Новости автожиростроительной мастерской

развеяй сомнения Вова  

хотел вернуть Леониду одну подачу - "это было бы слишком просто", - да настроение благостное.  🙂
Это наш новый ротор из тех же профилей, изменены груза и кое-что исчо. Из народных ждём с нетерпением, когда хоть кто-то со всей страны сделает, но пока только попытки. Искренне удачи мастерам. А крепче Руса ротора нет  😉
пробежка ещё никому не вредила, тем более, что лихачить на испытаниях ротора да с учеником неразумно, а Вадим - как всем очевидно - очень разумный пилот  🙂

От этих слов аж сердце Ёкнуло. Ты заканчивай так писать.Надеюсь что полеты были крайними для данного автожира в Желтой шкуре.

о том и речь, - он уже не будет Жёлтым.  😉
 
разбежка начинается на 2:29 заканчивается на 3:01
у меня получается 440 метров пробежки

НЕ ХИЛО
Пробежка нужна была длинной потому, что он сразу после ее пошел на взлет.
Он сейчас не делает перед полетом холостые пробежки, а проверяет все в момент долгой пробежки.
Таким образом он раскрутил, побежал и только в конце, где народ, дал газу.... 
Данный ротор, действительно специальный для скоростей сделан и первый раз привезли. Очень мало времени летнего...
 
аппарат постепенно меняется - к вечеру надели кабину и поставили вилку
 

Вложения

  • 3703.jpg
    3703.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 55
Вадим - как всем очевидно - очень разумный пилот 
Да он размеренный и добр ко всем. Ни кому плохого не скажет. Просто посоветует, как сделать еще лучше.
С богатым опытом пилот. Ну желтенький он то знает как "облупленного". На видео действительно летит легко! Вот так постепенно "мастерская" набирается опыта, как по лопастям, так и по аппаратам. Уже какая то линейка прорисовывается. Конечно работы еще не початый край, но дорогу осилит идущий!
Всем красивых и безопасных полетов, с летом всех!!! :~)
 
Да ,Вадим очень осторожно поднимал этот желтый кирпич,с такой полосы можно и В-52 поднять!У меня бы пришлось весь лес спилить и мост построить!Неужели  Жолтая эпопея закончится?Насколько похудеет аппарат?Может летать начнет,а  то два года лохотрона, не все уже помнится ,как Дом -2!Начинается новая серия,надо открывать новую ветку!Обьявляю конкурс на название!
 
Да ,Вадим очень осторожно поднимал этот желтый кирпич,с такой полосы можно и В-52 поднять!У меня бы пришлось весь лес спилить и мост построить!Неужели  Жолтая эпопея закончится?Насколько похудеет аппарат?Может летать начнет,а  то два года лохотрона, не все уже помнится ,как Дом -2!Начинается новая серия,надо открывать новую ветку!Обьявляю конкурс на название!


Серж! Это тебе в поволжье и мне казаку кубанскому так все видится-белое-значит белое, черное-черным, а тут в первопрестольной есть полутона полудурки и полумастера...делай поправку на климат сезонность и кастовую принадлежность!!! :🙂
Это у нас-пацан сказал -пацан сделал, а тут все гибучее, пацан бабки взял и разговаривает 😛
 
Буду первым в конкурсе названий новой ветки- Автожир на Урале:

- Blackskin-Mawrody 2 ( чернокожий мавроди 2)
или
- doubleyou  (в тебя дважды)
 
на брянском доварил второе крепление СУ
жигулёвский бак  под двигатель вписывается только чуть сбоку - из-за верхнего расположения редуктора пришлось двигатель опускать ниже. Могу закрепить как на фото,  могу сделать алюминиевый на 50 - 60 литров, чтобы вписать под двигатель и ближе к мачте, но цена будет иная. Можно два жигулёвских слева и справа. Решайте.
 

Вложения

  • 3716.jpg
    3716.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 96
  • 3715.jpg
    3715.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 65
  • 3718.jpg
    3718.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 56
Спасатель 112 кабинку примерил, низковата для его роста. Начали совместную переделку кресел и педалей.
 

Вложения

  • 3721.jpg
    3721.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 48
  • 3723.jpg
    3723.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 55
  • 3725.jpg
    3725.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 52
Наш, РУСский калидус!!!!!!   РУСский ротор! Ура Всеволоду, первопроходцу серийного производства!!!!! Еще немного культуры производства, качества и унифицированности комплектующих и шквал оваций всех любителей будет ваш!
 

Вложения

  • 260620122390_001.jpg
    260620122390_001.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 51
законченных форм калидуса с этой кабиной не дойти никогда
Почему же,надо закопотировать движок и решить проблему охлаждения,будет достойный ответ!В прошлом году на Кавалоне систему охлаждения еще дорабатывали,ничего сложного там нет!Если опять болван не поставить!Даже немцы сразу все просчитать не могут.
 
Верните на место ту кабинку что была ....

я тоже был удивлён, почему Виталик не начал обучаться и летать на Жёлтом, - готовом уже аппарате, потом просто бы продал и заказал уже "следующее поколение". Жёлтый был тем и хорош, что прост как трактор, ездит и летает ровно, жрёт мало, в эксплуатации и обслуживании дёшев, короче, идеален для новичка. Чтобы переделать, пол аппарата надо перетряхнуть, - кресла отрезать и перенести/понизить, педали, баки захочет наверняка увеличить для перелёта в Пермь ... Ещё меня удивило, что снятая кабина Жёлтого совсем не такая уже тяжёлая, как была, - выпилил, Володя, наверное, всё что можно.  :🙂

уступим легендарную за недорого - налетай  😀

До законченных форм калидуса с этой кабиной не дойти никогда..сорри...

а зачем нам Калидус? Калидус при всех его красотах, лётных качествах и "в тесноте да не в обиде" - ето их изделие, мы свою кабинку - плохую ли, хорошую, но свою сделали ... РуСскую.  🙂 Изначально не хотели копировать, хотя сложного для завода, как понимаешь, ничего нет.  Полетаем, посмотрим, что надо, подправим  😉
 
Назад
Вверх