Подскажите пожалуйста, за счет чего происходит амортизация шасси, это типо торсионов? Стойки из дюраля или из нержавейки лучше?
Вложения
-
70,9 КБ Просмотры: 135
Не герметик-клей!видимо на ломаном узле герметик устоял всеже?
Мы использовали "Body-960"- 2-компонентный, золотистый, он как раз для дюраля. Купить можно в специализированных автопокрасочных магазинах, там же можно купить скотч-брайт, для зачистки и матирования поверхности, Посмотрите ветку "Неспешная постройка СН-701" -там много полезноого.такой грунт подойдет для дюраля?
А это откуда фото ?Подскажите пожалуйста, за счет чего происходит амортизация шасси, это типо торсионов? Стойки из дюраля или из нержавейки лучше?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Prezentacija.jpg
У нас нет возможности и оборудования, делать полноценное клее-заклепочное соединение Ал-деталей, на клеях термического отверждения(типа БФ), и нет желания работать с эпоксидкой (здоровье не позволяет ). Поэтому мы используем "88" клей, хоть и имеющий низкие характеристики по прочности шва, но доступный, недорогой и не требующий подготовки Ал-поверхностей. И еще раз обращаю Ваше внимание на то, что прочность шва (и конструкции в целом) мы считаем только по заклепкам (без учета прочности клея).А каким клеем Вы клеите алюминий, эпоксидным?
А где будет отбортовка для клепки к лонжерону? Если клепать через уголки - дополнительный вес и гемор. Да, крыло двухлонжеронное.Так и будет,я их разрежу на три части.
"Ну ты барин и задачки задаешь?" Он у тебя что без расчетов строится? :-?Через уголки-точно.Одна нервюра весит 213г. носик 39г.обшивка 0.5 вроде не очень тяжолое должно получится.Вот только лонжероны какой толщины делать,0.8 и по два уголка сверху и снизу?Расстояние между основными нервюрами 310мм.это много?Крыло это учебно-тренировочное чтобы потренироватся и понять каой вес получится.
Выбрось все эти промежуточные нервюры при обшивке 0.5 они не кчему. Уголки наклёпаны тоже излишне просто отбортованных отверстий достаточно.Вот так их скрючило..
То что всё будет тяжёлым это не сомненно. Нервюры тяжёлые у меня 196гр. 310 мм между нервюрами нормально у меня 310 я считаю не плохо получилось. Вес крыла получился 29.8кг При размерах 3800Х1300мм. Всё конечно тяжёлое но от этого не куда не деться. Нужно делать или менять технологию на комбинированную. Обшивать тряпкой."Ну ты барин и задачки задаешь?" Он у тебя что без расчетов строится? :-?Через уголки-точно.Одна нервюра весит 213г. носик 39г.обшивка 0.5 вроде не очень тяжолое должно получится.Вот только лонжероны какой толщины делать,0.8 и по два уголка сверху и снизу?Расстояние между основными нервюрами 310мм.это много?Крыло это учебно-тренировочное чтобы потренироватся и понять каой вес получится.
Да я согласен с автором придётся делать кесаревр сечение. Или трубу подбирать под отверстие.Рискну предположить, что Вы немного погорячились с нервюрками... Сначала делают один лонжерон или два(если крыло двухлонжеронное), а потом к ним приклепывают разрезные нервюры. Трубчатым лонжероном тоже не пахнет, тогда надо было нервюры формовать соответствующим образом, или я чето пропустил?