Новичек.Металл вместо дерева и ткани?

anidag

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста, за счет чего происходит амортизация шасси, это типо торсионов? Стойки из дюраля или из нержавейки лучше?
 

Вложения

Чечако

Я люблю строить самолеты!
видимо на ломаном узле герметик устоял всеже? 
Не герметик-клей!
такой грунт подойдет для дюраля?
Мы использовали "Body-960"- 2-компонентный, золотистый, он как раз для дюраля. Купить можно в специализированных автопокрасочных магазинах, там же можно купить скотч-брайт, для зачистки и матирования поверхности, Посмотрите ветку "Неспешная постройка СН-701" -там много полезноого.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Подскажите пожалуйста, за счет чего происходит амортизация шасси, это типо торсионов? Стойки из дюраля или из нержавейки лучше?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Prezentacija.jpg
А  это  откуда  фото ?
Там  другие  фотографии  шасси  были ?

Вообще  на  вид -  нечто  не  серьёзное.
По  видимому  с  амортизацией  резиновыми  жгутами...

Похожие  конструкции  но с  амортизаторами  типа  мотоциклетных  -  неплохо  работают.

У  нас  самолёт  побольше..  Но  загляните  на  страничку :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258519020/120
Там  на  предидущих  страницах  было  и  ещё  про  шасси.  Для  более  мелкого  аэроплана  можно  всё  сделать  и  потоньше - поизящнее  чем  у  нас.

Шасси  по  типу  как  у  самолёта  Вуазен.

«шасси .»
 

anidag

Я люблю строить самолеты!
Даа,Красавец!(самолет).Согласен стойки от мотоцикла будет проще использовать.Другие фотки шасси посмотрю дома вечером.
 

anidag

Я люблю строить самолеты!
Фоток с шасси больше нет, есть вот такие изображения! А каким клеем Вы клеите аллюминий, эпоксидным?
 

Вложения

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А каким клеем Вы клеите алюминий, эпоксидным? 
У нас нет возможности и оборудования, делать полноценное клее-заклепочное соединение Ал-деталей, на клеях термического отверждения(типа БФ), и нет желания работать с эпоксидкой (здоровье не позволяет ;)). Поэтому мы используем "88" клей, хоть и имеющий низкие характеристики по прочности шва, но доступный, недорогой и не требующий подготовки Ал-поверхностей. И еще раз обращаю Ваше внимание на то, что прочность шва (и конструкции в целом) мы считаем только по заклепкам (без учета прочности клея).
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Uzel_kachalki_RV.jpg  Вот такая заклёпка,говорят какая-то оцинковка.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Такое ощущение что шасси скопировано с французского Ваузена 1914 г. ;D
 

anidag

Я люблю строить самолеты!
Вот такие получились штуки..Их немного ведет дугой,это надо сразу исправлять или обшивкой уберется?Попробовал клепать вроде как получается.Подскажите из 0.8 лонжерон с уголками слабоват будет с учетом биплана нижние крылья сьемные верхнее половинится?
 

Вложения

Рискну предположить, что Вы немного погорячились с нервюрками... Сначала делают один лонжерон или два(если крыло двухлонжеронное), а потом к ним приклепывают разрезные нервюры. Трубчатым лонжероном тоже не пахнет, тогда надо было нервюры формовать соответствующим образом, или я чето пропустил?
 

anidag

Я люблю строить самолеты!
Так и будет,я их разрежу на три части.Нет не трубчатый.Видимо это двухлонжеронное крыло?
 

Вложения

anidag

Я люблю строить самолеты!
Через уголки-точно.Одна нервюра весит 213г. носик 39г.обшивка 0.5 вроде не очень тяжолое должно получится.Вот только лонжероны какой толщины делать,0.8 и по два уголка сверху и снизу?Расстояние между основными нервюрами 310мм.это много?Крыло это учебно-тренировочное чтобы потренироватся и понять каой вес получится.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Через уголки-точно.Одна нервюра весит 213г. носик 39г.обшивка 0.5 вроде не очень тяжолое должно получится.Вот только лонжероны какой толщины делать,0.8 и по два уголка сверху и снизу?Расстояние между основными нервюрами 310мм.это много?Крыло это учебно-тренировочное чтобы потренироватся и понять каой вес получится.
"Ну ты барин и задачки задаешь?" Он у тебя что без расчетов строится? :-?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Через уголки-точно.Одна нервюра весит 213г. носик 39г.обшивка 0.5 вроде не очень тяжолое должно получится.Вот только лонжероны какой толщины делать,0.8 и по два уголка сверху и снизу?Расстояние между основными нервюрами 310мм.это много?Крыло это учебно-тренировочное чтобы потренироватся и понять каой вес получится.
"Ну ты барин и задачки задаешь?" Он у тебя что без расчетов строится? :-?
То что всё будет тяжёлым это не сомненно. Нервюры тяжёлые у меня 196гр.   310 мм между нервюрами нормально у меня 310 я считаю не плохо получилось. Вес крыла получился 29.8кг При размерах 3800Х1300мм. Всё конечно тяжёлое но от этого не куда не деться. Нужно делать или менять технологию на комбинированную. Обшивать тряпкой.
Тоже самое крало под поликарбонатной обшивкой вытянуло 20кг.
На сколько я представляю вашу конструкцию  для лонжерона стенку из  0.5 достаточно. И ненужно не каких внутренних расчалок. Обшивка 0.5 сама справиться этой задачей.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Рискну предположить, что Вы немного погорячились с нервюрками... Сначала делают один лонжерон или два(если крыло двухлонжеронное), а потом к ним приклепывают разрезные нервюры. Трубчатым лонжероном тоже не пахнет, тогда надо было нервюры формовать соответствующим образом, или я чето пропустил?
Да я согласен с автором придётся делать кесаревр сечение. Или трубу подбирать под отверстие.
 
Вверх