Новости автожиростроительной мастерской

Если сравнить возможные режимы работы двигателей Ротакс и Хонда получится что разница в нагрузке на редуктор незначительна. 
А Вы для чего ставите Хонду? Чтобы использовать в ней 100 л.с., вместо 156? Сравните нам возможные режимы и напишите, мы то и узнаем.
Возможные режимы, если рассматривать со стороны двигателя. У Ротакса номинальная мощность 90% от максимальной = 90 л.с. У Хонды (как у автомобильного двигателя) номинальная мощность 60% от максимальной = 93,6 л.с. Между 90 л.с. и 93,6 л.с. большая разница?
Если рассматривать со стороны автожира в целом. Взлетный вес автожира с Хондой явно не будет больше автожира с Ротаксом в 1,56 раза, а будут вполне сопоставимы. Крейсерская скорость также вряд ли будет сильно отличатся. Для полета с одинаковой скоростью практически одинаковых по весу автожиров потребуется разная мощность?
 
один из наших аппратов будет с ЭТИМ мотором - 129 лошадок Ротах на стенде выдал (правда наверное не долго протянет бедняга "поддутый" )
Величайшея глупость!!!!! Для того чтаб поставить наддув необходимо сначало дефарсировать мотор иначе говоря увеличить камеру сгорания! Иначе такому мотору жить совсем чуть ,чуть!!!! :IMHO
 
вам ЛЕТАТЬ или в шашечки играть ?

Сегодня после обеда отложили все дела, погрузили Хавк на прицеп, взяли РусоКоптер и рванули на площадку в Батюшково - на полёты  🙂 От Лобни всего 35-40 минут.
Температура воздуха 20-22 градуса, ротор в горизонтальном полёте 350 оборотов/4500 двигателя, взлётные 4800-5000, на виражах до 380.  По словам Володи - пилота - вибрация на РусоКоптере меньше, чем была на Спорткоптере. Сам ротор легче. На ручку реагирует так же. Ручка стоит колом, "банановых" признаков не выявлено. Добавили в налёты один час. Летали бы больше, но темнеет уже в девять.  🙁
Приятно было вспомнить, что восторг от полётов - это то, ради чего вся многолетняя пахота и происходит  🙂
 
Нет, дело было так, пообедали автожирщики и поехали осваивать новый аэродром, рядом с мастерской.
Пришлось дельтопланеристов и прочих потеснить.....
Вот и новый пилот появился - профессионал, как "Практик" и Вадим. Тоже предпочел ротор Спорт коптер аля RUS и на тяжелом автожире неплохо полетал. Теперь надеемся на более частые испытательные и показательные полеты автожиров рядом с Мастерской!
 

Вложения

  • IMAG0005_001.jpg
    IMAG0005_001.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 51
  • IMAG0009.jpg
    IMAG0009.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 62
Helithruster   ;D

http://www.youtube.com/watch?v=PgyJVaKJhAg&feature=related
У нас все почему то тихо не хотят летать, все на скорости катаются!
Первый раз в фильме
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FHgNsT-tEAg#!
Можно видеть одновремено полет автожира, дельталета, параплана и воздушного шара...
Вот такое небо нашли возле мастерской г.Лобня.
После полетов приехали в Мастерскую, попили чайку и разъехались по домам... Теперь вечера может быть проводить будут в полетах?
 
Helithruster   ;D

...
После полетов приехали в Мастерскую, попили чайку и разъехались по домам... Теперь вечера может быть проводить будут в полетах?
...вот вот,  за спинами пьющих чаёк не усматриваю ни пихла своего, ни моторамы, ни винта на 160 л.с.....А Всеволод Васильевич заказали меня уже к следующим выходным...
 
А как там себя чувствуют литровые 2Т Сузуки на трехместных? Что то давно ничего не слышно...  :-/
Андрей, а как там себя чувствует Борис?
От вашей ячейки, что-то, тоже не поступало никаких новостей.
Ни хороших, ни не очень хороших.

Как делишьки?
Таки-запрыгал аппаратик "чи ни"?
 
А как там себя чувствуют литровые 2Т Сузуки на трехместных?

