Новая модель недосамолёта-передельталёта.

Да этим аппаратам уже лет десять наверно. Или около того. Саид не первый аппарат подобной схемы городит.
  Вообще говоря, первый аппарат имел цельноклепаную тележку типа этой...только квадратного вида и с обычным дельтакрылом....без тросов и мачты...но с подкосами...18 лет назад. Супер-идея: мгновенное резвертывание с Газ-66 в боевую готовность №1 посредством секретных 😎 телескопо-пружинно-выскакивающих-фиксированно-раскладывающихся боковин каркаса крыла...."момэнтом в море" и взлетаем....и вот уже армада имени "Эрнесто-че-16"....прет на обезумевшего врага 😱....Самое смешное: проект реально рассматривался в качестве прототипа для запуска в серию на вполне себе военном Иркутском авиазаводе......вот такая история с географией....и весьма велеречивым конструктором .....Ситдиков если мну склероз не изменяет.... 😉

Обхаять любое дело можно! Я ,конечно,смеюсь над гибридами,но ,надо пробовать...Рынок,вещь самогнусная и хитровывернутая...Некоторым могут понравиться авиаизвращения и, нишу судно может занять,как,например, кожаные предметы,для садомазо, пользуются спросом в определённых кругах евроизвращенцев...
 
Вот почему у некоторых всегда огромное желание кого то о.....рать.
Ну небыло просьбы обсудить аппарат дана просто инфа. Предыдущий аппарат у Саида летал и показал то , что от него ждали. Не надо сарказма ,автор имеет академическое образование и колосальный опыт самодеятелной постройки подобных аппаратов. Может быть он ошибается и находится на ложном пути, а может быть и нет, поговорите с автором при встрече кому интересно. Это не тот случай, что с Гламуром, уверяю вас.
 
...повтарюсь, подозреваю, что ты упустил...
...столько энергии у человека, передай ему! ...пусть лучше строит настоящий самолёт, с меня бесплатные строительные чертежи СН701!
Прошу прощения за колкость по поводу бомб... 🙂
Все обстояло вот как...
До знакомства с авиацией вообще, с данным сайтом, а самое главное с Винюковым ББ я решил, что хочу летать. Что у меня было? Интернет. Немного денег. Что выбрать? Самолет, я думал, слищком сложный как в управлении, так и технически, а хотелось самому обслуживать. Значит выбор зделан - дельталет! Но глотать мошек на взлете тоже не хотелось, тем более я располагал несколько бОльшей суммой, чем стоит обычный дельталет. Хотелось закрытую или хоть наполовину кабину. Что меня тогда побудило заказать именно КОМЕТУ, я не знаю - просто захотелось. Поездка к Ситдикову оказалась решающей. Он настолько увлечен этой идеей, что невольно и я заболел. Кстати и сейчас болею. Оставалось только ждать. Саит сообщил мне о предстоящем изменении конструкции - я даже обрадовался. Сие творение вы, господа, имеете возможность созерцать сейчас в процессе производства. Я согласен, STOL 601, 701 CH очень даже неплох, хотя мне больше понравилась ЮНОНА. Да и РП-200 для меня была просто находка - главное ведь железяка! Но деньги к моменту оному уже были потрачены... Но слова ЖАЛЬ я здесь писать не хочу. Я и правда доволен изменениями, внесенными в конструкцию. На счет малого качества мне кажется зря вы. Оно, конечно ни как у самолета, но и точно не 5, как у рядовой дельты, на которой я проходил обучение в Кумертау. Вот почему не СН701...
 
Блин, еще фото и схемы нет нормальных, а уже забоскалите.
Схема похожа на тандем, только переднее крыло - балансирное.
Подвешено крыло не как на дельте, шарнир вынесен вперед от центра масс. При срыве потока с плоскостей (мне кажется срыв с плоскостей произойдет раньше, чем с дельта-крыла) аппарат будет проваливаться хвостом вниз, что делает схему потенциально опасной.
Схема с плоскостями впереди а крылом сзади выглядит более безопасной.
Вопрос о безопасности схемы важнее вопроса с хвостами, так что я б подождал подробностей.
Я согласен с Вами, что не хвост самое главное (а крылья, крылья) 😉 Но поверьте, я этот вопрос про потерю скорости уже обсуждал с производителем. Я остался тогда спокоен. Ведь у меня нет специального профильного образования, и приходится со всем знакомиться в лоб. Мы с ББ уже обсуждали эту тему. Ждем вразумительных объяснений конструкции от Саита. Конечно же я попрошк прислать и проекции.
Пока лишь мои соображения...
У крыла есть угол установки, им можно понизить скорость срыва потока, Хвостовое оперение намного дальше центра масс, чем дельта. Но подождите квалифицированного ответа...
 
