Новости автожиростроительной мастерской

Подшипники что то дороговато, я брал по 443 руб./шт.(без сепаратора)амеровские B-98,

согласен, что дороговато, но эти были уже в наличии, сроки поджимают. Да и хороши, уже ставили такие: при любом зажатии качельного болта ротор качается пальчиком, без усилий.
Хотя раньше брали по 750 рублей.  🙁
 
До чего дошел прогресс.
Прочность как у В95 , а относительное удлинение как у АД31-33.
Сертификат качества говорите?
 
Бланк заранее отпечатан на 10 лет вперед . Недавно брали плиту 10 мм Д16Т , маркировка маркером перманентным , продавец божится что кусок с заводской маркировкой до меня купили . По факту Д1 не каленый .
 
Бланк заранее отпечатан на 10 лет вперед 
Дело-то не в бланке. А в том, что мастерская настругает нечто из этого материала и будет всем доказывать , что это д16т, в том числе ссылаясь на этот документ. А это не документ , а фуфло полное.
И человек принимающий это фуфло, должен был спросить у вручающего, в каком месте его обманывают. В болванке или в бумажке.
 
А это не документ , а фуфло полное.

наконец-то Гудвин высказался в своей интеллигентной уважительной к собеседнику манере  ;D Сколько же зла в народе накопилось накануне конца света!? Правильно, пора уничтожать свыше...  😀
я доказывать никому ничего не собираюсь, нет такого в планах.
просили сертификат - вот сертификат. В ответ - "фуфло полное".  🙂 Вам виднее, старички-разбойнички...
В связи с этим вспоминается похожий случай, когда вся шайка форумных "доброжелателей" травила Руса за якобы пластилиновый материал его лопастей. Шумели, приводили таблицы, оскорбляли, требовали сертификат. Когда сертификат выложили, помои полились и на сертификат  🙂 Положили Руса в больницу с приступом...
Точки над "и" расставил независимый тест на твёрдость Константина Марконс, - все почему-то мгновенно заткнулись и разбежались. Куда они дели свои "неопровержимые и неоспоримые" доказательства?  😀
Какая тогда цена их "абсолютно истинным" словам?  😉

продавец божится что кусок с заводской маркировкой до меня купили 

на нашей чушке, если смотреть двумя нормально открытыми глазами, есть клеймо и т.п.
Конечно, мы живём в такое время, когда верить нельзя никому: как говаривал один золотой шиномонтажник, к которому в городе очередь выстраивалась, - "нынче никому нельзя верить, - и на родной сестре триппер словишь"  🙂. Поэтому я и написал выше, что фактическая закалка определится при обработке.
Я сам не особо верю бумажкам, клеймам, и уж тем более "божащимся продавцам". Вскроем, распилим, точить - фрезеровать начнём, - будет ясно, что там за Д16Т.
Что шуметь-то, - болит что-ли где, Евгений? Так с болячками Вам к доктору, а не на форум надо 🙂

Кстати, как знатоку всего Вам вопрос: что лучше для головки 30-ти футового ротора - болванка 100 мм из Алроса Д16Т (неподтверждённая) или болванка 140 мм из другой московской фирмы Д16Т (неподтверждённая)?
 
Володя повышу ваши знания в области подшипников.

сегодня выдалась минутка, решил ещё больше повысить свои знания в области подшипников и того, как качественно надо делать такой ответственный узел, как головка ротора.
А то нас критикуют и критикуют, надо же узнать, куда исправляться?  🙂
Разобрал недавно принесённую в мастерскую на осмотр головку ротора для одноместного автожира, - как сказали, от самого Саши Лазарева. Вот где, думаю, качество, вот где настоящий профессиональный подход...
Не зря же его Лев так нахваливает?  😉
Пусть хвосты со щелями и разваливаются ещё до установки на автожир, двигатели кипят в полёте и трещины блоков цилиндров замазываются холодной сваркой, при том двигатели впариваются как новые, но в головках-то он настоящий мастер! Поучусь. И вот что я обнаружил:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=YPmsJLLGYmE[/media]

