Новичек.Металл вместо дерева и ткани?

anidag

Я люблю строить самолеты!
Вопрос новичка.Самолет Isaacs Fury сделаный из металла с авто двигателем от VW Т-3  90л.с.водяного охлаждения получился бы не тяжелее чем сделанный из дерева и ткани?И смог бы он оторватся от земли?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Как  то  глупо  звучит  тема  топикстартера.  В  этом  мире  полетит и  деревянное  и  металлическое  , было  бы  желание.
 

anidag

Я люблю строить самолеты!
Конечно клепать.Сварка только топливного бака.А что глупого в вопросе?Сами тут пишете что надо выбрать для первого раза уже обкатанный прототип.Только он деревянный а мне с металлом проще работать.Не надо температуру в помещении держать постоянно +20.Суть вопроса не изменится ли вес и прочность в худшую сторону если деревянную конструкцию повторить из дюраля.Пока одно крыло начал делать чтоб потренироваться и взвесить.Ну да у меня и стулья дома летают когда настроение не очень..Не надо на новичка ругаться..я уже и сам обмочился..
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
.Не надо на новичка ругаться
Да тут далеко не все такие.Я тоже новичок.А из чего делаете крыло,и по какой схеме?Я вот склепал из дюралевых труб разного диаметра две консоли по 4 метра по-типу Колб ультрастар,получилось довольно-таки аккуратно.Далее пока тормоз,в смысле времени нет.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
.Суть вопроса не изменится ли вес и прочность в худшую сторону если деревянную конструкцию повторить из дюраля.
Да это можно в Exel посчитать,если с компом управляешься.Да,на вскидку будет легче,но не на много.Но надо считать.
 

anidag

Я люблю строить самолеты!
С компом дело плохо обстоит..Как начну собирать(крыло) выложу фотки.Пока учусь в нервюрах кружочки вырезать и отбортовки делать.Кстати каким давлением клепать КПМ 24 я так понял 1.5-2 очка?
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
получился бы не тяжелее чем сделанный из дерева и ткани?
Однозначно тяжелее.
Сами тут пишете что надо выбрать для первого раза уже обкатанный прототип
Правильно. И ничего НЕ менять.
Не надо температуру в помещении держать постоянно +20.
С металлом тем более надо соблюдать температуру. Коэфициент теплового расширения металла выше чем у дерева.
Так всю конструкцию надо пересчитывать.
Не пересчитывать, а переконструировать, а уже потом пересчитать. В любом случае это будет совершенно другой самолёт. Только внешне похожий на прототип.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Суть вопроса не изменится ли вес и прочность в худшую сторону если деревянную конструкцию повторить из дюраля.
Однозначно тяжелее.
Согласен, отмечу, что обшивка (крыла или фюза) из дюраля- однозначно тяжелее, силовые элементы- несколько легче, чем на прототипе(фото) и еще металл в отличие от  дерева "устает", правда, если летать по 100 часов в год- то на 8-10 лет хватит. Перкаль за это время придется сменить 2 раза, не считая отдельных "дырок".
Не пересчитывать, а переконструировать, а уже потом пересчитать. В любом случае это будет совершенно другой самолёт. Только внешне похожий на прототип. 
По-сему выбирайте прототип как жену- на долгую жизнь (под Вашу технологию, и обслуживание), а не по внешнему виду, или как в старом кино:" Красота- к чему она. Прочность лучше красоты, Будет век стоять стена- будешь век доволен ты" :D
 

anidag

Я люблю строить самолеты!
Не знаю как на счет самолета..но крыло я обязательно соберу и взвешу.Если что будет пафосный козырек над крыльцом на даче(и негативный опыт).100 часов в год это много с учетом того что опыта полетов нет.Он мне не только внешне понравился-размеры подходящие с учетом снятых крыльев(хотелось бы чтоб все помещалось в Т-4 ) и биплан вроде менее требователен в управлении.Я так понял что это уменьшенная копия аглицкого истребителя второй мировой.А на фотках Isaacs уже вроде передняя часть с кабиной из металла,может это просто съемные панели.
 

anidag

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста такими заклепками можно клепать каркас нервюры к лонжерону и т.д.?
 

Вложения

anidag

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!Есть разной длинны,не надо обрезания..Главное чтоб по содержанию подошли.Как вы считаете расстояние между нервюрами 310мм не слишком много каркас 0.8 обшивка 0.5мм?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Спасибо!Есть разной длинны,не надо обрезания..Главное чтоб по содержанию подошли.Как вы считаете расстояние между нервюрами 310мм не слишком много каркас 0.8 обшивка 0.5мм?
Всё нормально. Только не усложняйте себе работу клепайте обычными вытяжными из хозмага. Для нервюр подходят сто пудово. Проще работать. И это не голословно я всё делаю на них. Вы только представьте на самолётах обшивка крепилас ниткой маккей. Неужели вы думаете клёпанное соединение слабже.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И ещё.... почему вы решили нервюры клепать?  Они проще по проверенной,распространённой технологии. Штампуються. Я нынче пошёл таким путём пока без замечаний.
 
Вверх