@otk1...ты просто объясни зачем тебе дельта с прицепленным макетом самолёта?
...дельта и так летает не хило!
...ну сделай обтекатель типа "кабину", примеров много: биман например, с билан не путай! 😉
Что это ты так за билана беспокоишься? Я б его!... Моя как услышит - тише, Димочка поет. ....! Аллергия у меня на него!
Дельта однозначно хуже летает, чем летала предыдущая комета!
Да и поздно сейчас уже меня с пути сбивать...
 
А это мой будущий!
А предыдущая модель летала!
И летала очень неплохо!
Если вы соавтор или автор аппарата, прокомментируйте, плиз, аэродинамическую схему.
Хорошо бы посмотреть и проекции.
Как Вы поняли уже, я не соавтор, я потребитель.
 
...вменяемый и адекватный человэк на этом ни когда не полетит, даже в голодный год...
Отчего же? Для участия в Кубке Икара (Франция) в самый раз будет!
Надо только мотор снять,и костюмчики карнавальные пилотам пошить.
Например длинный белый халат со связанными за спиной рукавами... ;D
Вы не из соседней ветки, больничкою себя кличащей? 🙂))
 
Да этим аппаратам уже лет десять наверно. Или около того. Саид не первый аппарат подобной схемы городит.
  Вообще говоря, первый аппарат имел цельноклепаную тележку типа этой...только квадратного вида и с обычным дельтакрылом....без тросов и мачты...но с подкосами...18 лет назад. Супер-идея: мгновенное резвертывание с Газ-66 в боевую готовность №1 посредством секретных 😎 телескопо-пружинно-выскакивающих-фиксированно-раскладывающихся боковин каркаса крыла...."момэнтом в море" и взлетаем....и вот уже армада имени "Эрнесто-че-16"....прет на обезумевшего врага 😱....Самое смешное: проект реально рассматривался в качестве прототипа для запуска в серию на вполне себе военном Иркутском авиазаводе......вот такая история с географией....и весьма велеречивым конструктором .....по фамилии Ситдиков, если мну склероз не изменяет.... 😉
Ну что же, если Вы больше всех в теме, прошу Вас, расскажите поподробней.
 
Вот если небыло просьбы об обсуждении аппарата и его конструкции - это я не сообразил! ПОЖАЛУЙСТА давайте обсудим эту конструкцию!
 
Все достоинства, которые автор видит, он обычно сразу рассказывает всем заинтересовавшимся. Все остальное недостатки 🙂
К слову, качество грамотных современны телег с обычными дельтакрыльями, выше. Срыву они не подвержену. Компакность и удобство хранения и сборки, так же выше.
Возможность ногами подруливать по курсу на Комете, ну очень специфическая потребность. А цепануть за куст низким крылом вероятность больше.
А когда пару лет назад отказал движек, то не смогла долететь до площадки. Биплан, как не крути, имеет большое сопротивление.
Пока хватит 🙂
 
Уважаемый Otk!
Если я правильно понял, вы являетесь спонсором конструктора нетрадиционных аппаратов - заказали один проект (комета), потом конструктор решил его переделать, и видимо, вам пришлось финансировать дальнейшие операции.
Думаю смета расходов уже перешагнула стоимость обычной дельты, а то и маленького самолета.
Может быть, с учетом того, что вы (как и я, и много других) - только начинающий авиатор с весьма скромным налетом, - может вам стоит вернуться к обычной конструкции, а эту модель рассмотреть как хобби: "полетит - хорошо, не полетит - зато красивая"?
Обычная дельта вас не подведет - она летает. Обычных дельт существует множество конструкций - и много людей могут вам независимо о них рассказать. На обычной дельте вас обучает обычный инструктор обычным действиям - никаких сюрпризов.
И кабины эти со стеклами нах не нужны. Простая телега легче и из нее лучше видно.
Это я к тому, что вы должны быть готовы к тому, что аппарат или не полетит, или полетит, да не так, как хотелось бы генеральному. И не пришлось бы вам стать заказчиком "изделия №3" 🙂
 
