Новости автожиростроительной мастерской

сегодня приехал в гости наш товарищ - производитель стеклопластиковых кресел, привёз продукцию и чехлы к ней, - раскуплена на корню.  🙂

Продолжая тему Хонды:  он опробовал с другом, строящим себе автожир, силовую на Хонде L15 с четырёхлопастным винтом, - тяга на максимале 260 кг. Совсем неплохо для полуторалитрового нетяжёлого двигателя. Кто ещё делал на этом движке силовую, - какие впечатления, достоинства, недостатки, выводы?
вот немного об L15: http://honda-fit.tomsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=29&Itemid=63
Собирается интересная картина из трёх двигателей от Хонды - 1.5, 1.8 и 2.0 литра. По мере появления данных выложу.
 

Вложения

  • 23_062.jpg
    23_062.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 78
  • 48_026.jpg
    48_026.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 69
  • 602.jpg
    602.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 70
Звук,  просто  ласкающий  слух.  Самолет  бы  ещё  к  нему  с  приличной  аэродинамикой  и  все  будет  ОК.
 
Но 400 об .мин. -это катостроф

катастроф, кататрофф!!  😱 спасайя кто может!  ;D
Сейчас двигатель сгорит без тосола и одновременно погибнет от динамического удара!!! А-а-а-а-а-а.... "Не тот халат, не там кувалда лежит... Болгарку держите неправильной стороной"... Все же умные, великие манаджары да спыцыилисты, - один умнее другого...  ;D
В мастерской только дураки собрались, - год за годом делают аппараты, конструируют, точат, варят, фрезеруют, усовершенствуют и облётывают ротора, разрабатывают и испытывают новые техрешения, пробуют варианты автожиров с разнообразными моторами - от снегоходных 2-х и 4-х тактников до автомобильных Субару, Хонд, Сузуки... трёхместку сделали,  единственный пока в стране поплавковый автожир построили и подняли, сами обучаются и открыто делятся  с другими.
Это только за 2.5 года маленьким коллективом в маааа...ленькой мастерской.  🙂
Сколько всё-таки паразитов на живое дело прыгают с веток форума, как клещи в лесу на теплокровных! ;D
Дуста бы какого - потравить злыдней, а то бесконечно стряхивать  их надоело.  😛
Или Модератор введёт защиту от мерзавцев, которые, кроме вранья, бреда, оскорблений и склок ничего не производят?  🙁
Безнаказанно они как-то живут на форуме, несут полную околесицу, гадят на участников форума, вылезают из-под бана, меняют ники, бегают туда-сюда, снова провоцируют и гадят. Одно дело - точка зрения и эмоции в споре, другое - лить го..но на реально работающих людей.

Предлагаю опрос под названием
"Скажи паразитам - нет"  🙂

Пусть люди выскажутся - мешают им брехуны, скандалисты и паразиты или развлекают, пора взять ответственность и почистить форум от паразитов или пусть будет как сейчас?

Между тем, все прямые вопросы к зачинщикам тех или иных опытов с народными роторами и мотоцепями остаются без ответа. Может, пропустил, но где хотя бы прикидочные расчёты по тому и другому?
Почему некоторые граждане идут мимо прямого смысла происходящего к своим изощрённым фантазиям?
Смысл видео в том, что двигатель Хонда 2.0 литра на родных мозгах после  кропотливой переборки и настройки работает устойчиво на малых оборотах, что холодный, что горячий, что после прогазовки. Резво набирает обороты, без провалов, плавно сбрасывается. Пламя не летит с нештатного глушителя, звук не оглушительный. Что выхлоп, что "пых-пых" с сапуна очень чистые. Сам опрашивает датчики, сам подстраивается под условия и режим работы. Очень умный двигатель, в отличие от "железных дровосеков" на Январе. Пока - одни положительные впечатления.
тахометр не подключён был, по мне - так оборотов 600 двигатель крутился.
Померяем тягу, станет ясно, на что он способен на автожире.  🙂
 
Звук,  просто  ласкающий  слух.  Самолет  бы  ещё  к  нему  с  приличной  аэродинамикой  и  все  будет  ОК.

а как этот звук слушается вживую...  :🙂
как ровно и нежно мотор "дрожит" на холостых и как мгновенно и мощно  отзывается на дачу газа...  🙂

можем договориться: с нас двигатель, с Вас - самолёт  😉
Почему только автожиры собирать? 
Надо расширять гамму предлагаемых аппаратов 🙂
 