п.с. телефон "всей красоты" изделия на таком близком расстоянии не передаёт, сорри за качество съёмки. Болт со следами от резца, разница диаметров болта и втулки 2-3 десятки миллиметра, на теле болта от удара тяжёлым предметом вмятина на полмиллиметра вглубь, похоже на правку молотком кривого стержня, подшипники - и те разные  🙂
Может, это враги намутили, - не может быть, чтобы Александр Лазарев такое делал да ещё деньги брал за это?  😱
Втулки слегка гуляют и в подшипниках.
Действительно, сегодня я многому научился.  🙂
Чего и всем желаю.  😉
 
кстати, уточнил, - по 750 рублей - NK - е подшипники брались без втулок, это втулки 560 рублей ишшо стоют... Без втулок 16 мм внутренний диаметр получается

так что экономные  :🙂 - ставьте мопедные за 60 рублей, желательно разного устройства и диаметра, и обязательно чтобы с кривыми иголками, как Анатоль говорит: "иголки стоят наискосок для того чтобы  они бегали по кругу даже при минимальных углах качания  и не залежались в одном месте создавая при давлении на них канавки в наружней обойме и на наружней поверхности внутренней обоймы (пальца)"  ;D
Можат, и болт надоть молотком изогнуть, как Саша, - ну, чтобы не натирать канавки?  ;D
Толя, не сердись, я шучу  🙂
 
сегодня был в Москве, забрал заказанные подшипники для головок, - японоческие. К подшипнику прилагается втулка. Стоят они, на мой взгляд, безобразно дорого, но ставить в головку подшипники от мопеда или газонокосилки с велорынка  по 60-90 р/шт. со штампованной оболочкой непредсказуемого диаметра 
Володя,а вот собственно ,подшипник с велорынка. Не Японский ну нифига. Втулка - поршневой палец от моцика ИЖ-П5. Вовнутрь втулки отлично с натягом входит болт м10 с закалкой 10 от Камаза.
 

Вложения

  • igol_chatyj.jpg
    igol_chatyj.jpg
    67 КБ · Просмотры: 90
подшипник с велорынка. Не Японский ну нифига

да не против я, - ну кто хочет съэкономить именно на подшипниках головки ротора, на которых, с одной стороны, этот самый ротор качается, а с другой, - весь автожир с пилотом и пассажиром висят, я ни в коем случае не протестую: слава героям, бросающим вызов опасности вопреки зравому смыслу. Что мы, не русские люди, что-ли? "Что-то стало плохо видно... и поддал газку"...  Целых две с половиной тысячи рублей можно выгадать!  😀 Или тысячу, если  с амеровскими сравнивать.
Втулка - поршневой палец от моцика ИЖ-П5. Вовнутрь втулки отлично с натягом входит болт м10 с закалкой 10 от Камаза.

любимый вариант ВВ  😉
Ничего не имею против калёного заводского болта от КАМАЗА и калёного пальца. Но "подшипник" ентот - несерьёзно.
Мысль поразила: может, у вас в Хабаровске велорынки другие? И там под видом неяпоноческих (русских, китайских) продавцы японоческие подшипники впаривают???  😱
про пальцы стоит добавить, что они бывают разных размерных групп, так что если подбирать на рынке, нужно ходить с подшипником и болтом (либо подшипники подбирать под палец), чтобы не плакать потом, а "что оно не лезет или болтается"  :'(
http://moto12.narod.ru/Porshn_palec/Porshn_palec.html
Для себя - любая экономия. Для людей если делать, как-то мне ... жалко людей, короче.  😉
Может, съэкономить на чём-то другом, менее важном? Тем более, доставка в любой регион России не такая дорогая.  :🙂

Разве так можно изготавливать?! Я в шоке 
вот и я .уею, дорогая редакция. Выходит, можно.
 
