Новичек.Металл вместо дерева и ткани?

Подскажите пожалуйста, за счет чего происходит амортизация шасси, это типо торсионов? Стойки из дюраля или из нержавейки лучше?
 

Вложения

  • Prezentacija.jpg
    Prezentacija.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 155
видимо на ломаном узле герметик устоял всеже? 
Не герметик-клей!
такой грунт подойдет для дюраля?
Мы использовали "Body-960"- 2-компонентный, золотистый, он как раз для дюраля. Купить можно в специализированных автопокрасочных магазинах, там же можно купить скотч-брайт, для зачистки и матирования поверхности, Посмотрите ветку "Неспешная постройка СН-701" -там много полезноого.
 
Подскажите пожалуйста, за счет чего происходит амортизация шасси, это типо торсионов? Стойки из дюраля или из нержавейки лучше?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Prezentacija.jpg

А  это  откуда  фото ?
Там  другие  фотографии  шасси  были ?

Вообще  на  вид -  нечто  не  серьёзное.
По  видимому  с  амортизацией  резиновыми  жгутами...

Похожие  конструкции  но с  амортизаторами  типа  мотоциклетных  -  неплохо  работают.

У  нас  самолёт  побольше..  Но  загляните  на  страничку :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258519020/120
Там  на  предидущих  страницах  было  и  ещё  про  шасси.  Для  более  мелкого  аэроплана  можно  всё  сделать  и  потоньше - поизящнее  чем  у  нас.

Шасси  по  типу  как  у  самолёта  Вуазен.

«шасси .»
 
Даа,Красавец!(самолет).Согласен стойки от мотоцикла будет проще использовать.Другие фотки шасси посмотрю дома вечером.
 
Фоток с шасси больше нет, есть вот такие изображения! А каким клеем Вы клеите аллюминий, эпоксидным?
 

Вложения

  • Prezentacija1.jpg
    Prezentacija1.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 149
А каким клеем Вы клеите алюминий, эпоксидным? 
У нас нет возможности и оборудования, делать полноценное клее-заклепочное соединение Ал-деталей, на клеях термического отверждения(типа БФ), и нет желания работать с эпоксидкой (здоровье не позволяет 😉). Поэтому мы используем "88" клей, хоть и имеющий низкие характеристики по прочности шва, но доступный, недорогой и не требующий подготовки Ал-поверхностей. И еще раз обращаю Ваше внимание на то, что прочность шва (и конструкции в целом) мы считаем только по заклепкам (без учета прочности клея).
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Uzel_kachalki_RV.jpg  Вот такая заклёпка,говорят какая-то оцинковка.
 
Такое ощущение что шасси скопировано с французского Ваузена 1914 г. ;D
 
Вот такие получились штуки..Их немного ведет дугой,это надо сразу исправлять или обшивкой уберется?Попробовал клепать вроде как получается.Подскажите из 0.8 лонжерон с уголками слабоват будет с учетом биплана нижние крылья сьемные верхнее половинится?
 

Вложения

  • P1030014_1_.jpg
    P1030014_1_.jpg
    203,2 КБ · Просмотры: 147
Вот так их скрючило..
 

Вложения

  • 08052012075.jpg
    08052012075.jpg
    200 КБ · Просмотры: 160
Рискну предположить, что Вы немного погорячились с нервюрками... Сначала делают один лонжерон или два(если крыло двухлонжеронное), а потом к ним приклепывают разрезные нервюры. Трубчатым лонжероном тоже не пахнет, тогда надо было нервюры формовать соответствующим образом, или я чето пропустил?
 
Так и будет,я их разрежу на три части.Нет не трубчатый.Видимо это двухлонжеронное крыло?
 

Вложения

  • Prezentacija1_001.jpg
    Prezentacija1_001.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 155
Через уголки-точно.Одна нервюра весит 213г. носик 39г.обшивка 0.5 вроде не очень тяжолое должно получится.Вот только лонжероны какой толщины делать,0.8 и по два уголка сверху и снизу?Расстояние между основными нервюрами 310мм.это много?Крыло это учебно-тренировочное чтобы потренироватся и понять каой вес получится.
 
Через уголки-точно.Одна нервюра весит 213г. носик 39г.обшивка 0.5 вроде не очень тяжолое должно получится.Вот только лонжероны какой толщины делать,0.8 и по два уголка сверху и снизу?Расстояние между основными нервюрами 310мм.это много?Крыло это учебно-тренировочное чтобы потренироватся и понять каой вес получится.
"Ну ты барин и задачки задаешь?" Он у тебя что без расчетов строится? :-?
 
Через уголки-точно.Одна нервюра весит 213г. носик 39г.обшивка 0.5 вроде не очень тяжолое должно получится.Вот только лонжероны какой толщины делать,0.8 и по два уголка сверху и снизу?Расстояние между основными нервюрами 310мм.это много?Крыло это учебно-тренировочное чтобы потренироватся и понять каой вес получится.
"Ну ты барин и задачки задаешь?" Он у тебя что без расчетов строится? :-?

То что всё будет тяжёлым это не сомненно. Нервюры тяжёлые у меня 196гр.   310 мм между нервюрами нормально у меня 310 я считаю не плохо получилось. Вес крыла получился 29.8кг При размерах 3800Х1300мм. Всё конечно тяжёлое но от этого не куда не деться. Нужно делать или менять технологию на комбинированную. Обшивать тряпкой.
Тоже самое крало под поликарбонатной обшивкой вытянуло 20кг.
На сколько я представляю вашу конструкцию  для лонжерона стенку из  0.5 достаточно. И ненужно не каких внутренних расчалок. Обшивка 0.5 сама справиться этой задачей.
 
Рискну предположить, что Вы немного погорячились с нервюрками... Сначала делают один лонжерон или два(если крыло двухлонжеронное), а потом к ним приклепывают разрезные нервюры. Трубчатым лонжероном тоже не пахнет, тогда надо было нервюры формовать соответствующим образом, или я чето пропустил?

Да я согласен с автором придётся делать кесаревр сечение. Или трубу подбирать под отверстие.
 
Назад
Вверх