Но 400 об .мин. -это катостроф

катастроф, кататрофф!!  😱 спасайя кто может!  ;D
Сейчас двигатель сгорит без тосола и одновременно погибнет от динамического удара!!! А-а-а-а-а-а.... "Не тот халат, не там кувалда лежит... Болгарку держите неправильной стороной"... Все же умные, великие манаджары да спыцыилисты, - один умнее другого...  ;D
В мастерской только дураки собрались, - год за годом делают аппараты, конструируют, точат, варят, фрезеруют, усовершенствуют и облётывают ротора, разрабатывают и испытывают новые техрешения, пробуют варианты автожиров с разнообразными моторами - от снегоходных 2-х и 4-х тактников до автомобильных Субару, Хонд, Сузуки... трёхместку сделали,  единственный пока в стране поплавковый автожир построили и подняли, сами обучаются и открыто делятся  с другими.
Это только за 2.5 года маленьким коллективом в маааа...ленькой мастерской.  🙂
Сколько всё-таки паразитов на живое дело прыгают с веток форума, как клещи в лесу на теплокровных! ;D
Дуста бы какого - потравить злыдней, а то бесконечно стряхивать  их надоело.  😛
Между тем, все прямые вопросы к зачинщикам тех или иных опытов с народными роторами и мотоцепями остаются без ответа. Может, пропустил, но где хотя бы прикидочные расчёты по тому и другому?
Почему некоторые граждане идут мимо прямого смысла происходящего к своим изощрённым фантазиям?

Брехня и тупое самовосхваление! Лучше бы и не читал. Омерзительный текст!
 
Смысл видео в том, что двигатель Хонда 2.0 литра на родных мозгах послекропотливой переборки и настройки работает устойчиво на малых оборотах, что холодный, что горячий, что после прогазовки.

А ты про чьи родные мозги говоришь? Если про хондовские, то так и должно быть. В этом нет никакого подвига. Кстати, а зачем вы эту хонду кропотливо перебирали? Она к вам попала прямым ходом со свалки или после хорошей аварии? И что значит "кропотливая переборка? Если вы ее разобрали  до винтика, то собрать ее назад, в первобытное состояние, вы не сможете, потому что у вас нет соответствующего оборудования, соответствующей документации и соответствующих специалистов. Вобщем что-то тут не то.  Наверное, вы просто ее хорошенько помыли.
 
Обсудите лучше как работают клапона на 34 -40т.циклов в мин. у мотора в 17000-20000об.Вот Вам вопрс -всезнайки

🙂
Любопытно, где Макс видел и слышал двигатель, у которого распредвал вращается в ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КОЛЕНВАЛ ??? 
 
Всеволод по телефону сказал, что на "Сузуковском" двигателе 2 датчика заменили и аккумулятор купили. Сказал "больше задержек не будет, "полковники" приборы проверили".
Я 25 ноября буду, правда, не знаю, что будет "в программке".
 
Я 25 ноября буду, правда, не знаю, что будет "в программке". 

"Полковники" в новом цехе устраиваются и задерживают.
Мотор ваш гоняют..... уши болят.... могут и взорвать мастерскую... весь новый ангар... Другие спецы к сборке не могут приступить...
Посмотри как твой мотор работает - огонь из трубы летит. На экспорт в Европу готовят аналоги.
http://www.youtube.com/watch?v=DQPyQHleWcw&feature=youtu.be
 

Вложения

  • ____003_002.jpg
    ____003_002.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 69
Чего только не изобретают в "Мастерской".
Вот Александр с Юрой построили "Аля доминатор".
 

Вложения

  • ris_002.jpg
    ris_002.jpg
    113 КБ · Просмотры: 66
Ура! Кресла только надо. Приборной доски не видел, наверно, ВВ опять не совсем корректно отразил действительность на счёт приборки...
  Кстати, благодарю "за синее пламя": У меня на ямахе (5 клапанов 450 см3, прямоток титановая труба диаметром 4,2 см) тоже при полном газе синее пламя вырывается, я не обращал на это внимания, потом проверяли выпускные клапаны, зазоры были. Мощность и заводка не ухудшены. Видимо, это не является приобретённой патологией.
 
Сегодня Всеволод звонил, беспокоился на счёт синего пламени.
Сказал, что "свечи забрызгивает". Отсоветовал ехать (лететь на рейсовом самолёте), но процесс уже запущен.
 
Другие спецы к сборке не могут приступить...
Отсоветовал ехать (лететь на рейсовом самолёте), но процесс уже запущен. 
Подумай о палатке, треноге и котелке и не плохо бы у Spasatel112 спросить что еще нужно с собой взять на всякий случай. А случаи в мастерской бывают всякие....

Ps Новый год встречать лучше дома, а не в поле в палатке.
 
Сегодня Авиавлад представил обновленный свой автожир Хавк.
Желающие прокатились на нем. Налетал еще тройку часов на роторе RUS.......
Состоялось обсуждение новых роторов типа RUS, как у нас, так и в Ижевске. Приятно было встретится с прекрасным конструктором автожиров Ю.Корнеевым обсудить автожиры и поспорить с его взглядами.
На фото профессиональный пилот-инструктор истребитель Виктор, пилот автожира Володя -Авиавлад и уникальные супруги Корнеевы.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZNAJt-iGIb8&feature=plcp[/media]
 

Вложения

  • S1110053.JPG
    S1110053.JPG
    37 КБ · Просмотры: 73
  • moi_risunki_005.jpg
    moi_risunki_005.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх