Новости автожиростроительной мастерской

Двигатель не легкий, но хороший и мощный. Вызывает недоумение технической решение по применению редуктора? Мощность двигателя не сопоставима с возможностью редуктора.
Мож че подточить нужно?

вечером в мастерскую приехали наши двигателисты, и началась сборка Хонды 2.0[highlight] 156 л.с[/highlight].
редуктор будет[highlight] РотаксЪ[/highlight]
 

больше конкретики, - что вызывает?  :-?
малый размер редуктора или его реальные характеристики?  🙂
конструкторы, конечно, те, которые соображают, что говорят, - выражайтесь техническим языком:
какой параметр редуктора Вам видится недостаточным для применения с этим двигателем, - передаваемая макс мощность, обороты выходного вала, предельно допустимый момент инерции ВВ,  передаточное (которого вы ещё не знаете), масса редуктора, ресурс?  😡

а то ваше "недоумение" вызывает только недоумение  🙂
 
В Воскресенске - немецкая чистота, а у нас сплошная спешка.... вот и расширяться все хотят до уровня немецкого....
УЧИТСЯ ТУТ

http://www.youtube.com/watch?v=_3Ls_aT70cY&feature=related

никакой спешки, методично, шаг за шагом...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_3Ls_aT70cY&feature=related[/media]
 
Бла бла автора вызывают аналогичные ответы.  Я честно сомневаюсь в появлении в ней информативных сообщений от автора, переменовать бы ее в "фотоальбом АЖ мастерской",  и не более того.

Яков, не нравится - сгинь с моей ветки - от твоих постов информативности - как от кваканья лягушки. Человеку, да и обезъяне не понять, какого хрена ты, ни фига не соображая в теме, многократно посланный лесом всё равно везде лезешь и указываешь, как кому что делать, что публиковать, в какой одежде ходить и каким инструментом работать. Завёл кают-компанию и пи.ди, пардон, балаболь там  до полного самоудовлетворения.  А технические ветки, как всем очевидно стало за несколько месяцев твоего присутствия на форуме, - не твоё. Не засоряй их своим бессмысленным кваканьем.  😉
 
Вызывает недоумение технической решение по применению редуктора? Мощность двигателя не сопоставима с возможностью редуктора.
Главное надо знать по какому параметру выбирают редуктор!
Если вы не знаете, значит не правы. Одно скажу, что мощность двигателя тут ни при чем!
 
Сева! Хочешь скажу по секрету!?   
Если хочешь чтобы не тряслась ручка аппарата, купи нормальную ручку!!!!!!!!!!
Делает мой товарищь в Таганроге....на самолетах ЛЕТАЮЩИХ  все его штурвалы!!!!!
http://lvplastik.tiu.ru/
 
Одно скажу, что мощность двигателя тут ни при чем!

Ваши слова Всеволод Васильевич, для меня постоянное открытие. Очень хочется побывать на Ваших лекциях (где вы их там читаете).
А с Вашей точки зрения, что принимают в расчет при проектировании редуктора?

какой параметр редуктора Вам видится недостаточным для применения с этим двигателем,

Видится тот параметр, который выделен для Вас другим цветом. Редуктор, который применяется на Ротаксе, на его мощность и рассчитан. Конечно его и на двухсотсильный движок повесить можно, но что из этого получится?
Но если мы пытаемся говорить о надежности данного решения, то нужно учесть:
1. Хонда на 50% мощнее, чем Ротакс.
2. У Хонды максимальные обороты коленчатого вала на 20% выше, чем у Ротакса.
3. У Хонды крутящий момент на 30% выше, чем у Ротакса.
4. Редуктор Ротакса имеет смазку, общую с двигателем. Над этим тоже придется повозится.
В редукторе стоит муфта, которая вероятно сорвется при такой мощности. Модуль зуба у шестеренок может оказаться маловат для данной ВМУ и как следствие - поломка. Поскольку редуктор рассчитан на определенную мощность, можно предположить, что в данном случае его ресурс будет значительно меньше.
Если вы считаете что этого мало, для прогноза работы редуктора с этим двигателем, то у меня больше плохих новостей нет.
Есть новость хорошая. На Хонды делают приличные редуктора.

