Не надо, иначе некому будет летать...Мочи новичков!
Да тут далеко не все такие.Я тоже новичок.А из чего делаете крыло,и по какой схеме?Я вот склепал из дюралевых труб разного диаметра две консоли по 4 метра по-типу Колб ультрастар,получилось довольно-таки аккуратно.Далее пока тормоз,в смысле времени нет..Не надо на новичка ругаться
Так всю конструкцию надо пересчитывать.уть вопроса не изменится ли вес и прочность в худшую сторону если деревянную конструкцию повторить из дюраля.
Да это можно в Exel посчитать,если с компом управляешься.Да,на вскидку будет легче,но не на много.Но надо считать..Суть вопроса не изменится ли вес и прочность в худшую сторону если деревянную конструкцию повторить из дюраля.
Однозначно тяжелее.получился бы не тяжелее чем сделанный из дерева и ткани?
Правильно. И ничего НЕ менять.Сами тут пишете что надо выбрать для первого раза уже обкатанный прототип
С металлом тем более надо соблюдать температуру. Коэфициент теплового расширения металла выше чем у дерева.Не надо температуру в помещении держать постоянно +20.
Не пересчитывать, а переконструировать, а уже потом пересчитать. В любом случае это будет совершенно другой самолёт. Только внешне похожий на прототип.Так всю конструкцию надо пересчитывать.
Суть вопроса не изменится ли вес и прочность в худшую сторону если деревянную конструкцию повторить из дюраля.
Согласен, отмечу, что обшивка (крыла или фюза) из дюраля- однозначно тяжелее, силовые элементы- несколько легче, чем на прототипе(фото) и еще металл в отличие от дерева "устает", правда, если летать по 100 часов в год- то на 8-10 лет хватит. Перкаль за это время придется сменить 2 раза, не считая отдельных "дырок".Однозначно тяжелее.
По-сему выбирайте прототип как жену- на долгую жизнь (под Вашу технологию, и обслуживание), а не по внешнему виду, или как в старом кино:" Красота- к чему она. Прочность лучше красоты, Будет век стоять стена- будешь век доволен ты"Не пересчитывать, а переконструировать, а уже потом пересчитать. В любом случае это будет совершенно другой самолёт. Только внешне похожий на прототип.
Под короткую-зенковать . Тонкую- на обрезание :'(Подскажите пожалуйста такими заклепками можно клепать каркас нервюры к лонжерону и т.д.?
Всё нормально. Только не усложняйте себе работу клепайте обычными вытяжными из хозмага. Для нервюр подходят сто пудово. Проще работать. И это не голословно я всё делаю на них. Вы только представьте на самолётах обшивка крепилас ниткой маккей. Неужели вы думаете клёпанное соединение слабже.Спасибо!Есть разной длинны,не надо обрезания..Главное чтоб по содержанию подошли.Как вы считаете расстояние между нервюрами 310мм не слишком много каркас 0.8 обшивка 0.5мм?