Новости автожиростроительной мастерской

Нужно ВВ поучавствовать! 
Наиболее крупную сумму в указанный период выделят на программу «Авиационная наука и технологии» — 216,4 млрд рублей.
Думаешь хватит твой АЖ доделать?
Хотелось , чтобы мой  хватило доделать в плане ротора...
 
В роторно-поршневом двигателе как таковом нет нового.
А вот поведение лопастей несущего ротора на скоростях, близких к 400 км\ч - это уже неизведанное.
  ВВ как-то высказывал идеи о соосных роторах. И профиль нужно другой. И двигатели в разы мощнее.
Проблема в обеспечении строгой синхронности встречно вращающихся лопастей и их перекрещивании в строго постоянных углах относительно фюзеляжа.  А потом и другие проблемки пойдут...
   Главное - пилу побольше заготовить. :'(
 
И профиль нужно другой. 
может как у вертушки Чинук? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353783439/30#58

А вот поведение лопастей несущего ротора на скоростях, близких к 400 км\ч - это уже неизведанное.
Максимальная взлетная: 22 679 кг
Максимальная скорость у земли: 298 км/ч
 
А вот поведение лопастей несущего ротора на скоростях, близких к 400 км\ч - это уже неизведанное.
ВВ как-то высказывал идеи о соосных роторах. И профиль нужно другой. И двигатели в разы мощнее.
Эти автожиры уже испытывают, только называют скоростным вертолетом.
 

Вложения

  • X2_top_001.jpg
    X2_top_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 68
Никакой это не автожир. У него несущий винт вращается от мотора
Несущий винт вращается от мотора и имеет тягу только для старта, висения на месте, а потом полет - на скорости несущий винт переходит в авторотацию и в дальнейшем даже притормаживается! Ему не надо создавать подъемную тягу несущим винтом - это уже вращающееся крыло выполняет... Мотор крутит только толкающий винт, как в автожире!
У автожира тоже в начале раскручивают ротор мотором!
 
Вот, Всеволод говорил, как распилили 5 000 000 руб., выделенные на 3-хместный автожир. Правда, в основном обогатились посредники, а автожир и по сю пору не эксплуатируют.
  Но это не значит, что не нужно выделять деньги на местного производителя. Жизнь как бы сама взимает недоимки за прошлые ничегонеделанья.
   Нужно также отделять котлеты от мух: контролировать вопросы перераспределения денег (выиграла то тендер компания, по бумажкам могущая что-то сделать, а на деле - нет, а изготовляла даже не компания, а невесть что-за гаражное объединение, но могущее что-то сделать руками). И работника нужно оплачивать, но жёстче спрашивать за работу - это уже вопрос к самому Всеволоду.
Понятно, что на пустом месте изготовить что-то всегда будет дороже, это подтверждается и в гражданской авиации, но иного пути нет. Нужно вкалывать. (Написал банальщину, прямо как Дима Медведев :-[

http://www.km.ru/spetsproekty/2012/11/26/aviatsiya/698168-mozhno-ponyat-aviaperevozchikov-vsemi-silami-otbivayushchik
 
Пока "Всеволод говорил, как распилили 5 000 000 руб., выделенные на 3-хместный автожир"  🙂, т.е., как обычно, навешал лапши на уши доверчивому доктору, в мастерской шла текущая работа: переделывались рычаги управления "французского типа". 
Заложенная прочность в лазерную нарезку из 4 мм нержавейки оказалась избыточной, посему новые рычаги для снижения веса были сделаны из 2 мм стали, а жёсткость обеспечена коробчатой конструкцией рычагов и вваркой трубок. Также были увеличены диаметры капролоновых втулок и осей рычагов  - для устранения люфтов и увеличения ресурса узла.
В новой модели аппарата для лучшей посадки кабины на раму и увеличения места в салоне был изменён угол между мачтой и главной балкой, а также на 15 см удлинена сама балка. "Немецкие" педали перестали вписываться в нос кабины, поэтому, хоть я и не поклонник "трубочек", они были заменены на так любимые народом "рожки" из 25 мм трубы. 🙂
 

