Феномен Ибадуллаева

Я вам смешное скажу. Придумали это Барада и я (последовательность имеет значение). Между шатуном и поршнем проложить пружину. На двигателе Ваз 2106, объёмом 1569куб.см, разница в высоте поршня при СС 14 и 25 - 2,6мм. Тарельчатая пружина вполне подходит. Одна, или две. У них и габарит небольшой. Тем самым можно в какой-то мере снизить остроту определения момента зажигания. Лишь бы оно в клапана не стукнулось.

А в применении к обычным моторам это может дать тот эффект, что при понижении атмосферного давления степень сжатия будет несколько увеличиваться, что в какой-то мере позволит обойтись без компрессора. Только всё упирается в ресурс пружины.
И барада и вы несете фигню. Пружина не даёт полного контроля. Плюс/мтнус градус и привет
 
И барада и вы несете фигню. Пружина не даёт полного контроля. Плюс/мтнус градус и привет
Это пока только прикидки. Я это здесь говорю для приоритета. И потом, как вы понимаете двигатели, мы имели возможность наблюдать в соседней теме. Срач и клоунаду на пустом месте устроили. При этом Варан, который обычно не прав, был прав на 100%.
 
Назад
Вверх