Новичек.Металл вместо дерева и ткани?

Дюралька 0,5мм. на обшивку - не тонкая ли?

Всё должно соответствовать определёной цели обшивка должна выдерживать аэродинамические нагрузки. А чтобы не образовывались вмятины нужно бережное отношение. Хотя и так не будет от пальцев вмятин если их не делать специально. На самолётах обычно наносят надписи не браться. Я на своём Як 18Т перкаль заменял на дюраль 0,3мм и всё работало без проблем.
 
А как такую тонкую обшивку клепали?
Где такой лист приобрели. Насколько я знаю, у нас стандарт минимальная толщина 0,5мм.
 
А как такую тонкую обшивку клепали?
Где такой лист приобрели. Насколько я знаю, у нас стандарт минимальная толщина 0,5мм.

Давно это было. Забыл как город называеться, под Свердловском. Ехал за 0.5 а дома замерял 0,3 сначала растроился а когда обшил, гляжу нормально получилось. Клепаеться нормально, только сначала пришлось стрингировать, и потом уже с наклёпанными стрингерами,развёртывать на крыло.
 
abaj сказал(а):
Громоздить не буду,я имел в виду наружные растяжки на которых крылья раскреплены(заменить их на штанги дюралевые если это допустимая замена).0.5 на обшивку тонко думаете?Мне кажется 0.8 это уже тяжело .Таких ведь крылышка четыре будет,это самое маленькое(нижнее).Я Вам доверяю.В.Палыч это вы Лапшина имеете ввиду?

Понятно... Несущие значит. Но мне кажеться удобне из тросов. Замена вполне допустима. У меня всегда сомнение не вырвет ли узлы из подкоса. А трос легко запасовываеться. Легко проверить на разрыв. И можно дублировать как на Ан 2 несущие ленты сдвоенные а поддерживающие одиночные. но это на вкус. А если несущий лонжерон то и в обще можно без них обойтись, размах то не большой.
А, Палычь это Лапшин.
 
Насколько я знаю, у нас стандарт минимальная толщина 0,5мм. 
Неверно! Дюраль 0,3 мм катали в СССР. Видел крылья,обшитые таким дюралем,изготовленные в Кумертау. Да и сейчас,наверняка сделают,если будет соответствующий заказ. В 2003 г. например,по спецзаказу изготовили листы толщиной 0,4 мм для фирмы Водолазского вкупе с "Аэроконом".
 
Клепаеться нормально, только сначала пришлось стрингировать, и потом уже с наклёпанными стрингерами,развёртывать на крыло.
Интересно, у ЯК-18Т, крыло, по-моему бесстрингерное. Вы нервюры переделывали. 
 
Клепаеться нормально, только сначала пришлось стрингировать, и потом уже с наклёпанными стрингерами,развёртывать на крыло.
Интересно, у ЯК-18Т, крыло, по-моему бесстрингерное. Вы нервюры переделывали.  

Да, там была перкаль. Я в районе стрингеров слегка осаживал нервюру, примерно также как сейчас проминают на самодельных нервюрах в районе изгиба.
 
Насколько я знаю, у нас стандарт минимальная толщина 0,5мм. 
Неверно! Дюраль 0,3 мм катали в СССР. Видел крылья,обшитые таким дюралем,изготовленные в Кумертау. Да и сейчас,наверняка сделают,если будет соответствующий заказ. В 2003 г. например,по спецзаказу изготовили листы толщиной 0,4 мм для фирмы Водолазского вкупе с "Аэроконом". 

Да, и я брал не назаводе а у мужиков у проходной, встретились поговорили, и вечером я уже ехал с рулоном дюрали. Листы были не большые 1200Х1500 по моему, уже не помню.
Да и ещё заклёпки обязательно отпускать или брать заведомо мягкие. Таким металлом их не когда не срежет а клепать дудет лучше и аккуратнее.
 
Положил на свой скелетик лист 0.5(потрогать как оно будет..)Что то жидко получается-положил 0.8 так оно попрочнее выглядит.
 
Положил на свой скелетик лист 0.5(потрогать как оно будет..)Что то жидко получается-положил 0.8 так оно попрочнее выглядит.

Нет на это не ориентируйтесь. Во первых когда проклепает станет выглядеть прочнее. Но не забавайте это просто обшивка вмесо тряпки. Хотя и работвающая. А по прочности она вполне перекроет все ваши запросы.
 
Подскажите пожалуйста такой вариант крепления стоек возможен?
 

Вложения

  • 14062012120.jpg
    14062012120.jpg
    207,4 КБ · Просмотры: 197
Новичкам лучше строить из дерева , металл легко можно обмнять на фанеру. При любой грубой посадке металлическое крыло превратится в металлолом, а на деревянном вклеил сломанные кусочки, закрепил стеклотканью,пришил заплатку и лети дальше - сам проверял .
 
Не умею я с деревом и возможности нет.Считаю что металл более технологичен.Да и крыла не жалко лиш бы человек не пострадал.
 
C дерева лонжерон получается красавец! По длине сечение переменное в зависимости от нагрузки очень просто выклеить. У меня биплан одноместный получился всего 100 кг вместе с мотором.
 
Назад
Вверх