Вложения

  • sized_2_013.jpg
    sized_2_013.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 74
  • sized_5_005.jpg
    sized_5_005.jpg
    62 КБ · Просмотры: 68
  • sized_4_007.jpg
    sized_4_007.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 76
Хорошо, что хоть кто-то не отходит от основной темы ветки - то есть от конструкции автожиров. И этот человек - Володя.
  А я вот хочу немножко продолжить по политике : Если в свете последних событий с выгоном Сердюкова начнут сажать "ближний круг бояр", то простым смертным старичкам-пенсионерам нужно быть поосторожнее, а то за копейку на кол посадят -  Quod licet Iovi - non  licet bovi. (Написано без тени иронии. Все смайлики несерьёзные.)
 
кто-то не отходит от основной темы ветки - то есть от конструкции автожиров

я сразу сказал - в самом начале ветки, что целью её открытия является:
Поскольку нашими автожирами интересуются многие любители этих аппаратов со всего бывшего Союза, но не все могут приехать и пообщаться, воочию увидеть аппараты, а в процессе строительства накопилось много фото и видеоматериалов, решил выкладывать их понемногу, может, кто-то найдёт ответы на свои вопросы.
Мне интересно самому делать автожиры, летать, когда есть время, и обсуждать реальные технические вопросы для практического применения, подталкивать интересующийся народ к строительству собственных аппаратов - в отличие от разных пиарастов, единственной целью которых является извлечение денег из карманов доверчивых россиян  😉
Деньги - необходимая, но не единственная часть этого увлекательного процесса автожиростроительства  :IMHO

В личку также приходят из самых разных краёв бывшего Союза вопросы по автожиростроительству, чем могу, помогаю. Если народ наконец проснётся, перестанет блудить теориями на форумах и доказывать, что "мой придуманный бред истиннее твоего", то поймёт, что автожир - не недосягаемая мечта богатых, избранных и т.д., а вполне осуществимая и реальная задача. Народ начнёт объединяться с единомышленниками, строить и потом летать, обретёт настоящий опыт, и в стране появится массовый народный класс владельцев и пилотов автожиров.
Это изменит условия существования автожирщиков в обществе. Никакой дядюшка Пу или Мее не создадут никаких условий, - только сами. А будем сидеть в болоте форумных теорий и дрязг, бесконечного перебора "самых идеальных вариантов",  - останемся лишь болотными жителями. Выбор за нами.
Так что, объединяйтесь, присоединяйтесь и все на строительство автожиров, свободная стая!  😀

п.с. вот пример даже сегодняшний, - Борис с Алтая приехал на две-три недели, станки есть, руки есть, строит себе аппарат с нашей помощью. Мы ему помогаем, он нам, в итоге у всех дело двигается быстрее. Кроме того, он избежит наших прошлых ошибок и получит все новейшие разработки.
 
рычаги управления "французского типа"
Володя,а почему вы ставите именно такое управление?Давольно сложная и громоздкая констукция.Чем стандартное не понравилось.Я пока вижу только один плюс-компактно идут тяги.
 
Тот же Доминаторский вариант.
Этот как-раз самый большой. Сидуху над рамой приходится задирать сантиметров на двадцать.
И в чем проблема?
Сделать четыре ножки сложнее новой усложненной кинематики управления чтоли?

Вообще реч же не о сидушке?
 
а почему вы ставите именно такое управление?Давольно сложная и громоздкая констукция.Чем стандартное не понравилось.

когда сделали первую кабину и поставили на раму, посадили внутрь высокого человека, накрыли колпаком, обнаружили, что голова и колпак очень-очень рядом  🙂, т.е., благодаря применёному дизайнером завода стандартному "эргономическому болвану"  😡 высокий пилот в шлеме уже соприкасался с колпаком.  🙁 Вариант летать "лёжа" был отвергнут сразу, встал вопрос о понижении сиденья, а две трубы стандартного "немецкого" типа съедали 5 см высоты.  Отсюда переход на боковые тяги и рычаги - "французского типа".
 
Назад
Вверх