матчастью следить надо, не перегружать. На камчатском Л-13 поставили аккуратнинькие усиливающие накладки на хвост и летают.
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
трещины шпангоутов фюзеляжа в зоне крепления киля
А фото дефектов,имеются...?
Фото не обещаю (некоторые "беды" только с зеркалом можно увидеть), но список типичных дефектов попробую огласить.
Только не очень скоро - конец года, напряг со временем.
 

OlegKMV

Я люблю летать на планере!
Работа ребят с планерной школы:На базе всем известной "Брошки" (БРО-11М) сделана спарка. Теперь процесс обучения идёт гораздо шипче...
Денис, можно узнать их вес и какой лебедкой  затягиваете?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Работа ребят с планерной школы:На базе всем известной "Брошки" (БРО-11М) сделана спарка. Теперь процесс обучения идёт гораздо шипче...
Денис, можно узнать их вес и какой лебедкой  затягиваете?
90 кг. При этом одноместные БРОшки весят примерно 75 кг увеличено крыло, сделано много усилений - это всё местные доработки.
Лебёдка циклическая на базе 63-го газика с БТРовским двигателем в 90 л.с.
Подробное фото выложу после 25-го января.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
       Kestas  год закончился.  Скоро начнется новый лётный сезон .   А мы ещё не знаем  типичных дефектов "Блаников". А это наша безопасность. Поторопись пожалуста.
 
Вверх