Сама трёхместка ждёт сертификации в Воскресенске;
такой же движок поставили на новый синий двухместный, видео первого его пуска выкладывал ранее. Работает мягко, малые обороты держит хорошо, но вибрация всё равно вначале есть  🙂
На днях будем пускать с винтом. "Так пока себя чувствуют"  😉
 
взвесили Голо#опого Ферди - с полным баком 335 кг, в баке 40 литров, в сухом остатке - 305 кг. Плюс ротор  30-35 кг в зависимости от модели;
итого пустой аппарат 335 - 340 кг с автопеределкой Сузуки 1.6 весом около 100 кг от Саши Кулаги , тягой 260-270 кг и расходом топлива литров 12-15/час. С ротором 29 футов ещё + 200 кг полезного груза, как раз 2 "пайлота"   :🙂 2х80 кг + 30 кг бензина + 10 кг каких-нибудь полезных на рыбалке/охоте вещей. 2.5 часа полёта, крейсерская скорость 110 -120 км/ч, дальность соответственно 270-300 км, с двойным баком - в два раза больше  🙂
Получаем отношение тяги к весу 270/540=0.5, что, по свидетельству старших товарищей  😉, обеспечит аппарату неплохую динамику полёта.  Нагрузка на ометаемую 8.8 кг/м2 с 29 футовым ротором и 8.2 кг/м2 с 30-ти футовым.
И кто ведёт на форуме пропаганду, что из нержавейки нельзя строить автожиры, что они получаются очень тяжёлые?   :🙂
Враньё это 😛
 

Вложения

  • _1_016.jpg
    _1_016.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 55
  • _2_025.jpg
    _2_025.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 51
  • _4_003.jpg
    _4_003.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 53
... а выигрышь был бы значительный...

Дело в том, что клепанная из алюминия кабина легче и прочнее чем пластиковая ! Пример очень прост-почитайте ,что пишет Валера Кульпинский стр.2 по поводу своего хвоста а именно изночально он сделал хвост из дерева (каркас) и обтянул тканью и покрыл эмалитом (козалось куда еще легче) а затем сделал новый хвост из клепанного алюминия и заметти очень сложный с точки зрения количества деталий и он получился легче на 1.5 кг.!
 
Полетали в Батюшково на Хавке на РусоКоптере - 2 ч 10 мин. Не гоняли - 110 - 130 км/ч в основном.  Раскручивается быстрее, чем Спорткоптер, легче подхватывает на разбеге. Обороты по- прежнему 350 в горизонте, до 380 на виражах. Средний расход на час полёта "в смешанном цикле" - взлёт-полёт-посадка - примерно 20 литров, что удивило всех, начиная с пилота. Володя говорит, что на Спорткоптере аппетит у силовой был ощутимо выше.  🙂
Итого пока налёт ротора около 6 часов.

Несколько фото: установка ротора в поле с помощью "золотой треноги", счастливый  пилот Хавка Володя со своим автожиром, эволюция в картинках - человек прямоходящий - ... ? - дельталёт - автожир   🙂
 

Вложения

  • 2_258.JPG
    2_258.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 56
  • 3_180.JPG
    3_180.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 57
  • 4_151.JPG
    4_151.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 66
ещё фото: счастливый пассажир - мечты о полёте сбываются и "найдено недостающее звено эволюции к фото выше - паралёт"    :🙂 ;D

Хорошие ребята, рисковые, заходили на нашу площадку несколько раз - поздороваться и потрещать о полётах. В тележке - тоже счастливые пассажиры.
 

Вложения

  • 5_118.JPG
    5_118.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 56
  • 6_103.JPG
    6_103.JPG
    76 КБ · Просмотры: 59
Снял фильм о пилотировании автожира типа "Казачок" - это "Хавк", на котором установлен ротор RUS. Его еще называют  "Русокоптер".
Обратите внимание на управление пилотом автожира. Практически не видно каких нибудь движений ручки управления ротором и педалями. Фильм снят от момента взлета до посадки.
Была сделана серьезная ошибка при приземлении (5мин10 с.), но опыт форумчанина "АвиаВлада" позволил ее быстро исправить...
Ротор практически абсолютно не вносит вибраций в ручку управления, (см. фильм на 1 мин. 46 с. - 2 мин 9 с.). Это видно по ручке управления второго пилота!
Главное не дергайте педали и ручку управления ротором и все будет хорошо....
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/8/#
Обороты ротора цифровые в районе 350 можно видеть внизу на приборной панеле, а также снята и вся приборная доска.
 
Назад
Вверх