Но более безопасным, особо ответственный узел, при этом, не станет.
пазвольти Вам не пазволить... 🙂 Не соглашусь.
ставлю русские игольчатые подшипники, правда, с внутренним диаметром 20 мм
это промышленные всё-таки или с рынка от "ИЖ-П20"? 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но более безопасным, особо ответственный узел, при этом, не станет.
ставлю русские игольчатые подшипники, правда, с внутренним диаметром 20 мм
Вот по вашему принципу и строит автожир настоящий мужик Боря из Алтая! Приехал и целыми днями и вечерами "стучит" в Мастерской.Да уж.Хочешь сделать хорошо, сделай САМ.
Эти, приобретаются, у торгующей подшипниками организации.это промышленные всё-таки или с рынка от "ИЖ-П20"?
Похоже, я понял, о ком идет речь... Был у меня один Борис с Алтая. Честно говоря, по рессоре я его не успокаивал, скорее наоборот, говорил о ней с осторожностью. Поэтому, считаю, что данная рессора для автожира с Субару EZ30 - просто самоубийство. Вес двигателя с редуктором в районе 180 кг. Дальше считайте сами :-?успокоенный опытными товарищами из Восточной Сибири, поставил луганскую рессору на 600 кг.
Володя! Ну что ты спориш!Люди понятия не имеют,что такое "АЛРОС"!В этой канторе закупают материал многие КБ в Москве и совершенно точно КБ им Сухово и Тупалева.ага, наши люди ещё один сертификат на Д16Т подвезли из другой конторы; никакого мошенничества: "делает Кременчугский завод, только не по ГОСТу, а по ТУ."
какие будут теперь аргументы, кроме "фуфло - не фуфло"?
То что субару 30 это уже интересно , а насчёт шасси его можно просто повторить типа Егеря - пирамидальное .Борис - крупный мужчина, аппарат у него с 3-х литровым Субариком будет не из лёгких. Сначала хотел повторить подвеску Хавка, но, успокоенный опытными товарищами из Восточной Сибири, поставил луганскую рессору на 600 кг.
Напомни, неведомый УСР, Борису усилить комель мачты приварными накладками, а то их что-то не видно.
И фото делай почётче, а то не видно ничего. 😡
Мотор уже привезли ( 180 кг), а вот с рессорой его кто то же в Сибире убедил, что это проще и надежней...Поэтому, считаю, что данная рессора для автожира с Субару EZ30 - просто самоубийство. Вес двигателя с редуктором в районе 180 кг.
ага, наши люди ещё один сертификат на Д16Т подвезли из другой конторы; никакого мошенничества: "делает Кременчугский завод, только не по ГОСТу, а по ТУ."
какие будут теперь аргументы, кроме "фуфло - не фуфло"?
Аргумент простой - на 12ой странице.
Хоть по ТУ хоть по ГОСТу - не бывает д16т с прочностью 50 и удлинением аж 20%. Хоть злитесь, хоть говном закидайтесь.
Относительное удлинение д16 нормируется 12% , а у вас д16т не более 10%.
Прочность 50 соответствует сплаву В95, но тогда удлинение не больше 6.
Был у меня один Борис с Алтая
Нижне городский автожир с субару .На этой раме .
Ааа... Заметила, аднака.Хоть по ТУ хоть по ГОСТу - не бывает д16т с прочностью 50 и удлинением аж 20%.
у торгующей подшипниками организации.Они, в свою очередь, берут с заводов-изготовителей
Хоть по ТУ хоть по ГОСТу - не бывает д16т с прочностью 50 и удлинением аж 20%. Хоть злитесь, хоть говном закидайтесь.Относительное удлинение д16 нормируется 12% , а у вас д16т не более 10%.Прочность 50 соответствует сплаву В95, но тогда удлинение не больше 6.
согласно ГОСТу, болванки Д16Т, поставляются на предприятия диаметрами до 100 мм. Далее, потребитель сам проводит термообработку, болванок, нарезанных на заготовки. Я на авиазаводе семь лет отработал, вопрос знаю изнутри. ГОСТ определяет конкретные характеристики материала. ТУ может составить кто угодно, как ему вздумается (или видится). Т.е., если ТУ не соответствует ГОСТу, то - это, что угодно, только не Д16Т (можете по-своему назвать... 😉 ) Я бы, с Вашей стороны, задал бы несколько вопросов поставщику, дело, все-таки серьезное, да и недешевое.ни промышленность их не использует, ни авиация, никто вообще
Скорее всего взлетный вес перевалит за 600 кг. Если использовать EZ30, то конструкция долна быть достаточно прочной, особенно шасси.луганцы указывают применимость такой рессоры на взлётный вес до 600 кг
Зачем фото? Открываете справочник - 942/20 - то, что нужно. 🙂можно фото Вашего подшипника
Обычно Тех.Условия пишут производители сами, для сертификации своей продукции, но всегда лукавят для обхода некоторых законодательных и налоговых моментов, можно для автомата Калашников написать ТУ, что это Мед. прибор применяемый для уменьшения населения на земле и его получить, причем очень не дорого, при этом новозарегистрированый по ТУ мед.прибор-автомат Калашникова, можно будет продавать уже без НДС, как медицинское приспособление или оборудование...получения ТУ на Украине стоит от 100 дол., на одну позицию, продажа первой болванки легко может компенсировать эту цену.ГОСТ определяет конкретные характеристики материала. ТУ может составить кто угодно, как ему вздумается (или видится). Т.е., если ТУ не соответствует ГОСТу, то - это, что угодно, только не Д16Т
Ну и в чем моя злость? В том, что я белое белым назвал?Гудвин-Гудвин, что Вы такой злой-то к людям?