передаточное (которого вы ещё не знаете)

А его и знать не нужно. Вы же не редуктор подбираете, а берете готовые агрегаты. Поэтому зная максимальные обороты двигателя и передаточное число редуктора, Вы будете ограничены цифрами в подборе воздушного винта по диаметру, и всего-то.
 
жить ему на етом двигателе наверное не долго...закипит  

ну и ?...
температура работы будет выше предельно допустимой - почему?...  :🙂 Или это слова из разряда "а тебя шнурок развязался"? 😉
закипит от натуги и сдохнет - момент какой у движка ? а шестерни на какой рассчитаны ?
 
Есть еще такая характеристика редуктора, как время непрерывной работы с определенной передаваемой мощностью. Если сравнить возможные режимы работы двигателей Ротакс и Хонда получится что разница в нагрузке на редуктор незначительна.
 
больше конкретики, - что вызывает? 
Володя! Мне кажется,что он не сможет передать такую мощность ВВ - перегреется (надо рассееть гдето 5 кВт) (закипит масло)и шестерни не расчитанны на такую мощность!Вопрос вызывает почему именно РОТОКС а не какой нибудь другой помощнее да и по дешевле?
 
Редуктор Ротакса имеет смазку, общую с двигателем

Всем спасибо за ответы.
Насчёт цитаты - много интересного всё-таки узнаю  🙂
Сколько их ставили на двухтактники Ротакс и Сузуки 140 л.с. 160 л.с. - редукторы Ротаксъ из Авиагаммы, - заливали масло в редуктор в соответствии с паспортом в зависимости от верхнего или нижнего положения выходного вала разное количество, поскольку объём "маслокартера" получается разный, а шестерни должны быть в масле по-любому, -  сапун вверху, пробка внизу, переворачиваешь редуктор - переставляешь их. И всё.
Неужели мы всё делали неправильно?  😱 Надо было вести масляные трубки к двигателю??    :🙂  🙂 А там вообще масло двухтактное.... Ох мы не знали-то...  😉
Может , о разных редукторах речь?  :-?
Или Ротакс можно ставить только на Ротакс?  😉

почему именно РОТОКС а не какой нибудь другой помощнее да и по дешевле?

предложения в студию! У кого ещё настолько качественные шестерни, заводского отлива корпус, реальные допуски, малый вес и качественная сборка?
 
Если сравнить возможные режимы работы двигателей Ротакс и Хонда получится что разница в нагрузке на редуктор незначительна. 

А Вы для чего ставите Хонду? Чтобы использовать в ней 100 л.с., вместо 156? Сравните нам возможные режимы и напишите, мы то и узнаем.

Может , о разных редукторах речь?

ЕСНО, я сказал о другом редукторе.
Но очень странно, что из всех причин Вы выбрали эту. Для вас другие доводы не интересны.
Так Вы ставьте, и никого не слушайте. Так мастерская поступает всегда, поэтому какие-либо технические обсуждения проходят мимо.

переменовать бы ее в "фотоальбом АЖ мастерской"
 
ЕСНО, я сказал о другом редукторе.

вопрос мой был-то об этом редукторе, который, по Вашим словам, неприменим для данной СУ  :-? И ответ, по логике вещей, ожидался о нём же.
В огороде бузина, в Киеве дядька?
"Просто хотите  поговорить о своём?"   ;D
 
[/quote]   air friend

А Вы считаете что ручка аппарата трясется из-за конструкции ручки? ;D ;D ;D [/quote]

только так!!!! и никак иначе


предложения в студию! У кого ещё настолько качественные шестерни, заводского отлива корпус, реальные допуски, малый вес и качественная сборка?

бери!!!!! скоко надо?

обкатан и дефектован...сборка авиазавода, с пломбой на гарантии -до 250 л.с.
 

Вложения

  • DSC00492_004.JPG
    DSC00492_004.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 53
  • DSC00361_003.JPG
    DSC00361_003.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 54
с бэк сайд тоже 😀
 

Вложения

  • DSC00493_001.JPG
    DSC00493_001.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 53
Назад
Вверх