"Неудобные" двери кабины

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Аппарат оборудован открывающимися вверх дверями типа "крыло чайки". Когда сидишь в кабине, чтобы дотянуться до двери и закрыть ее, приходится либо вставать, что неудобно, либо привязывать веревочку и тянуть за нее, что некрасиво и мотается она по кабине.
Подскажите, может есть другие способы легко и просто опустить дверь?
 
Ломающиеся подкос,в центре, где ломается подкос , на болту закрепить ручку .В сложенном виде ,ручка стоит параллельно двери. 🙂
 
Аппарат оборудован открывающимися вверх дверями типа "крыло чайки". Когда сидишь в кабине, чтобы дотянуться до двери и закрыть ее, приходится либо вставать, что неудобно, либо привязывать веревочку и тянуть за нее, что некрасиво и мотается она по кабине.
Подскажите, может есть другие способы легко и просто опустить дверь?
Георгий, а  сдвижной фонарь не рассматривался?  Мне кажется тоже неплохой вариант.
 
Юрию К
Я, вообще-то, конструктор "Патрулей"... Когда болят коленки или грузный водитель в зимней одежде, закрыть дверь, подпираемую газовой пружиной, не очень удобно...
Миша, спасибо за совет, остается спрятать конструкцию так, чтоб не мешалась и не травмировала ездюка.
 
Георгий,в сложенном виде это планки подкоса 20 х 5 х 300(?) и ручка в виде шарика,чтоб места много не занимала,так как эта приспособа для того чтоб подтянуть дверь(ну и подстраховать в случае поломки газовой пружины  🙂 ),и это всё может(?) уместится в проём между дверью и кабиной.
 
Назад
Вверх