а нам предлагают на обозрение "биплан"-гибрид..
-наверное все знают,что чем больше у птицы хвост-тем хуже летает.
-крыло дельта устойчиво по курсу=зачем ему хвост?
аэродинамический тормоз?\r
-жёсткое крыло в добавок к тряпичному? это ишаку прицепить рысака!
-часто в поплавковых летадлах применяется экран от брызгов в форме отрезка крыла=это практично и разумно.
-в варшаве др.вольф построил мотодельту МОЗЭТА\r
с полностю закрытой кабиной,с дельтапланерным крылом
и -что самое главное=с "самолётным управлением"!
это было трудное решение=летало отлично и имело смысл;садился в него лётчик-пенсионер,закрывал двер,заводил мотор и летел даже зимойвольфу было за 70лет.если нацепить "жестянку"=полетит не хуже самолёта!