- Откуда
- Красноярский край
О Гуру сылки какие то дал сейчас посмотрел только, думал гадости какие то опять ладно спасибо пригодиться это буду думать как следует.
Ну вот, вроде и просветления появляются, молодец.Ruslantimerzanov сказал(а):Все решил вопрос сам нашел давайте удачи мужики
Руслан, маладец!Ruslantimerzanov сказал(а):не буду больше задавать глупых вопросов сами далеко не дураки.
ладно, раз "сами не дураки", то ты уже понял, что два моих сообщения - шутка, но с долей правды..Ruslantimerzanov сказал(а):Сразу тычат что что то не так.
Значит и Вас таже участь ждёт !))))) разблокируйте Руслана не той дорогой пойдет товарищ)))трубы стальные собрался ставить, он больше не будет)))я сам такой как он ,в личке много не пообщаешься.
Только Москва !МАСКВА![]()
А можно уточнить откуда эти данные? Сейчас как раз у меня встал этот вопрос и надо определятся. Посмотрел нормы самолета Цесна, там ход ручки +- 100 мм, у автожира JT-5 по 95 мм туда сюда. А что так много-то по 170мм?А чтобы всего хватало, необходимо проектировать, согласно правилам. К примеру:
- установка ротора на аппарате +10 град. Отклонение вперед - 10 град, отклонение назад - 10 град.
- установка ручки - нейтраль - ротор в установочном положении 10 град. [highlight]Далее, ход ручки: вперед 150 ... 170 мм от нейтрали, ход ручки назад 150...170 мм от нейтрали. [/highlight]
...
Прописные истины.
Мне, когда-то давно данные расхода ручки присылал АБМ, он писал, что если расход по тангажу будет + - 150 мм., а по крену + - 140 мм. от нейтрали, то автожир должен управляться тремя пальцами. Естественно, если Вы сделаете меньше, то усилие возрастет.А что так много-то по 170мм?