Уважаемый Otk!
Если я правильно понял, вы являетесь спонсором конструктора нетрадиционных аппаратов - заказали один проект (комета), потом конструктор решил его переделать, и видимо, вам пришлось финансировать дальнейшие операции.
Думаю смета расходов уже перешагнула стоимость обычной дельты, а то и маленького самолета.
Может быть, с учетом того, что вы (как и я, и много других) - только начинающий авиатор с весьма скромным налетом, - может вам стоит вернуться к обычной конструкции, а эту модель рассмотреть как хобби: "полетит - хорошо, не полетит - зато красивая"?
Обычная дельта вас не подведет - она летает. Обычных дельт существует множество конструкций - и много людей могут вам независимо о них рассказать. На обычной дельте вас обучает обычный инструктор обычным действиям - никаких сюрпризов.
И кабины эти со стеклами нах не нужны. Простая телега легче и из нее лучше видно.
Это я к тому, что вы должны быть готовы к тому, что аппарат или не полетит, или полетит, да не так, как хотелось бы генеральному. И не пришлось бы вам стать заказчиком "изделия №3" 🙂
  Конечно-же нет. Я не являюсь спонсором эксперимента. Всего-лишь только одного аппарата. Я приезжал к производителю и мы решились на заказ. Чуть позже он созвонился со мной, спросив разрешения изменить конструкцию и заодно несколько увеличив время изготовления. После непродолжительного разговора о изменениях, я согласился.
 Я новичек - это правда. И налет у меня смехотворный.
 Просто по сравнению с обычной дельтой, у этой есть некоторые преимущества. Да и выглядит она к томуже лучше 🙂 🙂 🙂
Закрытая кабина - это то, что сподвигло меня на заказ...
На счет полетит - уверен однозначно. А изменения увеличат безопаснось...
 
Все достоинства, которые автор видит, он обычно сразу рассказывает всем заинтересовавшимся. Все остальное недостатки 🙂
К слову, качество грамотных современны телег с обычными дельтакрыльями, выше. Срыву они не подвержену. Компакность и удобство хранения и сборки, так же выше.
Возможность ногами подруливать по курсу на Комете, ну очень специфическая потребность. А цепануть за куст низким крылом вероятность больше.
А когда пару лет назад отказал движек, то не смогла долететь до площадки. Биплан, как не крути, имеет большое сопротивление.
Пока хватит 🙂
Боюсь, что обычная дельта тоже смогла-бы недотянуть до площадки...
Подруливать ногами, парируя крены проще и легче...
Удобсво хранения - я гараж с местом для хранения построил...
На счет качества спорить не буду - не знаю. А что срыву не подвержены - не верю...
 
Конструкция его примерно такая. Верхнее крыло вынесено немного вперед центра масс, нижнее немного назад. Нижнее крыло имеет отрицательную крутку и обратную стреловидность. Профиль Р-3, если не ошибаюсь. Нормальный полет - все понятно, при снижении скорости мы увеличиваем угол атаки верхнего крыла, аппарат начинает задирать нос, оновременно увеличивается угол атаки нижнего крыла, тем самым сохраняется устойчивость полета. При дальнейшем уменьшении скорости, первым должно почувствовать срыв потока верхнее крыло, на нижнем срыв потока должен наблюдаться у кабины. Не будем забывать о наличии задней, хвостовой плоскости. Она регулируемая на земле и имеет профиль Р-3 тоже. Уже это не даст карбирующего момента при потере скорости. Дополнительно разработчик ввел автоматически отклоняемый щиток под двигателем между нижними крыльями. Это должно исключить любую возможность карбирования при потере скорости. Самым неприятным моментом для кометы являлась именно потеря тяги. Прекращался интенсивный отсос воздуха с верхней части нижних крыльев. Автоматически отклоняемый закрылок (закабиинок или поддвигательник 🙂) именно в этом случае не даст возможности опасаться за кабрирование при потере скорости, и не обязательно нужно будет снижать качество, разгоняя аппарат при планировании.
 
