Новая модель недосамолёта-передельталёта.

Недаром,на заре развития схемы,ТТД писались,для гос.спец.служб и,видимо,редактировались ими
 Борисыч,  вообще-то на первой Комете никаких закрытых кабин и жалезных крыльев...... и тем паче хвостов не наблюдалось... 😉 а вот качество у той телеги как раз около 5 и было... 😉
 
\Органическое сочетание самолётного комфорта,.!

 Об этом похоже лучше забыть,потому как боковые стёкла поставить не удастся(там ручка проходит) ?? :🙂

Это чудо,но в описываемой конструкции РУС пропущен сквозь люк в потолке кабины,который имеет мягкий изолирующий фартук,а двери,однако,нормальные,боковые...Есть же выше фотки,или не разглядел...?
 
\\\\
Это чудо,но на в описываемой конструкции РУС пропущен сквозь люк в потолке кабины,\\\\\\\\\\фотки,или не разглядел...?

 Разглядел, но подумалось что ему всё равно придётся снять двери,если ручка имеет прямое репление(ход будет мааловат,если ручка на двоих,с поперечиной) :-?
 
Вы не из соседней ветки, больничкою себя кличащей? ))  
Во-первых прошу прощения,один хороший человек построил летадло,другой его приобрел,оба довольны,а я сразу глумиться ... :-[
Теперь выскажусь серьезно,хотя я в дльталетах нифига не понимаю(поработав 3 года в дельталетных фирмах Авиасоюз-Аэрокон),и летал на них только как пассажир.Но дельталет полноценный ЛА,и с этой точки зрения перед жескокрылым самолетом в аэродинамическим управлением у него имеются следующие преимущества:
1-Простота конструкции(осутствие системы управления аэродинамическими рулями),и как следствие более высокая надежность
2- Менее жесткие требования к квалифицированной технической  эксплуатации.(следствие п.1)
3-Удобство хранения ,транспортировки и сборки,обусловленное спецификой конструкции.
По летным характеристикам дельталет завсегда хуже "правильного"
самолета аналогичного веса и мощности и имеет больше ограничений.(за исключением самых легких)
Отсюда вытекает,что имеют смысл дельталеты типа ранних "Космосов"с маломощными двигателями,а тяжеленные колымаги с автомобильными 100-сильными движками,которых 3 человека усираясь сгружают с прицепа-это нонсенс!Это так сказать "область разумного существования" дельталета.По-моему :IMHO
Поскольку ни одним из перечисленных достоинств данный аппарат не обладает,углублятся в особенности аэродинамики тандемной схемы в этом виде даже смысла нет!Тандем с жесткими крыльями будет заведомо лучше.Данный аппарат удачно совмещает в себе недостатки дельталета и самолета. 😉
 
\\
Это чудо,но на в описываемой конструкции РУС пропущен сквозь люк в потолке кабины,\\\\\фотки,или не разглядел...?

 Разглядел, но подумалось что ему всё равно придётся снять двери,если ручка имеет прямое репление(ход будет мааловат,если ручка на двоих,с поперечиной) :-?

Это не обычный дельтаплан,а короткоходовый...
 
Да будет Комета летать, будет. Вот только совсем не факт, что лучше телеги, и явно не лучше самолета. А подробности Вы нам расскажете после. Наверняка значительно позже, чем рассчитываете.
Надеюсь, что будет так, как я надеюсь 🙂
 
Недаром,на заре развития схемы,ТТД писались,для гос.спец.служб и,видимо,редактировались ими
 Борисыч,  вообще-то на первой Комете никаких закрытых кабин и жалезных крыльев...... и тем паче хвостов не наблюдалось... 😉 а вот качество у той телеги как раз около 5 и было... 😉
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор...  
 

Вложения

  • cometa_06.jpg
    cometa_06.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 173
  • kometa.jpg
    kometa.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 183
  • kometa_05.jpg
    kometa_05.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 168
\\
Это чудо,но на в описываемой конструкции РУС пропущен сквозь люк в потолке кабины,\\\\\фотки,или не разглядел...?

 Разглядел, но подумалось что ему всё равно придётся снять двери,если ручка имеет прямое репление(ход будет мааловат,если ручка на двоих,с поперечиной) :-?
Как раз предыдущая комета говорит об обратном...
 
