Двигатель работает, на двух желтых проводах, идущих из генератора, нет никакого напряжения. Нужен совет где искать подвох или принципиальную схему генератора.
При чем тут диодный мост ? Если на два желтых провода выходящих из генератора повесить лампочку от автомобильной фары ( при снятом регуляторе ) и завести мотор - лампочка должна светиться. Может даже перегореть - так как напряжение не регулируется. Может перегореть и лопнуть - так что лучше пробовать вместе с какойто старой фарой... или поместив лампочку в стеклянную банку. Лампочке все равно - постоянный ток или переменный. На яркость влияет только напряжение. При эксперименте - лучше не газовать - иначе точно лампочка сгорит. Если лампочка светится - проверять выпрямитель регулятор. Если не светится - проверять генератор. чудес не бывает.
Звонить обмотку освещения для определения ее сопротивления и возможного пробоя на корпус - конечно можно и нужно. Но из за ничтожного сопротивления в норме - отличить рабочую обмотку от частично замкнутой - может быть трудно. Присоединенная напрямую к обмотке лампочка от автомобильной фары - сразу покажет дает генератор напряжение или нет. Если нет - нужнйо вскрывать генератор и искать неисправность. Если лампочка засветится - значит проверять выпрямитель/регулятор напряжения и скорее всего - ставить новый. Что может быть проще такого алгоритма проверки и ремонта ?