Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель работает, на двух желтых проводах, идущих из генератора, нет никакого напряжения. Нужен совет где искать подвох или принципиальную схему генератора.
При чем тут диодный мост ? Если на два желтых провода выходящих из генератора повесить лампочку от автомобильной фары ( при снятом регуляторе ) и завести мотор - лампочка должна светиться. Может даже перегореть - так как напряжение не регулируется. Может перегореть и лопнуть - так что лучше пробовать вместе с какойто старой фарой... или поместив лампочку в стеклянную банку. Лампочке все равно - постоянный ток или переменный. На яркость влияет только напряжение. При эксперименте - лучше не газовать - иначе точно лампочка сгорит. Если лампочка светится - проверять выпрямитель регулятор. Если не светится - проверять генератор. чудес не бывает.
Звонить обмотку освещения для определения ее сопротивления и возможного пробоя на корпус - конечно можно и нужно. Но из за ничтожного сопротивления в норме - отличить рабочую обмотку от частично замкнутой - может быть трудно. Присоединенная напрямую к обмотке лампочка от автомобильной фары - сразу покажет дает генератор напряжение или нет. Если нет - нужнйо вскрывать генератор и искать неисправность. Если лампочка засветится - значит проверять выпрямитель/регулятор напряжения и скорее всего - ставить новый. Что может быть проще такого алгоритма проверки и ремонта ?