Но 400 об .мин. -это катостроф
катастроф, кататрофф!!
😱 спасайя кто может! ;D
Сейчас двигатель сгорит без тосола и одновременно погибнет от динамического удара!!! А-а-а-а-а-а.... "Не тот халат, не там кувалда лежит... Болгарку держите неправильной стороной"... Все же умные, великие манаджары да спыцыилисты, - один умнее другого... ;D
В мастерской только дураки собрались, - год за годом делают аппараты, конструируют, точат, варят, фрезеруют, усовершенствуют и облётывают ротора, разрабатывают и испытывают новые техрешения, пробуют варианты автожиров с разнообразными моторами - от снегоходных 2-х и 4-х тактников до автомобильных Субару, Хонд, Сузуки... трёхместку сделали, единственный пока в стране поплавковый автожир построили и подняли, сами обучаются и открыто делятся с другими.
Это только за 2.5 года маленьким коллективом в маааа...ленькой мастерской.
🙂
Сколько всё-таки паразитов на живое дело прыгают с веток форума, как клещи в лесу на теплокровных! ;D
Дуста бы какого - потравить злыдней, а то бесконечно стряхивать их надоело.
😛
Или Модератор введёт защиту от мерзавцев, которые, кроме вранья, бреда, оскорблений и склок ничего не производят?
🙁
Безнаказанно они как-то живут на форуме, несут полную околесицу, гадят на участников форума, вылезают из-под бана, меняют ники, бегают туда-сюда, снова провоцируют и гадят. Одно дело - точка зрения и эмоции в споре, другое - лить го..но на реально работающих людей.
Предлагаю опрос под названием
"Скажи паразитам - нет"
🙂
Пусть люди выскажутся - мешают им брехуны, скандалисты и паразиты или развлекают, пора взять ответственность и почистить форум от паразитов или пусть будет как сейчас?
Между тем, все прямые вопросы к зачинщикам тех или иных опытов с народными роторами и мотоцепями остаются без ответа. Может, пропустил, но где хотя бы прикидочные расчёты по тому и другому?
Почему некоторые граждане идут мимо прямого смысла происходящего к своим изощрённым фантазиям?
Смысл видео в том, что двигатель Хонда 2.0 литра на родных мозгах после кропотливой переборки и настройки работает устойчиво на малых оборотах, что холодный, что горячий, что после прогазовки. Резво набирает обороты, без провалов, плавно сбрасывается. Пламя не летит с нештатного глушителя, звук не оглушительный. Что выхлоп, что "пых-пых" с сапуна очень чистые. Сам опрашивает датчики, сам подстраивается под условия и режим работы. Очень умный двигатель, в отличие от "железных дровосеков" на Январе. Пока - одни положительные впечатления.
тахометр не подключён был, по мне - так оборотов 600 двигатель крутился.
Померяем тягу, станет ясно, на что он способен на автожире.
🙂