Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, Вам известно, что ходовой винт малого шага с шариковой гайкой широко применяется в авиации, и не потому, что он «большой и тяжелый», - масса винта не больше, чем у трубы с кольцевыми выступами (для устойчивости), работающей на сжатие. Применяется в т.ч. для уборки шасси (и изменения высоты стоек) на самом большом и тяжелом транспортном Ан-124.ТАм все очень обжато по размерам - что трубы что коробка - примерно одинаково получится. Ходовой винт тоже нужно подумать - на такие нагрузки получится довольно большой и тяжелый.
Согласен с Вами, - нужно было делать V-образно 2 пилона в верхней части фюзеля (как на Бе-103), благо там 2 мощных шпангоута для навески узлов шасси. Пилоны были бы вдвое короче, - силы идут по кратчайшему пути, меньше лоб, масса, интерференция и вибрации, - выше жесткость и т.д. Двигатели Лом Прага М-332С или М-337С (170 и 235 лс на автобензине) можно было даже вписать (наклоно) в пилоны, - лоб у них значительно меньше, чем у этих допотопных «сундуков» - лайков. Для толкающих ВВ очень важна «ужатая» мотогондола! :~)Чем дольше смотрю на мотораму из поста 165 тем большие сомнения возникают - ведь Лайкоминг на таком солидном рычаге создает нехилый момент, крутящий центроплан с огромными вырезами под шасси , который еще нагружают свободнонесущие консоли с обратной стрелкой ... Понятно, конечно, что всё считано, но центропланная часть самолета нагружена очень серьезно... Чем проигрывает схема Каталины с обратной стрелкой по сравнению со схемой АСК?
Удачных испытаний! Надеемся узнать о новом самолете в отдельной теме.Что-то у меня не получается своевременно отвечать на вопросы.
Сейчас пока занят - мы новый самолет выкатили на испытания, так что не до форума.
Хоть и отношусь к Вам с большим уважением, хочу отметить, что у каждого из этих материалов есть свои плюсы и минусы, в палемику по этому вопросу вдаваться нет желания. Почему-то большая часть летающих лодок сделана из композитных материалов.Ryabikov сказал(а):Вот это правильный "железный" самолёт. 🙂
Что-бы не говорили о "преимуществах" композита - мыльница мыльницей и останется.
эх... не видали вы приличных шестиместников, а выводы делаете. :IMHOВидимо мистер БУДДУ просто мало летает босиком !-)
Согласен с Buddu, что наша авиация очень сильно отстала от забугорной. Это то же самое, что тягаться отечественным тазикам с иностранным автопромом.
Неправда ваша ! И в авиации и в автопроме отечественная техника превосходит забугорную по многим параметрам ..А главный - надёжность и ресурс , выпущенные импортные тазики теперь даже гарантии не отхаживают , примеров масса ! В военной технике без прикрас наша впереди , и авиа и авто ..В гражданской авиации уже начали возвращать превосходство , аналогичное советскому, и с этим трудно спорить..ИМХОСогласен с Buddu, что наша авиация очень сильно отстала от забугорной. Это то же самое, что тягаться отечественным тазикам с иностранным автопромом.
Вам это по телеку сказали?Неправда ваша ! И в авиации и в автопроме отечественная техника превосходит забугорную по многим параметрам ..А главный - надёжность и ресурс , выпущенные импортные тазики теперь даже гарантии не отхаживают , примеров масса ! В военной технике без прикрас наша впереди , и авиа и авто ..В гражданской авиации уже начали возвращать превосходство , аналогичное советскому, и с этим трудно спорить..ИМХОСогласен с Buddu, что наша авиация очень сильно отстала от забугорной. Это то же самое, что тягаться отечественным тазикам с иностранным автопромом.
У любого отечественного самолета есть один огромный недостаток - нет достойного сервиса зачастую владелец остается с аппаратом один на один