Для людей если делать, как-то мне ... жалко людей, короче
На самом деле, все это прекрасно работает, хоть буржуйский подшипник, хоть русский. Дело не в количестве денег, затраченных на подшипник, а грамотное проектирование и изготовление самого шарнира.
И палец от ИЖа -  это нормальное явление. Ведь втулку надо изготавливать из ШХ15, по всей технологии, в результате получите  - тот же палец - уже готовое к употреблению изделие.
 
любимый вариант ВВ  Для себя - любая экономия. Для людей если делать, как-то мне ... жалко людей, короче.  Может, съэкономить на чём-то другом, менее важном?
Да в принципе никакой экономии тут не приследовалось. Просто брал заведомо качественный продукт.
А к чему там можно придраться с учётом замены подшипника с пальцем раз в год ?
Меня например,больше смущает тот "Японский"игольчатый что у Вас на фото (Ответ #3272). Редко расположеные иглы сведетельствуют о том,что подшипник "высокоскоростной". А нам какраз-таки нужен "низкоскоростной".Тоесть тот,у которого иглы одна возле другой стоят.
Так АВМ,учил помнцца...
А так , видел я и такие подшипники как у Вас. Прикольные,разговору нет 😎
А на счёт сдвига иголок не извольте волноваться. Когда Вы вставите втулку,они встанут ровненько как салдатики из почётного караула.
 
И палец от ИЖа -  это нормальное явление.

палец - да, подшипник такой - нихт  🙂
Само собой, я не затратами хвалюсь, - просто я бы именно здесь не экономил. Нерационально, - как для парашюта на купол купить отличный материал, а на стропы -  бечёвки из хозмага.  🙂

одшипник "высокоскоростной"

в реальных величинах - какой дольше проживёт - "заведомо качественный" с насыпными иголками из неизвестного металла с рынка или промышленный "высокоскоростной" японоческий?
Я, если бы играл, поставил на японо. Да по стали уже видно, где сталь, а где - жесть  🙂
 
подшипник такой - нихт
Дело ваше, конечно, но практика доказала жизнеспособность данных подшипников, причем, повторюсь, при немалом взлетном весе.  Я на свои втулки ротора для Егеря, ставлю русские игольчатые подшипники, правда,  с внутренним диаметром 20 мм, а не 15.
 
А на счёт сдвига иголок не извольте волноваться. Когда Вы вставите втулку,они встанут ровненько как салдатики из почётного караула.

я видел всякое, бывало и не ровненько... Может, палец был не в том звании (размерной группе)? :🙂
 
в реальных величинах - какой дольше проживёт - "заведомо качественный" с насыпными иголками из неизвестного металла с рынка или промышленный "высокоскоростной" японоческий?
Разбирал я этот подшипник,вынимал иглы и дубасил поним с молотка.
Кромка подшипника сравнительно мягкая,подложка стальная там , молоток помял,а иглы нет.

У Вашего подшипника работать будет 2 - 3 иглы на 8 -10 градусов туды-сюды работает втулка,а иглы сдвигаются и того меньше. Тоесть пятна контакта иголок со втулкой пересекаться не будут. Вот и помозгуйте - как быстро они набьют дорожки ?
 
практика доказала жизнеспособность данных подшипников

против практики нет аргументов, раз работают установленный срок, значит, Ваше дело правое  😉
Это личный выбор каждого  создателя автожира, какие узлы ставить, - эконом, стандарт или бизнес-класса. Если позволяет бюджет, почему не установить хотя бы в особо ответственные узлы особо качественные детали?
 
У Вашего подшипника работать будет 2 - 3 иглы на 8 -10 градусов туды-сюды. Тоесть пятна контакта иголок со втулкой пересекаться не будут. Вот и помозгуйте - как быстро они набьют дорожки ?

а вот с этим не могу согласиться.
И набьют дорожки совсем не скоро, ибо исполнение и материалы - другого порядка.  Проще всего посмотреть на ресурс и состояние на практике, подождём немного - и всё встанет на места.
 
Назад
Вверх