Приглашаю в Сибирь 😉 [К ТОКОМУ ПРОФИ И В СИБИРЬ НЕ ПРОБЛЕМА
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приглашаю в Сибирь 😉 [К ТОКОМУ ПРОФИ И В СИБИРЬ НЕ ПРОБЛЕМА
А, строители то не знают ;D, Александр не пудри мозг новичкам, спроси у производителей во сколько обходится Егерь, Казачок или МТО, уверяю ты будешь очень удивлен. Могу написать на примере Ориона СК-12, рыночную стоимость и себестоимость. Если бы производителю было не выгодно, он бы не производил. Затраченое время ДА, цена НЕТ.А если хотите уменьшить расходы путем постройки самому, то это вряд ли получится а верней будет дороже.
МЫСЛЬ О ПАКУПКЕ ЕСТЬ НО ЧТОБЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ НУЖНО ЗНАТЬ ЧТО К ЧЕМУ А ПОСТРОИТЬ СВОЙ АЖ ЭТО ВОБЩЕ УДОВОЛЬСТВИЕА цель какая? Вы хотите строить свой аппарат или летать? Или построить и летать на своем.
Можно пойти разным путем! Вот только к концу работы можете осознать что купить было намного проще и время можно было меньше потратить. Если хотите летать то проще купить уже извесный аппарат, на выбор у кого понравится. Если хотите строить тогда да! нужно учится обязательно.
Или купить КИТ набор, удовольствие будет значительное от сборки и себя убережете от ошибок и ненужных затрат.
А если хотите уменьшить расходы путем постройки самому, то это вряд ли получится а верней будет дороже.
Может раскажите зачем вам обучение а мы возможно что нибудь дельное подскажем.
Андрей, не поверят. 🙂Мне, например, за Родину душа болит, какими есть силами пытаемся авиацию с колен поднять. Делом любимым занимаемся. Это, для меня важно, в первую очередь.Прибыль - это хорошо, если получается, но это второе....
Спасибо-значит я не одинок! 🙂не, например, за Родину душа болит, какими есть силами пытаемся авиацию с колен поднять. Делом любимым занимаемся. Это, для меня важно, в первую очередь.
Прибыль - это хорошо, если получается, но это второе....
Андрей, ни сколько ни хочу занизить или недооценить Ваших заслуг в продвижении автожира в массы. Я видел Ваш автожир по комплектующим, которые покупал Александр (veter86). Технологии давно отработаны Бенсоном, Уоллисом, Таггартом и т.д. Деталировка, конечно трудоемкое занятие, если еще аппарат сделан с "Нуля". 🙂 Для меня автожир это прежде всего хобби, поэтому не особо заморачиваюсь о затраченном времени, основная статья расходы на комплектующие и материалы. На изучение автожира конечно ушло не один год. Вон Толя (Анатолий 32) их уже как пирожки горячие стряпает. ;DДля того, чтобы,аппарат был доведен, до нормального летного состояния, отработана технология и деталировка, уходит не один год. Почему-то эти затраты никто из оппонентов не считает, а только голую себестоимость материалов, привыкли брать в расчет.
Привет тезка, да познакомился и аппарат пощупал, со временем хочу напросится на полеты.Александр вот все некак к тебе не поподу. Я уже себя винить начинаю!
Надо к тебе обязательно попасть, ты уже познакомился с владельцем Чижика? мне очень интересно на него взглянуть.
По теплее станет приезжай, шашлычок под коньячок... 😉Александр вот все некак к тебе не поподу. Я уже себя винить начинаю!
Понял, молчу. ;DАлександр я тебя в расчет не брал! Знаю твои способности и как ты можеш делать изделия! Мы же про новичков говорим.
Верно. 😀А вот зная тебя, я уверен если ты сам свой автожир не собереш и не полетиш на нем, ты не получиш от этого удовольствия!