Нестандартное крепление плоскостей на ЛА.

Если нужна регулировка, вилка типа рым-болта будет выходом. Опорная площадка берет изгибающий момент, а резьба нагружена осевым усилием.
 
Если нужна регулировка, вилка типа рым-болта будет выходом. Опорная площадка берет изгибающий момент, а резьба нагружена осевым усилием.
Решено удалить внутреннюю резьбу с места крепления на фюзеляже до исходного состояния трубы и надставить просто трубу с повторением как на китфоксе. Поворачивать плоскости не планирует т.к. хочет постоянно базироваться в собранном состоянии под чехлами на своей площадке. ВСЕМ СПАСИБО. 👍
 
Кстати на самолете Карато установлен такой ШС.

DSCN3147.JPG
 
Не совсем хорошо, хотя момент на резьбе тут мизерный. Регулируемые наконечники на подкосах делают часто, но берут диаметр с хорошим запасом.
 
Назад
Вверх