@otk1...импонирует, что ты смелый человек!...но советывал бы сорвиголовость поубавить...
...и ещё, тебе бы не мешало подъучить аэродинамику, а затем увеличить свой налёт!
...что бы на практике понимать и разбираться за счёт чего и как происходит полёт...
...ещё раз говорю только не обежайся, но всё это полнейшая галиматья!
...покажи искизы...на этом Я всё... :-/ :-X
 
@otk1...импонирует, что ты смелый человек!...но советывал бы сорвиголовость поубавить...
...и ещё, тебе бы не мешало подъучить аэродинамику, а затем увеличить свой налёт!
...что бы на практике понимать и разбираться за счёт чего и как происходит полёт...
...ещё раз говорю только не обежайся, но всё это полнейшая галиматья!
...покажи искизы...на этом Я всё... :-/ :-X
Да какие там обеды. 🙂 Я согласен с Вами об аэродинамике и налете. Правда с последним несколько сложнее дела обстоят - минуты бегут быстро, но очень и очень редко. Готов буду показать эскизы только после того, когда они у меня будут. Я просто заказал себе машину, и пытаюсь поделиться, услышать не то, что это галиматья, а почему. Тем более доводы разработчика мне кажутся вполне обоснованными. Он, кстати, об обычных дельтах отзывается вполне прилично, как впрочем и о самолетах. Но в любом случае отговаривать меня бесполезно - заказ оплачен, и я жду результата. На приемку я пригласил ББ, как опытного старшего товарища. Если не полетит, придется поставить памятник, в чем я искренне сомневаюсь потому, что у каждой машины есть свои недостатки. А принимая во внимание, что предыдущая модель, причем цельнометаллическая летала, а новая полупластиковая и с гораздо лучшей аэродинамикой, еще более уменьшеной площадью дельтакрыла и небольшими доработками "по кругу" - полетит однозначно, вот только нащупать бы грань опасных режмов. Надеюсь, и буду требовать этого от разработчика-производителя. По возможности буду просить имитировать потерю скорости. Я сегодня разговаривал с ним по телефону. Он охотно отвечал на вопросы, и готов это делать и впредь. Но видимо как только я сам найду свободное время для поездки к нему, смогу взять чертежи и более обстоятельно побеседовать (влияние изучения аэродинамики тоже сказывается).
Вы только не думайте, что я злой. Подтрунивание над "новой кометой" без доводов просто почему-то принимаю на свой счет... Это мой первый, но, надеюсь, не последний ЛА. Вот, например, у меня есть снегоход рысь. Все говорят о ямахах и кэтах как о пике совершенства. Согласен, но я на своей рыське езжу уже лет 5, а многие владельцы ямах уже не ездят... Многие из них не по причине дорогого обслуживания... Опять же бесопасность... А вот на новой комете даже передняя стойка зделана с изюминкой, такой проходимости я ни у кого не видел... (так, чтобы тему поддержать 🙂)
 
Да будет Комета летать, будет. Вот только совсем не факт, что лучше телеги, и явно не лучше самолета. А подробности Вы нам расскажете после. Наверняка значительно позже, чем рассчитываете.
 
Да будет Комета летать, будет. Вот только совсем не факт, что лучше телеги, и явно не лучше самолета. А подробности Вы нам расскажете после. Наверняка значительно позже, чем рассчитываете.

Органическое сочетание самолётного комфорта,скоростного диапазона МДП,смешаного балансирно-человеческого управления и специфических характеристик сваливания,может дать неожиданые потребительские результаты...В частности,маневренность "птеродактиля" может оказаться выше,чем у тряпичной бесхвостки...А,уж,круглогодичные полёты в отапливаемой кабине,сразу расширяют возможности аппарата...!
Недаром,на заре развития схемы,ТТД писались,для гос.спец.служб и,видимо,редактировались ими...

 Конечно,"тряпичность"и,связанная с этим большая парусность,внесут в эксплуатацию определённые неудобства...Но нет таких трудностей,которые бы не смог преодолеть русский человек,если ему нечто в голову зашло...!
 
Назад
Вверх