Эта, видимо, старая комета. О ней я сам узнал недавно...
 

Вложения

  • Kometa_old.jpg
    Kometa_old.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 168
А эта предыдущая, о которой я говорил. Здесь есть и крылья и хвост, вот только ногИ 3...
А это репортаж с ИНТЕЛЭКСПО 2001г. Сам разработчик, проектант и строитель...
http://www.intelexpo.ru/video.php?YR=01&NUM=2
 

Вложения

  • kometa_fly.jpg
    kometa_fly.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 163
  • kometa_05_001.jpg
    kometa_05_001.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 177
Чуть позже выложу совсем некачественные, непрофессиональные и смазанные фотки новой кометы. Сейчас под рукой нет фоторедактора, да и сижу сейчас на джипиэрэсе и совсем неудобном для набора текста таблетписи. Прошу прощения.
P.S. Извинения KAA приняты. Но о тандеме и речи не идет - 2 рядом и полулежа... 😉 Об остальном я писАл выше, да и фотографии предыдущей, как сейчас модно говорить, дорестайлинговой модели говорят сами за себя.  eXmajor-KPS, как Вы это оцените. Конечно, это не чертежи, но уже кое что. У новой кометы увеличены площади нижних крыльев, соответственно уменьшена площадь верхнего, гораздо бОльшей площадью обладает теперь и задняя горизонтальная плоскость, что в совокупности дало еще более короткоходную ручку. Тросы же мягкого крыла собраны перед люком... поэтому пилить двери не нужно... (ну это я уже не Вам)
 
eXmajor-KPS, как Вы это оцените.
...ещё раз повторюсь ты смелый мужик...раз этот ЛА запал тебе в душу, значит он меет право быть!(здесь ни чьё мнение не важно!)...это касаемо этики...

...но вот на счёт практики?...ну не могу понять...для чего так нужно усложнять!...процесс летания!
 
а нам предлагают на обозрение "биплан"-гибрид..

-наверное все знают,что чем больше у птицы хвост-тем хуже летает.

-крыло дельта устойчиво по курсу=зачем ему хвост?
\аэродинамический тормоз?\
-жёсткое крыло в добавок к тряпичному? это ишаку прицепить рысака!

-часто в поплавковых летадлах применяется экран от брызгов в форме отрезка крыла=это практично и разумно.

-в варшаве др.вольф построил мотодельту \МОЗЭТА\
с полностю закрытой кабиной,с дельтапланерным крылом
и -что самое главное=с "самолётным управлением"!

это было трудное решение=летало отлично и имело смысл;садился в него лётчик-пенсионер,закрывал двер,заводил мотор и летел даже зимой\вольфу было за 70лет\.если нацепить "жестянку"=полетит не хуже самолёта!
 
а нам предлагают на обозрение "биплан"-гибрид..

-наверное все знают,что чем больше у птицы хвост-тем хуже летает.

-крыло дельта устойчиво по курсу=зачем ему хвост?
аэродинамический тормоз?\r
-жёсткое крыло в добавок к тряпичному? это ишаку прицепить рысака!

-часто в поплавковых летадлах применяется экран от брызгов в форме отрезка крыла=это практично и разумно.

-в варшаве др.вольф построил мотодельту МОЗЭТА\r
с полностю закрытой кабиной,с дельтапланерным крылом
и -что самое главное=с "самолётным управлением"!

это было трудное решение=летало отлично и имело смысл;садился в него лётчик-пенсионер,закрывал двер,заводил мотор и летел даже зимойвольфу было за 70лет.если нацепить "жестянку"=полетит не хуже самолёта!

Хвост в "Комете" нужен по двум причинам: длиный нос-дестабилизатор,требует компенсации...;автор утверждает,что АХР(а он на ней химичил...!)очень облегчается манёвр в горизонтальной плоскости с помощью самолётных педалей.

Пара ишак-рысак,красиво звучит,но ,думаю,уместней здесь скрестить мыша летучего перепончатого с вороной полевой обыкновенной...
 
\\\ Тросы же мягкого крыла собраны перед люком... поэтому пилить двери не нужно... (ну это я уже не Вам)

   Ну вот ! 😀 Всё таки удалось вытянуть ещё информации......!  😀 ;D
 А как будет выглядеть  ручка управления?? :-?
 
Назад
Вверх