Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ошибочка вышла. На 10 лет... 63 однако 😎бред какой-то несёте... а если Ту-154 на деревьях повиснет, с этим что делать? видимо, вы самолёты оцениваете по степени повреждений от повисания на деревьях? мой самолёт 53 года отлетал, нигде не повис (тьфу-тьфу-тьфу), и, я надеюсь, ещё лет 50 отлетает.
Понятно! А мне вот так нравится! Лучше, чем за рога держатся! 😉Обычная автомобильная посадка. А в авто люди часами за рулём.
Глядя на фотографию можно добавить.Вам монстрам самарской авиации, конечно виднее!
Но мне кажется этот велосипедный руль не по феншую!
Руки на весу всегда ,.устанешь рулить!
Friday большое спасибо за указанные фото. Работа механизма выпуска-уборки шасси по ним уже понятна, хотя видео посмотреть не помешало-бы. Наконец-то появилась амфибия с родным самарским шасси, у которого в основном шасси стоят газо-масляные стойки (судя по всему ACS-600), что является очень большим плюсом для самолёта, имеющего шасси с хвостовой опорой. Так же хочется отметить, что даже по шасси видна очень серьёзная проработка данной амфибии.По шасси пока фотографии
Наконец-то появилась амфибия с родным самарским шасси, у которого в основном шасси стоят газо-масляные стойки (судя по всему ACS-600), что является очень большим плюсом для самолёта, имеющего шасси с хвостовой опорой.
Дико извиняюсь за свою ошибку. Конечно у ASK-62 схема шасси с носовой опорой. Когда писал, думал, про самарские амфибии Л-44 и Че-29, которым газомасляные стойки очень не помешали бы, вот и ошибся.Пардон ! С НОсовй Опорой.
В дополнение к сказанному наличие двух моторов очень необходимо гидросамолёту для руления на воде разнотягом моторов, особенно при наличии ветра, когда самолёт всегда стремится встать на ветер.Почему большинство русских амфибий (почти все, если не брать двухместные) имеют два мотора?
В дополнение к сказанному наличие двух моторов очень необходимо гидросамолёту для руления на воде разнотягом моторов, особенно при наличии ветра, когда самолёт всегда стремится встать на ветер.
Руление на воде с боковым ветром на одном моторе на двух моторном самолете- это не цирк, это бразильский карнавал. 🙂Friday сказал(а):Это точно. Руление на воде с боковым ветром на одномоторном самолете- это цирк. !
Бывает очень полезно изучить историю проблемы на конкретных примерах. Борьба за скорость летающих лодок и амфибий шла в 30-50-е гг. Хорошо проследить на примере самолётов МДР-6 А и Б нашего конструктора Четверикова. Можно видеть чего достиг он по части скорости, а чего Петляков,Архангельский и Ермолаев с теми же моторами.Быстрая амфибия никому не нужна или есть на этом пути какие-то неразрешимые проблемы?
Наверное потому,что про него забыли! 🙂bez_bashni сказал(а):В 1934 гидросамолет МС72установил рекорд скорости для поршневых гидросамолетов в 709 км/ч который НЕ ПОБИТ ДО СИХ ПОР.
В дополнение к сказанному наличие двух моторов очень необходимо гидросамолёту для руления на воде разнотягом моторов, особенно при наличии ветра, когда самолёт всегда стремится встать на ветер.Руление на воде с боковым ветром на одном моторе на двух моторном самолете- это не цирк, это бразильский карнавал. 🙂Это точно. Руление на воде с боковым ветром на одномоторном самолете- это цирк. !
Наверное потому,что про него забыли! 🙂В 1934 гидросамолет МС72установил рекорд скорости для поршневых гидросамолетов в 709 км/ч который НЕ ПОБИТ ДО СИХ ПОР.